Золотой фонд российского кино! Вот за что надо Оскара вручать актрисе, а не каким-то "юрикам" из Аноры пресловутой... Смотрю каждый раз сериал и без слёз невозможно... Йоанна Моро прожила, а не сыграла - Великая роль....Брависсимо!
Любимые фильмы ко Дню влюбленных. Ее драматическая жизнь была наполнена Любовью. Благодаря любви Анна смогла отвоевать еще 15 лет у смерти, чтобы дарить свой чарующий голос миллионам.
№1251 Шиповник
... Она и была написана для фильма "Судьба". В сериале есть актер, играющий Евгения Матвеева - режиссера этого фильма, но я ещё до этого не дошла.
Сериал я начала пересматривать. Досмотрела пока до 5-серии, уже Анна взрослая девушка, живет с матерью и бабушкой в Польше. Учится на геолога.
Градус антисоветчины о сталинском времени - конечно же сильный, особенно в период проживания матери Анны в советских республиках Средней Азии.
Сцену с Ахматовой тоже видела. Я давно смотрела, думала, что мать Анны была вместе с дочерью. Нет, две матери (Анна Ахматова - мать Льва Гумилева )и две жены, у которых расстреляли мужей, а будущее детей не определено. Воображаемая сцена свидания двух женщин. И там же мелькнула Раневская.
Процитировала саму себя, потому что на днях я досмотрела полностью сериал Анна Герман. Смотрела я его в премьерный показ, но тогда остались противоречивые впечатления. Вспомнила про сериал после просмотра фильма Вызов год назад, тогда начинала пересматривать, но остановилась на 5-й серии.
Досмотрела теперь до конца. Впечатления остались противоречивыми. Нет претензии к актрисе Иоанне Моро, она та вошла в образ своей героини, как будто ожила настоящая Анна Герман, особенно хорошо актриса сыграла в сценах после аварии. Сама ломала ногу, была в гипсе. На своем примере знаю, как все это тяжело.
Я уже отмечала негативное впечатление от сцен советского детства Анны, но и в целом
Советские сцены получились какими-то тусклыми.
Вроде бы сериал снят в копродукци́и с Польшей, был российский режиссер, но хуже всего сняты именно советские сцены. Сцены в Италии, где Анна была поколечена, показаны лучше, со всем итальянским колоритом, особенно в Сан-Ремо, где и Челентано, и Далида и др. Чтоже из советских деятелей никто не был показан, кроме сотрудницы фирмы Мелодия? Ни Пахмутова, ни Лещенко, ни Птичкин. А Евгений Матвеев не был назван, что он режиссер фильма Судьба. Просто показали какого- то типа, который назывался режиссером фильма, когда записывали песню Эхо любви.
Я уже писала раньше о гнусном НКВД-шнике, которого играл Баширов. Откуда только такого мерзкого типа выбрали, почему он не сгнил в постасталинскую эпоху, когда расстреляли многих ?
Причем, показана ситуация, которой вообще не могло быть. Когда герой Башкирова с угрозами предлагает Анне от имени Брежнева квартиру в Москве и звние Народной артистки. Как будто это был человек ровня Андропову. Но кто мог предлагать от имени Брежнева?
Сериалу поставила + за игру актеров. Понравилась также Екатерина Васильева в роли бабушки, Мария Порошина в роли матери. Я пишу о российских, потому что польских актеров не знаю, кроме Моро.
Спасибо также за прозвучавшие песни Анны Герман - Эхо любви, Надежда, Приходит время и др.
Хорошо, что успели раньше снять хоть такой сериал о певице. В условиях нынешней политической ситуации сейчас такой сериал невозможен.
Отличный сериал,трогательная история,замечательные актёры,душевная музыка,прямо таки на разрыв..Такие фильмы и интересны и захватывают внимание потому,что и сняты на настоящих натурах и актеры европейские,настоящие,кои говорят на своём языке!а не ‘туби орнот туби’..Очень очень жаль,что то время,когда могли снимать совместные сериалы и приглашали киностудии актёров из любой страны,мы так глупо похоронили,и судя по всему,очень надолго!Хочется верить,что может хоть лет через 6-12,мы сможем снова вернуться в мировое кино!
№1257 Ольга Тарасова
В рекламном ролике - сразу - натужная "блаженнная" улыбка актрисы, которую взяли на главную роль, и все понятно, дальше можно не смотреть. (Сама Анна Герман и рядом там не угадывается.)
Зря Вы так. В пятой серии Моро чудесно отыграла эмоции, исполняя "Гори, гори..". Тут, конечно, не могло быть 100% попадания. Нужны были и славяянская внешность, и выскоий рост, и знание языков, как минимум польского (а тут он для нее вообще родной), но актриса, на мой взгляд справилась. Моро очень ценит этот опыт, и вообще считала, что поляки ступили, не сняв подобный фильм.
Сериал шикарный, смотрится на одном дыхании, несмотря на год создания. Тут, действительно, удачная композиция в сюжете, с переломным моментом в жизни певицы. Актеров нельзя упрекнуть, все очень естественно, не натужно. Здорово, что не поленились пригласить настоящих польских актеров. Интересно показан студенческий период жизни. И важный момент, когда Анна Герман выбрала карьеру певицы. Тот момент, когда понимаешь, что уже не принадлежишь только себе.
Что не понравилось. Во-первых, очень растянуто детство, как будто, чтобы лишний раз подчеркнуть негатив против Союза. На первый план выводится эта мерзкая история с НКВДшником.
Я , конечно, не биограф Герман, и не могу тут утвреждать со 100% точностью. Но первые концерты в СССР состоялись же еще до аварии, в 1965, а о них практически ни слова. И после аварии - буквально один концерт. Хотя Герман ездила на гастроли в СССР не раз, и очень ценила любовь советской публики. Почему тогда могилу отца они посетили не в 1965-ом, во время первых гастролей?
Прилет в Союз показан как-то слишком буднично для настолько известного человека (как сейчас бы сказали - медийного), ни одного встречающего с нашей стороны. Сотрудничество в Италии показано как раз наоборот, хотя судя по открытым источникам популярностью Анны откровенно пользовались в корыстных целях, экономили на мелочах, из-за чего, собственно и произошла трагедия.
Вот почему, вместо этих мерзких событий за 3 серий вначале не показать крупным планом ее сотрудничество с "Мелодией", и то, как тепло певицу любили и встречали в нашей стране. Остался сильный осадок после этого. Не по наслышке это знаю, у меня родители просто обожали ее творчество. Жаль у нас не сохранилось пластинок, но то, что оцифровали нахожу в интернете, с удовольствием слушаем.
В рекламном ролике - сразу - натужная "блаженнная" улыбка актрисы, которую взяли на главную роль, и все понятно, дальше можно не смотреть. (Сама Анна Герман и рядом там не угадывается.)
№1213 шлиман
По Анне Герман. Великая женская личность, которая не сломилась под гнётом несправедливой судьбы и тяжких бедствий. Царство ей Небесное, вечный покой, вечная память и жизнь вечная. По фильму. Несмотря на ляпы и очевидную идеологическую заданность первых 3-х серий, сериал оставляет сильное впечатление. В целом неплохо воссоздана атмосфера и бытовые подробности 1950-х - 1980-х гг. Все актёры - польские ,российские, итальянские и иных национальностей прожили свои роли. Это один из лучших постсоветских сериалов. Йоанна Моро справилась с тяжелейшей ролью очень успешно. Ей и всей съёмочной группе искренне желаю новых работ того же масштаба и значимости.
Простите меня за мою недалекость, но почему жизнь в городе Джамбул Казахской ССР в этом фильме напоминает уклад и жизнь в Узбекистане? Почему по ощущениям не совпадают картинка и титры?
12-летнюю Анну в фильме показали нереально глупым ребенком, если в таком возрасте объяснить всю серьезность ситуации, то 100% ребенок поймет и не будет налево и направо трепать своим языком.
У меня дедушка в 12 лет в годы войны на тракторе пахал, дети взрослели не по возрасту, а в фильме Аня маму поправляет перед мужчиной, которого боится вся ее семья: "Ты не Бернер, а Мартенс", ну не дура ли.
Хорошо, что поведение 12-летней Анны в фильме - художественный вымысел.
Хотела ещё отметить, что очень хорошо подобрали актрису на главную роль. Имя Йоанны Моро для меня ранее не было известно, но сыграла актриса хорошо. На роли юной Анны особого внимания не обратила. Возвращаясь к взрослой Анне; - в своих воспоминаниях знавшие её люди описывали её очень высокой, симпатичной блондинкой с серо- голубыми глазами. Анна ничуть не заморачивалась по тому поводу, что её внешность была обычной, не "модельной". Просто жила, посвятив жизнь музыке и семье. О сыне, к сожалению, известно не очень много...
Вообще-то самая космическая песня из репертуара Анны Герман - "Нежность" ("Опустела без тебя земля"). По собственному признанию певицы.
Из книги Анны Герман "Вернись в Сорренто".
Анной Герман я встретилась в концертном зале «Россия», где только что закончилось ее выступление.
– В Москве я как дома, – улыбается Анна Герман. – Дружба наших народов вечна, и вечно влечение наших народов к искусству друг друга и, конечно же, к песне.
– Вас называют певицей одной темы?
– Да. И эта тема – любовь. Мы ведь все любим, или ждем любви, или ищем ее. И в своих песнях я пою о любви человека к своей земле, о любви женщины к мужчине, ребенку. Я знаю, что у вас в стране популярна в моем исполнении песня, которую Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов написали специально для меня. Эта песня – «Нежность». Она о любви. Но вот, будучи в Звездном городке среди космонавтов, я обнаружила, что это самая «космическая» песня. Так что видите, какие широкие просторы у моих песен!
Жаль, что отношения России (СССР) и Польши опустились на такой низкий уровень. Анна Герман, если бы была жива сейчас, этого не пережила бы.
И мне подумалось. Я не отрицаю, что были репрессии, что расстреляли отца Анны. В первых сериях образ СССР таким жутким показан, что даже не понимаешь, за что Анна Герман так любила нашу страну. Если честно, она должна была её ненавидеть.
№1238 Эсмира Петерсон
Зато зачем-то ввели в сюжет персонажа Башарова, который был когда-то влюблен в мать Анны, но она ему ОТКАЗАЛА, и теперь отверженный воздыхатель не может успокоиться и на протяжении всего сюжета преследует бедную семью, в какую бы страну они ни приехали (и как он только их адрес то узнал?!). Актёр справился с задачей блестяще, сделал из офицера НКВД настоящего маньяка, да ещё и взяточника!
Вот и мне непонятно, зачем показали этого мерзотного НКВДшника в исполнении Марата Башарова. Ведь совершенно вымышленный персонаж, который пережил чистки в НВКД-МГБ и пытался портить жизнь семье Анны уже в Польше.
Ещё раз повторяю, что не отрицаю репрессии, но не надо преувеличивать и сочинять то, чего не было.
Совсем забыла упомянуть, что у сериала необычная композиция. Смотрится он все-таки с интересом.
№1250 Эмили Стивенс
Песня эта, кроме "Вызова", ранее звучала в замечательном советском фильме "Судьба"..
Она и была написана для фильма "Судьба". В сериале есть актер, играющий Евгения Матвеева - режиссера этого фильма, но я ещё до этого не дошла.
Сериал я начала пересматривать. Досмотрела пока до 5-серии, уже Анна взрослая девушка, живет с матерью и бабушкой в Польше. Учится на геолога.
Градус антисоветчины о сталинском времени - конечно же сильный, особенно в период проживания матери Анны в советских республиках Средней Азии.
Сцену с Ахматовой тоже видела. Я давно смотрела, думала, что мать Анны была вместе с дочерью. Нет, две матери (Анна Ахматова - мать Льва Гумилева )и две жены, у которых расстреляли мужей, а будущее детей не определено. Воображаемая сцена свидания двух женщин. И там же мелькнула Раневская.
Согласна с тем, что "Надежда"; - не лучшая песня в репертуаре Анны Герман. Но пела её она однозначно лучше всех. Многие после пытались спеть, ( включая коллективное исполнение участниками муз. фильма "Старые песни о главном"), но Анна исполняла песню иначе, вкладывая всю душу! "Эхо любви" и "Один раз в год сады цветут"; - любимые песни не только мои, но также мамы и бабушки. У меня в школьные годы была пластинка прекрасная, сейчас это уже раритет. К сожалению, не сохранилась. Там были песни Анны Герман популярные, и не очень. А мы и сегодня все эти песни помним наизусть...
Продолжаю об "Эхо любви".
Только что пришла из кинотеатра, смотрела фильм "Вызов" с Ю. Пересильд. Это тот самый фильм, который был снят на МКС. Там в отдельном музыкальном блоке во время показа Пересильд на МКС звучат некоторые популярные советские песни, в том числе и "Эхо любви" в исполнении Анны Герман. ИМХО, когда героиня Пересильд вспоминает своего погибшего мужа, звучит эта песня.
отзывы
... Она и была написана для фильма "Судьба". В сериале есть актер, играющий Евгения Матвеева - режиссера этого фильма, но я ещё до этого не дошла.
Сериал я начала пересматривать. Досмотрела пока до 5-серии, уже Анна взрослая девушка, живет с матерью и бабушкой в Польше. Учится на геолога.
Градус антисоветчины о сталинском времени - конечно же сильный, особенно в период проживания матери Анны в советских республиках Средней Азии.
Сцену с Ахматовой тоже видела. Я давно смотрела, думала, что мать Анны была вместе с дочерью. Нет, две матери (Анна Ахматова - мать Льва Гумилева )и две жены, у которых расстреляли мужей, а будущее детей не определено. Воображаемая сцена свидания двух женщин. И там же мелькнула Раневская.
Досмотрела теперь до конца. Впечатления остались противоречивыми. Нет претензии к актрисе Иоанне Моро, она та вошла в образ своей героини, как будто ожила настоящая Анна Герман, особенно хорошо актриса сыграла в сценах после аварии. Сама ломала ногу, была в гипсе. На своем примере знаю, как все это тяжело.
Я уже отмечала негативное впечатление от сцен советского детства Анны, но и в целом
Советские сцены получились какими-то тусклыми.
Вроде бы сериал снят в копродукци́и с Польшей, был российский режиссер, но хуже всего сняты именно советские сцены. Сцены в Италии, где Анна была поколечена, показаны лучше, со всем итальянским колоритом, особенно в Сан-Ремо, где и Челентано, и Далида и др. Чтоже из советских деятелей никто не был показан, кроме сотрудницы фирмы Мелодия? Ни Пахмутова, ни Лещенко, ни Птичкин. А Евгений Матвеев не был назван, что он режиссер фильма Судьба. Просто показали какого- то типа, который назывался режиссером фильма, когда записывали песню Эхо любви.
Я уже писала раньше о гнусном НКВД-шнике, которого играл Баширов. Откуда только такого мерзкого типа выбрали, почему он не сгнил в постасталинскую эпоху, когда расстреляли многих ?
Причем, показана ситуация, которой вообще не могло быть. Когда герой Башкирова с угрозами предлагает Анне от имени Брежнева квартиру в Москве и звние Народной артистки. Как будто это был человек ровня Андропову. Но кто мог предлагать от имени Брежнева?
Сериалу поставила + за игру актеров. Понравилась также Екатерина Васильева в роли бабушки, Мария Порошина в роли матери. Я пишу о российских, потому что польских актеров не знаю, кроме Моро.
Спасибо также за прозвучавшие песни Анны Герман - Эхо любви, Надежда, Приходит время и др.
Хорошо, что успели раньше снять хоть такой сериал о певице. В условиях нынешней политической ситуации сейчас такой сериал невозможен.
В рекламном ролике - сразу - натужная "блаженнная" улыбка актрисы, которую взяли на главную роль, и все понятно, дальше можно не смотреть. (Сама Анна Герман и рядом там не угадывается.)
Сериал шикарный, смотрится на одном дыхании, несмотря на год создания. Тут, действительно, удачная композиция в сюжете, с переломным моментом в жизни певицы. Актеров нельзя упрекнуть, все очень естественно, не натужно. Здорово, что не поленились пригласить настоящих польских актеров. Интересно показан студенческий период жизни. И важный момент, когда Анна Герман выбрала карьеру певицы. Тот момент, когда понимаешь, что уже не принадлежишь только себе.
Что не понравилось. Во-первых, очень растянуто детство, как будто, чтобы лишний раз подчеркнуть негатив против Союза. На первый план выводится эта мерзкая история с НКВДшником.
Я , конечно, не биограф Герман, и не могу тут утвреждать со 100% точностью. Но первые концерты в СССР состоялись же еще до аварии, в 1965, а о них практически ни слова. И после аварии - буквально один концерт. Хотя Герман ездила на гастроли в СССР не раз, и очень ценила любовь советской публики. Почему тогда могилу отца они посетили не в 1965-ом, во время первых гастролей?
Прилет в Союз показан как-то слишком буднично для настолько известного человека (как сейчас бы сказали - медийного), ни одного встречающего с нашей стороны. Сотрудничество в Италии показано как раз наоборот, хотя судя по открытым источникам популярностью Анны откровенно пользовались в корыстных целях, экономили на мелочах, из-за чего, собственно и произошла трагедия.
Вот почему, вместо этих мерзких событий за 3 серий вначале не показать крупным планом ее сотрудничество с "Мелодией", и то, как тепло певицу любили и встречали в нашей стране. Остался сильный осадок после этого. Не по наслышке это знаю, у меня родители просто обожали ее творчество. Жаль у нас не сохранилось пластинок, но то, что оцифровали нахожу в интернете, с удовольствием слушаем.
По Анне Герман. Великая женская личность, которая не сломилась под гнётом несправедливой судьбы и тяжких бедствий. Царство ей Небесное, вечный покой, вечная память и жизнь вечная. По фильму. Несмотря на ляпы и очевидную идеологическую заданность первых 3-х серий, сериал оставляет сильное впечатление. В целом неплохо воссоздана атмосфера и бытовые подробности 1950-х - 1980-х гг. Все актёры - польские ,российские, итальянские и иных национальностей прожили свои роли. Это один из лучших постсоветских сериалов. Йоанна Моро справилась с тяжелейшей ролью очень успешно. Ей и всей съёмочной группе искренне желаю новых работ того же масштаба и значимости.
12-летнюю Анну в фильме показали нереально глупым ребенком, если в таком возрасте объяснить всю серьезность ситуации, то 100% ребенок поймет и не будет налево и направо трепать своим языком.
У меня дедушка в 12 лет в годы войны на тракторе пахал, дети взрослели не по возрасту, а в фильме Аня маму поправляет перед мужчиной, которого боится вся ее семья: "Ты не Бернер, а Мартенс", ну не дура ли.
Хорошо, что поведение 12-летней Анны в фильме - художественный вымысел.
И назвать этот фильм нужно было не "Анна Герман", а "Збигнев Тухольский", потому что он любил свою жену, а она его - нет.
Из книги Анны Герман "Вернись в Сорренто".
– В Москве я как дома, – улыбается Анна Герман. – Дружба наших народов вечна, и вечно влечение наших народов к искусству друг друга и, конечно же, к песне.
– Вас называют певицей одной темы?
– Да. И эта тема – любовь. Мы ведь все любим, или ждем любви, или ищем ее. И в своих песнях я пою о любви человека к своей земле, о любви женщины к мужчине, ребенку. Я знаю, что у вас в стране популярна в моем исполнении песня, которую Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов написали специально для меня. Эта песня – «Нежность». Она о любви. Но вот, будучи в Звездном городке среди космонавтов, я обнаружила, что это самая «космическая» песня. Так что видите, какие широкие просторы у моих песен!
И мне подумалось. Я не отрицаю, что были репрессии, что расстреляли отца Анны. В первых сериях образ СССР таким жутким показан, что даже не понимаешь, за что Анна Герман так любила нашу страну. Если честно, она должна была её ненавидеть.
Зато зачем-то ввели в сюжет персонажа Башарова, который был когда-то влюблен в мать Анны, но она ему ОТКАЗАЛА, и теперь отверженный воздыхатель не может успокоиться и на протяжении всего сюжета преследует бедную семью, в какую бы страну они ни приехали (и как он только их адрес то узнал?!). Актёр справился с задачей блестяще, сделал из офицера НКВД настоящего маньяка, да ещё и взяточника!
Ещё раз повторяю, что не отрицаю репрессии, но не надо преувеличивать и сочинять то, чего не было.
Совсем забыла упомянуть, что у сериала необычная композиция. Смотрится он все-таки с интересом.
Песня эта, кроме "Вызова", ранее звучала в замечательном советском фильме "Судьба"..
Сериал я начала пересматривать. Досмотрела пока до 5-серии, уже Анна взрослая девушка, живет с матерью и бабушкой в Польше. Учится на геолога.
Градус антисоветчины о сталинском времени - конечно же сильный, особенно в период проживания матери Анны в советских республиках Средней Азии.
Сцену с Ахматовой тоже видела. Я давно смотрела, думала, что мать Анны была вместе с дочерью. Нет, две матери (Анна Ахматова - мать Льва Гумилева )и две жены, у которых расстреляли мужей, а будущее детей не определено. Воображаемая сцена свидания двух женщин. И там же мелькнула Раневская.
Только что пришла из кинотеатра, смотрела фильм "Вызов" с Ю. Пересильд. Это тот самый фильм, который был снят на МКС. Там в отдельном музыкальном блоке во время показа Пересильд на МКС звучат некоторые популярные советские песни, в том числе и "Эхо любви" в исполнении Анны Герман. ИМХО, когда героиня Пересильд вспоминает своего погибшего мужа, звучит эта песня.