Мне очень понравился фильм. Мощный, есть о чем задуматься. Немного тяжелый, грустный, но это и понятно, фильм про войну. Есть моменты которые явно выдуманные, но меня это не смутило. Оставил хорошее впечатление после просмотра.
От просмотра фильма остались двойственные впечатления.
Я неоцениваю тут абсолютно сказочный сюжет, отдаленно связанный с реально существовавшей женщиной- снайпером. Филь, в общем-то, неплолхо снят, держит внимание, сейчас однозначно ассоциируется с песней Цоя в исполнении Гагариной. ФИльм имеет свою яркую эмоциональную окраску.
Но при этом при всем не покидает ощущение, что запаслись у нас западными лекалами загодя. много пафсоа и мало душевности. Все какое-то картинное.
Очень , прямо безумно не понравилось это заигрывание с приудманной историей про общение, и, в последующем, дружбу между Павлюченко и женой Рузвельта. На какие такие драматические точки в нашем сознании она должна надавить? Считаю эти сцены и саму историю какой-то карикатурной, белыми никтами пришитой, конъюнктурной что ли.
Без нее фильм бы для меня стал намного привлекательней, смотрю всегда на перемотке этой истории с борщами (у меня сразу ассоциация с "борщами Калинина" из аниме про МЧВК)
Фильм не понравился, какой-то весь из фрагментов, словно человек в бреду воспроизвёл свои воспоминание из сна. Он ни хрена не понял характер снайпера Павличенко, показал не её саму, а вытащил откуда-то свои фантазии о ней. В общем, этом фильму можно поставить крепкую 2-ку за сценарий и 5-ку за технические эффекты и фантазию.
Хотелось бы вам напомнить, уважаемый, что в 1942 году речь шла не о том "отдавать ли Сталину Восточную Европу", а существовании Советского Союза как государства. Во многом ситуация осенью 1942 года для нас была даже более критической чем за год до этого
Англичане в конце 1940 вообще воевали одни против всей Европы.и не ныли
№622 Кот Моррис
В целом фильм честный и правдивый... Конечно, что-то не верится, что вечером 22 июня 1941 г. спектакль в одесской Опере не был отменён. ..
Почему же должны были отменить спектакль? В нашем городе Тамбове 22 июня в театре давали "Ромео и Джульетту", которая тоже не была отменена.
А что должно было случиться в Киеве 22 июня 1941 г.? Открываться новый футбольный стадион и футбольный матч . Для ведения репортажа в Киев приехал Вадим Синявский, который быстро переквалифицировался в военного корреспондента.
В Киеве мероприятия были отменены.
№622 Кот Моррис
Можно ли упрекать союзников за промедление с открытием второго фронта? Уж не сомневайтесь - если бы не война с Японией на островах Тихого океана и не война в Северной Африке против той же Германии - то в Нормандии они высадились бы не в 1944, а в 1942 г. (Хотя бы затем, чтобы не отдавать Сталину Восточную Европу). И встреча произошла бы не на Эльбе, а на Висле. А то и на тогдашней государственной границе СССР...
Хотелось бы вам напомнить, уважаемый, что в 1942 году речь шла не о том "отдавать ли Сталину Восточную Европу", а существовании Советского Союза как государства. Во многом ситуация осенью 1942 года для нас была даже более критической чем за год до этого.
Вот союзники и не торопились, свои вопросы решали. Им-то что - ну в худшем случае пару островов перейдут к японцам (временно) - и что?
Разная у нас была война. А упрекать не надо - надо помнить и понимать.
№31 OLEGA
Только что с премьеры - впечатление ужасное.
Несколько раз посещало желание уйти из зала.
Российское прокатное название не соответствует содержанию, биография Павличенко не соответствует реальности, кроме пары моментов. Сам фильм чередует набор эпизодов из поездки Павличенко в США, мирной жизни и военного времени, треть фильма как бы воспоминания Элеоноры Рузвельт.
Снайперская война показана бездарно и сделана как набор полуминутных сцен под "Кукушку" Цоя в исполнении Полины Гагариной. Сама Павличенко крутит роман, то с военврачом, то с лётчиком, то с одним своим командиром, то с другим.
В общем тихий ужас. На месте родственников я бы подал в суд на создателей фильма.
ППКС. только что посмотрела и, почему-то именно эта мысль свербит: то с одним мужиком, то с другим. Хотя вначале фильма деваха была увлечена учебой и была достаточно не коммуникабельна. В середине фильма все скатилось в любовную тему и смотреть было неинтересно, потому, как фильм-то вроде бы не про то задумывался. Из уважения к создателям досмотрела до конца. не понравилось.
В целом фильм честный и правдивый... Конечно, что-то не верится, что вечером 22 июня 1941 г. спектакль в одесской Опере не был отменён. И вот ещё одно. Где-то в начале 70х гг. читал я сборник очерков чешского учёного М. Стингла о научно-исследовательской экспедиции по островам Полинезии, Меланезии и Микронезии. Многие из этих островов в годы Второй мировой войны были обильно политы кровью. Автор подробно рассказывает о боевых действиях, которые там велись. Невероятно растянутая и перепутанная линия фронта, cовершенно непривычные природные условия... И тут мне - комсомольцу и студенту-отличнику - приходит в голову совершенно крамольная мысль. Можно ли упрекать союзников за промедление с открытием второго фронта? Уж не сомневайтесь - если бы не война с Японией на островах Тихого океана и не война в Северной Африке против той же Германии - то в Нормандии они высадились бы не в 1944, а в 1942 г. (Хотя бы затем, чтобы не отдавать Сталину Восточную Европу). И встреча произошла бы не на Эльбе, а на Висле. А то и на тогдашней государственной границе СССР...
Такие ошибки, в фильме до войны героиню именуют Павличенко , как и фамилию ее отца, а девичья фамилия героини была Белова, так , что Петров не мог по ее фамилии узнать , что она дочка его фронтового друга. Людмила в 1932 году вышла замуж и получила фамилию Павличенко и в 1932 году родила сына Ростислава. Даже в биографии реального героя войны так накосячить. Жуть.
отзывы
Я неоцениваю тут абсолютно сказочный сюжет, отдаленно связанный с реально существовавшей женщиной- снайпером. Филь, в общем-то, неплолхо снят, держит внимание, сейчас однозначно ассоциируется с песней Цоя в исполнении Гагариной. ФИльм имеет свою яркую эмоциональную окраску.
Но при этом при всем не покидает ощущение, что запаслись у нас западными лекалами загодя. много пафсоа и мало душевности. Все какое-то картинное.
Очень , прямо безумно не понравилось это заигрывание с приудманной историей про общение, и, в последующем, дружбу между Павлюченко и женой Рузвельта. На какие такие драматические точки в нашем сознании она должна надавить? Считаю эти сцены и саму историю какой-то карикатурной, белыми никтами пришитой, конъюнктурной что ли.
Без нее фильм бы для меня стал намного привлекательней, смотрю всегда на перемотке этой истории с борщами (у меня сразу ассоциация с "борщами Калинина" из аниме про МЧВК)
Сценарист этого кино погиб в Украине
... Англичане в конце 1940 вообще воевали одни против всей Европы.и не ныли
В целом фильм честный и правдивый... Конечно, что-то не верится, что вечером 22 июня 1941 г. спектакль в одесской Опере не был отменён. ..
А что должно было случиться в Киеве 22 июня 1941 г.? Открываться новый футбольный стадион и футбольный матч . Для ведения репортажа в Киев приехал Вадим Синявский, который быстро переквалифицировался в военного корреспондента.
В Киеве мероприятия были отменены.
Можно ли упрекать союзников за промедление с открытием второго фронта? Уж не сомневайтесь - если бы не война с Японией на островах Тихого океана и не война в Северной Африке против той же Германии - то в Нормандии они высадились бы не в 1944, а в 1942 г. (Хотя бы затем, чтобы не отдавать Сталину Восточную Европу). И встреча произошла бы не на Эльбе, а на Висле. А то и на тогдашней государственной границе СССР...
Вот союзники и не торопились, свои вопросы решали. Им-то что - ну в худшем случае пару островов перейдут к японцам (временно) - и что?
Разная у нас была война. А упрекать не надо - надо помнить и понимать.
Только что с премьеры - впечатление ужасное.
Несколько раз посещало желание уйти из зала.
Российское прокатное название не соответствует содержанию, биография Павличенко не соответствует реальности, кроме пары моментов. Сам фильм чередует набор эпизодов из поездки Павличенко в США, мирной жизни и военного времени, треть фильма как бы воспоминания Элеоноры Рузвельт.
Снайперская война показана бездарно и сделана как набор полуминутных сцен под "Кукушку" Цоя в исполнении Полины Гагариной. Сама Павличенко крутит роман, то с военврачом, то с лётчиком, то с одним своим командиром, то с другим.
В общем тихий ужас. На месте родственников я бы подал в суд на создателей фильма.