Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
На всякого мудреца довольно простоты кадры из фильма
Оригинальное название
There Are Enough Common People for Every Wise Man
Год
1952
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.143 / 35 голосов

   
На всякого мудреца довольно простоты (1952): смотреть фильмы онлайн
На всякого мудреца довольно простоты:
смотреть фильм онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

21
 
№20 ещё раз про кино
Фильм прекрасный, если его прослушивать. Говорят чётко, громко и понятны все слова. Близко к тексту пьесы. Ильинский великолепен. Но 50 летнему Глумову, 60 летней Мамаевой и 67 летней Турусиной я не верю Рекомендую только любителям Островского и для факультативов по русской литературе. Для души смотрите фильм с Юрием Яковлевым.
Яковлеву было 43 года, тоже далеко не юноша.
20
 
Фильм прекрасный, если его прослушивать. Говорят чётко, громко и понятны все слова. Близко к тексту пьесы. Ильинский великолепен. Но 50 летнему Глумову, 60 летней Мамаевой и 67 летней Турусиной я не верю Рекомендую только любителям Островского и для факультативов по русской литературе. Для души смотрите фильм с Юрием Яковлевым.
19
 
Отлично, великолепно, первая же сцена - диалог матери и сына уже увлекает предвкушением прекрасного повествования!
18
 
Помню этот фильм. Уж очень они все здесь пожилые. Это несколько сбивает с толку. Особенно, Глумов, которому 50 лет. Я имею в виду мои впечатления детства.
17
 
"Не слышно, значит, неверно что-то у актера". ( К.С.Станиславский )
16
 
Вот, наверное это и не привычно. Хотя может и правильно - все же это ТЕАТР! ДА, старые спектакли это шедевры - буду знакомиться дальше.
15
 
Римма Марковна (Алма-Ата)
Михаил Царев мне очень нравится, но вот когда он постарше у него голос другой уже, как-то мягче что ли, а может в этом спектакле он так специально говорит.
Так с возрастом естественно связки слабеют, хотя он и в поздних работах мастер слова каких поискать
А что это про 1938 год и "шептальный реализм" - я не знаю.
Это из Александры Яблочкиной. Речь идёт о сравнении Малого и МХАТА. И вот в качестве пороков системы Станиславского она кроме засилия и верховенства режиссуры, называла "обыкновенность речи". Мол во МХАТЕ говорят как на сцене, так и на улице или дома.
А звук должен быть форсированным и объёмным, всегда пол-тона выше обыкновенного.
P.s. Спектакль 1938 года выпуска.
сообщение было отредактировано в 13:50
14
 
Ивлев Игорь.
Точно описалась, извиняюсь - В.Владиславский! :)
Михаил Царев мне очень нравится, но вот когда он постарше у него голос другой уже, как-то мягче что ли, а может в этом спектакле он так специально говорит. Я видела его не много, в "Пигмалион" и "Горе от ума", но это было так давно...., вот сейчас наверстываю. Ну вот так мне видится. слышится - что ж поделаешь! :)
А что это про 1938 год и "шептальный реализм" - я не знаю. Я всегда говорю - вот это мне нравится, а вот это нет. Правда про не нравится, чаще помалкиваю, но иногда хочется и высказаться! :)
сообщение было отредактировано в 13:18
13
 
Римма Марковна (Алма-Ата)
Вы меня не пугайте так...
Допустим описались, всякое бывает
Владимиром Владимирским просто любовалась, даже с удовольствием слушала все его назидания! :)

Владиславским, Владиславским! Грандиозный был артист, хотя его сейчас если и помнят, то по "Что мы имеем на сегодняшний день? Что нас может спасти от ревизии? От ревизии нас может спасти только кража!"
А вот далее серьёзней:
А вот Михаил Царев мне здесь не нравится, ну никак не походит на молодого человека в 50-т лет и голос какой-то назидательный, хочется побыстрей откланяться и убежать.

Не будем уточнять про возраст, тем более для спектакля 1938 года, но голос-то? У Царёва-то? В Малом-то?
Неужели Вам нравится "шептальный реализм"?
12
 
Шикарный спектакль! Артисты - золото! 1952 год, такая красотища - цветы, мебель, разные статуэтки, комнаты - просто не хватает слов описать весь восторг от спектакля! Игорь Ильинский просто великолепен, как он в конце пьет чай и слушает записи из дневника с довольной улыбкой и как вдруг все это меняется вмиг! Владимиром Владимирским просто любовалась, даже с удовольствием слушала все его назидания! :) А вот Михаил Царев мне здесь не нравится, ну никак не походит на молодого человека в 50-т лет и голос какой-то назидательный, хочется побыстрей откланяться и убежать. Это восприятие произошло со мной еще в детстве, когда впервые увидела спектакль, пересмотрев сейчас - почувствовала тоже. В сравнении с Юрием Яковлевым в спектакле театра им.Е.Вахтангова - его Глумов - выше, ярче, убедительней! Для меня конечно! :)
11
 
Этот спектакль могу смотреть бесконечно...
Есть и другие постановки- МХАТ, театр Вахтангова.
Однако я именно этот люблю и часто смотрю.
Как чудесно передан старый московский быт, вся атмосфера прошлой неспешной жизни, в которой люди жили чувствами, и кажется. что я сама, когда смотрю, тоже участвую в этих событиях.
10
 
Блистательный спектакль с замечательным созвездием актеров! На их фоне выделяется настоящий Царь-актер - Михаил Иванович Царев! часто пересматриваю этот фильм-спектакль, один из лучших в нашей киноклассике.
9
 
Эта действительно легенда !
Но почему здесь написано целых 8 отзывов и нет ни одной оценки в рейтинге !?
Разве так тяжело отдать такую простую дань уважения и памяти великим русским актерам и великому автору ?
Пусть я буду первым.
Кинолегенды
На данный момент 1 голос (0%, 2795 место)
8
 
Вы знаете, я бы не смогла все роли и всех актеров так красиво заявить, но совершенно с Вами согласна. Впрочем, как и в том, что постановка могла бы получиться "приторно -сладкой" . А Маркушев, Подгорный - голова кругом...
7
 
Новикова.
Да ладно бы ещё имена (хотя и это очень важно). Но вглядитесь в роли. Вечный герой Малого, актёр широкой души - Николай Анненков (талантливейший кроме всего прочего педагог) - занудный догматик и педант Мамаев. Красавица, рождённая играть классических героинь - Ирина Ликсо - туповатая кокетка Мамаева. Актриса чьё призвание это люди голубых кровей - Елена Гоголева - старомосковская барыня-ханжа Турусина. Тончайший интеллегнт - Никита Подгорный - в роли Городулина. Да все роли на такое преодоление, что исхода могло быть всего два. Или грандиозный триумф или грандиозный провал, тем более что версия из данного фильма всем была хорошо памятна. Ну и наконец венец всего - Царёв в роли Крутицкого. Это была бы эпическая роль. И ведь спектакль уже репетировали...
P.s. Конечно же не Виктор, а Вячеслав Езепов
сообщение было отредактировано в 23:14

1 2 >

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram