Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Измена кадры из фильма
Оригинальное название
Betrayal
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.571 / 70 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

59
 
Много непонятного и сложного. чем-то напомнило фильмы Триера. Может посмотреть повторно?
58
 
Фильм прекрасный. Посмотрела в феврале 2020 года, прочитав самые противоречивые мнения, вслушиваясь в каждое слово диалогов. После просмотра сразу пересмотрела. Уже с мамой, учителем литературы в прошлом, родом из военного детства, когда в школу могли пойти не в 7 лет, а годом позже, сапог не было. Зато читали книги по ночам, по очереди выпрашивая из читального зала, погружаясь в послевоенной нищете и разрухе в удивительный мир. Отвлеклась. "Скучнейший фильм... Вышла из леса и 5 лет прошло, ребята, я чего-то не совсем понял, как это... Скучающая выдра оставила детей из двух семей без родителя... Круговорот е...ли в природе..." ну и т.д. А вот еще, "нет достойного музыкального сопровождения!" Ничего, что в фильме лейтмотивом проходит музыка Рахманинова, симфоническая поэма "Остров мертвых". И вместо реки Стикс осенний бурелом. И актеры великолепны, все. И озвучание - Его и Ее. Попробуйте так озвучить, слиться с главным героем без явных национальных признаков, как это сделал замечательный актер Михаил Трухин. Девочка-подросток на приеме у врача с матерью, отчаившейся от "идиотских" проблем и идей-фикс дочери. Кто из родителей этого не проходил - Я этого не хочу и этого достаточно! А ведь вытравить из девочки страх помогла именно врач-кардиолог (скучающая выдра), своим спокойствием и умением услышать. Фраза, вроде бы, странная "Смерть - это самое прекрасное, что есть в этой жизни". НО дальше ее продолжение, у тебя здоровое сердце и ты будешь жить еще много лет. "И на физкультуру можно?" "Да, можно". Да много, много моментов и сцен, врезающихся в память. Эстетика фильма - светло-рыжие волосы героини, рыжее пальто, рыжая осень в светло-серой дымке. Бесконечная лестница в конце фильма и стук шагов Ее, спускающейся на каблуках усталой походкой, припадая на одну ногу, под того же Рахманинова. И титры под эту же музыку. Кирилла Серебренникова как-то трендово стало обвинять во всех тяжких. Что настораживает. Интересно, а за что режиссеру и остальным членам команды должно быть стыдно? Неужели за плохо сделанное кино? Вот тебе и тютельки!
сообщение было отредактировано в 03:46
57
 
Всякий фильм создан для чего то.А этот для чего?Мудрость режиссера показать?
56
 
Мне крайне не понравилась эстетика этого фильма.
55
 
про такие вещи англичане говорят: it is better to be loved by some than liked by many.
54
 
Феерически скучное нелепое кино. Думаю, что в кинотеатре люди уходили, ибо даже дома в пол глаза смотреть это невозможно. И кто тут гениальный режиссёр?
53
 
Фильм ни о чем, но цепляет. С точки зрения эстетики - эдакий эротизированный Звягинцев. На таких фильмах отдыхаешь.
52
 
Смотрела этот скучнейший и бессмысленый фильм лишь потому, что он снят Серебренниковым, о гениальности которого начиталась в интернете.
Интересно, ему самому не стыдно за этот " шедевр"?
51
 
Вот посмотрел....
Возникает вопрос - о чем собственно фильм?
Режиссер сконцентрировал в 114-х минутах столько искусственных, притянутых за нос символов, иносказаний, намеков, а для чего? С какой целью?
3-2-1 Путанные и надуманные размышления о смерти? Сначала три трупа на остановке, потом 2 выпавших с балкона и последний умерший как-бы от сердечного приступа? 3-2-1, пуск, поехали!?
О людях страдающих от собственных животных инстинктах, которые никак невозможно обуздать, исправить или укротить, поэтому выход только один - смерть?
Я пришел к такому выводу: - режиссер явно или подсознательно решил показать жизнь доведенную до полного абсурда дабы побудить зрителя к собственному поиску. Этакая работа от противного....
Было время когда снимали высокохудожественные фильмы об идеальном, а ныне ... о тупиковом и безвыходном.
Природа не терпит пустоты.... Тока так!
сообщение было отредактировано в 01:15
50
 
Совершенно не согласен с теми, кто пытается утверждать, что Кирилл Серебренников у кого-то чего-то «слямзил”. Нет, это его собственная работа, ибо те и такие несуразности, кои он нагородил в этом фильме, никак и ни с кем сравнить не удается. И в этом смысле это совершенно АВТОРСКОЕ КИНО. Ибо какие-то минимальные причинно- cледственные связи, как и даже, формальная логика, ему, видать, не знакомы. А ведь перед нами не мистика или там фэнтази, а стандартно- надежная Драма с Триллером. Как предрассказ: Главные герои «Измены»- Она и Он. (за весь фильм мы так и не узнаём их имён)….. Ладно, и не надо.....Итак : Однажды Он приходит к Ней проходить диспансеризацию (она работает кардиологом) и она упоённо рассказывает ему, как Её муж изменяет Ей с Его женой. «Мой муж изменяет мне… Он изменяет мне с вашей женой»….. Вы заметили, не Она нашла его, чтобы рассказать, а Он, как-то случайным образом, попавший в этот кабинет……Тут же для НЕПОНЯТНО КАК на совершенно пустой улице джип врезается в совершенно пустую остановку, успевая задавить неизвестно откуда взявшихся трех человек..... А наш неименнованный герой, правильно, Кирилл Серебренников, до конца фильма об этом забывает…И мы забудем тоже и вернемся к главным героям. Она Ему со всеми адресами, местами, скамейками, гостинницами, этажами, ресторанами, и другими подробностями, в совершенно истеричном раздрае (такое ощущение, что специальный доктор нужен именно Ей ), рассказывает- доказывает всю технологию измены изменщиков, попутно на Его вопрос , почему у Нее нет детей, бьет Его по физиономии (во второй половине фильма Она в ответ на тот же вопрос зачем-то меняет свое мнение)….. Следующая Их активность заключается в попытке изменить супругам друг с другом, да в той же гостиннице, но ничего из этого, оказывается, не получается…Тем не менее от нелепо обнаженных распростертых разнополых тел, невероятного количество женских грудей, страстого секса, с перемещением из гостиничной кровати через ДВОЙНУЮ ЗАКРЫТУЮ балконную дверь, на кем-то вроде как заботливо подпиленный балкон, c улетом тел аж к соседним гаражам, волею того же автора мы освободиться не можем. Дикий эпизод с поцелуем то ли следователя, то ли криминолога, на котором не оттоптался только ленивый, всё это «достойно” дополняет. ….Будь я автором, на пАрной сцене двойных похорон, можно было бы закончить, но я не автор.....и зрителя теперь потчуют дежа- вью только с переменой цвета: бывшие фригидные супруги покойников, совершив прогулку через лес длиной в пять лет,да с переодеванием и голой натурой в профиль, «через годы, через расстояния” становятся сладострастно изменяют нынешним супругам-любовниками со всеми теми же адресами, местами, скамейками, гостинницами, этажами, ресторанами, etc. А наша Она из истерички- докторисы превращается в холоднокровно- циничную ,бизнес-леди....Всю вторую половину фильма , ту самую, которой, ИМХО, не должно было быть, cовершенно очевидно, что Серебренников откровенно не знает, что ему делать со своими героями: оставить открытый конец ( а Вы дальше сами думайте, что хотите), убить кого-то , убить всех. ….. В итоге, ни два- ни полтора : Он умирает от сердечного приступа… И снова непонятно, то ли Его отравил муж #2, то ли, действительно, инфаркт …. То ли в соответствии со слоганом фильма «С тобой это случилось, но ты об этом еще не знаешь», то ли по сентенции самого Кирилла Серебрянникова. «Смерть это самое прекрасное, что может быть в жизни»….. Вот и всё. Cюжет, который можно было уместить в двадцатиминутную короткометражку, растянут на два часа. В итоге ---cкучно, затянуто и поверхностно В завершение, любопытная цитата от автора: „...найти актрису на женский голос мы не могли совсем. Мы озвучили уже всех, озвучили весь фильм. А ее нет. Что делать? Перепробовались все известные труппе актрисы, которые могли как-то сыграть. Ничего не подходит. Отваливается от экрана, и все. Мы начали искать в других российских городах, среди которых был Питер. Оттуда прислали пять проб, и среди них был голос, в котором меня что-то зацепило. МАРИНА СОЛОПЧЕНКО. Я ее тогда не знал. Она пришла уже самой последней, когда заканчивалась работа над фильмом, отчаяние было полное. Входит Марина, становится к экрану, и мы понимаем, что это оно. Она оказалась не только прекрасной актрисой — а она известная питерская актриса, очень трогательно верная профессии; в Москве, по-моему, уже и не бывает таких людей, — но ей еще так нравилась сама работа озвучания, что это нам очень помогло. Ведь актерам, озвучивавшим эти роли, пришлось, по сути, заново сыграть всю линию персонажа. Так что персонаж в нашем фильме состоит из Франциски на экране и Марины, которая все прожила заново со всеми настоящими эмоциями, с полным подключением. Надо, кстати, сказать, что голос Марины действительно похож на голос Франциски, у нее он точно такой. Низкий, обволакивающий…”….
49
 
Не тронул ни одну струночку в моей душе, скучно и нелепо - вот такое послевкусие после просмотра фильма .
48
 
отсмотрев треть фильма вспомнил, что как-то уже смотрел его. Свойство вылетать из памяти обычно присуще боевикам и иному легкому жанру, а тут "артхаус"...Иной раз боишься ругать фильм претендующий на шедевральность - может чего не понял, не дорос до серьезного кино, но вот теперь понимаю, что есть маркер значимости - запоминаемость. Фильм плохой. Во первых в силу претензии на высокое, которая не оправдывается, во вторых в силу ходульных приемов артхаусного кино, воспроизведенных механически. Попытки придумать свое (героиня решила поесть землицы) смотрятся жалко.
47
 
Да, неплохо. Весь сюжет как бы криминально-детективный, а на деле - мылодрама, всё обыденно. Ржавые перила, изношенное сердце... Кирилл Семёнович реально поспособствовал созданию "Нелюбви". Понятно - опосредованно
46
 
Глубокоуважаемый Серый кот! ( № 45)
Как точно! Да, именно в такой последовательности, - от "пусто" до "не волнует".
45
 
Возможно, если бы эту историю снял менее зацикленный на самолюбовании, но более душевноемкий человек, фильм получился бы. А так... На мой взгляд - пусто, холодно, вторично, не задевает, не волнует. Очередная история про измены - на каждом шагу.

1 2 3 4 >

Измена (2012): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram