«Из текучей сновидческой прозы Соколова режиссер извлек своего героя (у Могучего мальчик с раздвоением личности стал парой школьников, бесконечно ссорящихся и неразлучных) и заимствовал логику — логику сновидения и воспоминаний, сцепляющихся неявными ассоциациями. Считается, что эксперимент повторить невозможно, — а уже одна только попытка инсценировки прозы Саши Соколова, главным героем которой, если быть точным, является язык, есть не что иное, как эксперимент. Случай «Школы для дураков» это правило опровергает» Елена Ковальская (Афиша) «Режиссер Могучий ведет с нами речь не о психологических обоснованиях, а о той безошибочной, хотя и абсурдной на первый взгляд, логике сна, где окно вдруг оказывается подвешенным к потолку, а шкаф вырастает прямо посреди комнаты» Жанна Зарецкая («Дурак-дело тонкое» — Культура)
последнее обновление информации: 11.04.20
обсуждение >>