Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Взрослая дочь молодого человека кадры из фильма
Другое название
Дорога на Чаттанугу
Год
1990
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.235 / 17 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

18
 
В спектакле понравился танец и кошачья пластика Виторгана. Прочитала пьесу - совершенно другой финал. В спектакле не раскрыта тема детей .
17
 
Не первый раз приходится видеть слабую картину, но эта как то задела до боли: такие замечательные, любимые актеры, и что они играют? Почему ТАК играют?
Стоит ли хорошему актеру соглашаться на любые роли?
Даже если сразу видно что сценарий слабый или режиссер не пойми какой?
Или даже зная что постановка будет слабая, должен ли хороший актер сделать все, чтобы "вытянуть" ее на себе?
Как они готовятся к своей роли? Продумывают ли мельчайшие детали за полгода до съемок или приходят в павильон за полчаса до начала и играют с листа?
Думают ли они о себе что они уже достаточно популярны и готовиться им незачем?
16
 
№7 Sorbona
А я вот сколько раз не начинала смотреть этот спектакль - и никогда не досматривала его до конца, все что-то отвлекало.. Мне кажется спектакль очень нудным.. Имхо. А героиня слишком старой и вульгарной.. Раньше думала - ну неужели нельзя было какую-н. посимпатичней актрису выбрать и несколько помоложе?
Вот и сейчас смотрю, домашние меня отвлекают все время, значит опять не уловлю суть))))



у меня эта постановка вызвала пожие чувства - какая то неловкость за происходящее, как будто люди очень далекие от этого всего пытаются наигранным смехом и широкими улыбками изобразить стиляг. Такую задачу им поставил значит режиссер.

Актеры хорошие но постановка очень нудная и не для их амплуа что ли. И женщина эта просто шокировала неужели правда нельзя было подобрать кого то пусть не симпатичнее но обаятельней что ли. Эта просто чудовищно выглядит. Может в других картинах она прекрасно играет но здесь просто нет слов
15
 
Очень уж странно смотрится в постере совсем юный Виктор Древицкий в обществе Татьяны Майст преклонных лет. Неужели же более раннего снимка не нашлось?
14
 
Интересная постановка. Из всего часа(!) экранного времени Надпись "настроение индиго" тянется по экрану минуты две. И уж совсем некстати голос Льва Лещенко с его юбилецнм "Порохом пропах", не ко времени. Жаль, в телевизионной версии, после перемонтажа, появление молодых актеров сведено к минимуму. Два раза на заднем плане неясно возникает Виктор Древицкий (песня "День победы" прозвучала впервые уже после его отъезда зарубеж) и в финале Татьяна Майст врывается с пылающими очами: "Я вас ненавижу!", но остается незамеченной истово пляшущими "отцами". Кстати, в титрах вместо 1990 года выхода указан 1992-й.
13
 
Я хоть и не поклонник данного образа жизни и мироощущения, но дух времени в спектакле передан верно...Вот как надо играть и делать постановки! Современные "Стиляги" даже близко не подошли к пониманию тогдашнего феномена среди части молодежи.
12
 
Jessa,как я Вам завидую,самой доброй,самой светлой зрительской завистью--Вы видели это в театре!Я не жила в то время,и мои родители бесконечно далеки от этой субкультуры,но я почему-то всегда понимала,что все было именно так,как показано в этом спектакле.А "Стиляги" и мне представляются абсолютно фальшивыми,не верю этому фильму совершенно.Это взгляд молодого поколения на то время,и взгляд очень поверхностный.А спектакль Анатолия Васильева и правда замечательный.Даже то,что от него осталось--ведь это только отблеск того,чем он был изначально,ведь так?--и только половина,но даже в таком виде он источает волшебство,чудо погружения в ту эпоху.И невольно чувствуешь себя участником событий и ощущаешь эту сладкую горечь несбывшейся,но прекрасной мечты."Джаз--это для души.Это слезы,хоть и весело"...
11
 
Замечательный спектакль, смотрела и в театре, пересматривала по ТВ,,, Вот правда о стилягах, атмосфера того времени! А не в "Стилягах"!
Кто жил в то время, понимает, о чем речь.
10
 
Чтобы "уловить суть",надо хоть немножко любить то,что свято для главных героев этой пьесы-джаз.Мои родители никогда не были стилягами,но папа очень любил кино золотого века Голливуда,и мы часто ходили в "Иллюзион" на американские фильмы 30-х,40-х годов.Весь их тогдашний кинематограф был пронизан джазом:"Касабланка","Судьба солдата в Америке",фильмы с Фредом Астером,с Элис Фэй и,конечно же,незабвенная "Серенада Солнечной долины".Я выросла под песни в исполнении оркестра Гленна Миллера,я знала их наизусть,не зная английского языка,и "Чаттануга Чуча" тоже прописалась в моем сердце на всю оставшуюся жизнь.Поэтому,когда я увидела впервые этот спектакль по телевидению,я словно встретила старых друзей.Я их понимала,я им сочувствовала,я была там вместе с ними и сознавала,что если бы моя юность пришлась на 50-е годы,я стала бы такой же,как они...со всеми вытекающими последствиями,должно быть.И все же,я завидовала им.У них была великая мечта,и они,так или иначе,пронесли ее в сердце через всю жизнь.Пусть даже мечта эта оказалась иллюзорной-что с того?Важно,что она была.А сегодня я даже не знаю,о чем могут мечтать нынешние молодые люди.О чем-нибудь материальном,наверно.Что до пьесы Виктора Славкина,то я прочитала ее впервые совсем недавно,и тут выяснилось,что существует второе действие,которого не было в телевизионной версии спектакля.Кто-то говорит,что его не сняли,кто-то--что размагнитили.А в конце лицензионного издания "Дороги на Чаттанугу",перед финальными титрами,можно увидеть фрагменты второго действия "из записи спектакля на Центральном телевидении СССР 1981--1982 гг.",как гласят те же титры.Люди добрые,может,кто-нибудь знает хоть что-то об этой ранней версии и ее судьбе?Сохранилась ли она целиком или только частично,хранится ли она в Госфильмофонде или нет,есть ли хоть малейшая надежда когда-нибудь ее увидеть?..Мне кажется,я ничего в жизни так не хотела,как посмотреть этот спектакль целиком.Если кто-нибудь был в театре на этой пьесе в свое время--расскажите,пожалуйста,о своих впечатлениях.Для меня это произведение и все,что с ним связано,очень много значит,хоть оно и адресовано совсем другому поколению.Сердечное спасибо всем,кто принимал участие в этом спектакле и вечная память тем из них,кого уже нет с нами.
9
 
Да Савченко чудо! Это такой талант,такое обаяние!
8
 
Я тоже суть не уловила - отвлекалась, но мне наоборот Люся-Лидия Савченко понравилась, как они танцевали зажигательно. Посмешило как Прокоп-Юрий Гребенщиков после мотания головой в такт танца уходит, - да уже не то - возраст! :))
Любовалась на актеров - СУПЕР как ХОРОШИ!
7
 
А я вот сколько раз не начинала смотреть этот спектакль - и никогда не досматривала его до конца, все что-то отвлекало.. Мне кажется спектакль очень нудным.. Имхо. А героиня слишком старой и вульгарной.. Раньше думала - ну неужели нельзя было какую-н. посимпатичней актрису выбрать и несколько помоложе?
Вот и сейчас смотрю, домашние меня отвлекают все время, значит опять не уловлю суть))))
6
 
Когда в 1990 году показывали фильм, то сказали, что успели снять только первую серию. Со съемками второй возникли какие-то проблемы. Почему-то упомянули о смерти Юрия Гребенщикова, как причине. Было бы интересно услышать правду от оставшихся авторов и актеров.
5
 
По поводу "обрывается спектакль" согласна. Тем более, что если найти инфо об этой кино-версии, то сказано, что здесь 2 серии. Но на диске почему-то одна серия. Много времени занимает "вступление" - поездки на старом автомобиле бывших столичных стиляг. :)) А вот продолжение, которое есть в пьесе, о сыне Прокопа и дочке Бэмса, о загадочных отношениях жены Бэмса и Ивченко, ни слова... Явно обрыв. И где можно найти полную версию, не понятно.
4
 
Пьеса и спектакль оставили великолепное впечатление, яркие, щемящие воспоминания. Фильм - понравился меньше, но все же спасибо, ведь спектакль уже не существует... Лидия Савченко умерла в феврале этого года, мало ее вспоминают, к сожалению.

1 2 >

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram