№6 нвч по-прежнему
... У нас с вами практически одинаковые впечатления от спектакля. Помню, как не могла ни на секунду оторваться от телевизора, как волновалась, как сочувствовала Жорж Санд. Максакова и Карельских здесь выше всяких похвал!
нвч по-прежнему (Красноярск) 03.08.2024 - 17:35:24
№5 Флорина
Хотелось неотрывно смотреть, слушать, боясь что-то пропустить. Игра актеров всех великолепна. Максакова - тонко, одухотворенно, деликатно, глубоко, да нет всех слов, чтобы описать её перевоплощение в образ. Она здесь царит. Очень, очень понравилась.
Совсем необязательно Карельских было лепить нос. Зачем уж так буквально придавать сходство с композитором. Такое впечатление, что он специально часто поворачивал голову в профиль, чтобы все видели это сходство.
После спектакля остается легкое чувство грусти ...
У нас с вами практически одинаковые впечатления от спектакля. Помню, как не могла ни на секунду оторваться от телевизора, как волновалась, как сочувствовала Жорж Санд. Максакова и Карельских здесь выше всяких похвал!
Хотелось неотрывно смотреть, слушать, боясь что-то пропустить. Игра актеров всех великолепна. Максакова - тонко, одухотворенно, деликатно, глубоко, да нет всех слов, чтобы описать её перевоплощение в образ. Она здесь царит. Очень, очень понравилась.
Совсем необязательно Карельских было лепить нос. Зачем уж так буквально придавать сходство с композитором. Такое впечатление, что он специально часто поворачивал голову в профиль, чтобы все видели это сходство.
После спектакля остается легкое чувство грусти ...
Спектаклю не хватает обсуждения, а обсудить есть что. Ведь спектакль получился не совсем «о любви Фридерика Шопена и Жорж Санд», как написано в аннотации. А о чём? О зависимости людей друг от друга? О том, что человек, который всё контролирует и заботится обо всех, на самом деле первый нуждается в окружающих и зависит от них? Не знаю, не уверена. Хочется увидеть разные мнения.
Интересная постановка, очень советская , впервые увидела на сцене Валентину Малявину, замечательная роль Соланж. Очень понравилась Людмила Максакова. Хотелось бы побольше интриги.
Можно добавить режиссер - Александра Ремизова.
В ролях - Валентина Малявина, Александр Галевский, Евгений Шершнев, Гарри Дунц , Светлана Тормахова.
С.Переладова не играет.
Дорогие друзья,
ОЧЕНЬ хотелось бы снова посмотреть этот спектакль. Странно, что в год 200-летия Шопена он пока не вышел на DVD, но надеюсь, что это есть в Ваших плаанах.
Спасибо!
Это был удивительный спектакль... Давно ищу его в каком-либо виде, но почему-то не могу найти. Очень жаль... Надеюсь, что эту ошибку исправят, и DVD скоро появится
отзывы
... У нас с вами практически одинаковые впечатления от спектакля. Помню, как не могла ни на секунду оторваться от телевизора, как волновалась, как сочувствовала Жорж Санд. Максакова и Карельских здесь выше всяких похвал!
Хотелось неотрывно смотреть, слушать, боясь что-то пропустить. Игра актеров всех великолепна. Максакова - тонко, одухотворенно, деликатно, глубоко, да нет всех слов, чтобы описать её перевоплощение в образ. Она здесь царит. Очень, очень понравилась.
Совсем необязательно Карельских было лепить нос. Зачем уж так буквально придавать сходство с композитором. Такое впечатление, что он специально часто поворачивал голову в профиль, чтобы все видели это сходство.
После спектакля остается легкое чувство грусти ...
Совсем необязательно Карельских было лепить нос. Зачем уж так буквально придавать сходство с композитором. Такое впечатление, что он специально часто поворачивал голову в профиль, чтобы все видели это сходство.
После спектакля остается легкое чувство грусти ...
Можно добавить режиссер - Александра Ремизова.
В ролях - Валентина Малявина, Александр Галевский, Евгений Шершнев, Гарри Дунц , Светлана Тормахова.
С.Переладова не играет.
ОЧЕНЬ хотелось бы снова посмотреть этот спектакль. Странно, что в год 200-летия Шопена он пока не вышел на DVD, но надеюсь, что это есть в Ваших плаанах.
Спасибо!