№9 С ветром
Наблюдая за замечательной работой Виталия Соломина в этом спектакле, неизбежно (да и из-за отсылки в самом тексте) возникает мысль, как интересен мог бы быть принц датский в его исполнении, с его противоречивой и страстной натурой. Тем более в паре с Михаилом Царёвым в роли Клавдия или Полония.
Очень сложно представить Виталия в роли Гамлета. Исполнение Фиеско до драмы сильно не дотягивает. В сцене размышления стать ли ему диктатором или передать власть после победы народу он и вовсе стоит спиной к камере. Думаю сыграть это на крупный план у него не получилось а вот там где он уже все для себя решил все пошло хорошо. Все же Виталий актер водевильный.
№8 Д.М.
Фиеско говорит:"Бросьте тщетные надежды,генуэзцы.Нам уже не
обрести свободы.Генуе нужен властитель.Так что бегите,присягайте деспоту... Трусов оказалось больше,чем храбрецов,глупых больше,чем умных,а все решалось большинством голосов...Дела в
государстве были поделены между ведомствами:волки распоряжа-
лис финансами,а лисицы были у них секретарями,голуби заседали в уголовном суде,а тигры утверждали торговые сделки,козлы вели
бракоразводные тяжбы,зайцев забрили в солдаты,а львов и слонов
назначили в обоз,осел стал госсоветником,а крот главным инспекторм...голуби миловали воров и убийц,а слепой крот считал,что дела в государстве идут как нельзя лучше." Неплохо это
он поразмышлял - тот Фиеско.
Тоже время от времени пересматриваю сцены из спектакля. Целиком нет, потому что всё-таки финал оставляет тяжелое впечатление, поскольку велика симпатия к героине Вилькиной.
Судя по ч/б записям из 1970-х, спектакль мужал и креп вместе с Виталием Соломиным и его дарованием. :) Помимо исполнения главной роли прорабатывались и детали. Например, грим мавра к 1980 году перестал быть чудовищно карикатурным и стал более условным.
Посмотрела по рекомендации и не пожалела совсем! Соломин, Потапов, Клюев, Самойлов, Вилькина молоды, прекрасны... и очень талантливы. Соломин меня вообще потряс, многие сцены пересматривала.
№10 Леонидов
1980 это по всей видимости год телевизионной записи спектакля ,на сцене он выше немного раньше и мне посчастливилось видеть спектакль в театре с замечательной Алефтиной Николаевной Евдокимовой в роли Джулии.Да к слову сказать,никто Фиеско ножиком не убивал,он просто утонул.
1980 это по всей видимости год телевизионной записи спектакля ,на сцене он выше немного раньше и мне посчастливилось видеть спектакль в театре с замечательной Алефтиной Николаевной Евдокимовой в роли Джулии.Да к слову сказать,никто Фиеско ножиком не убивал,он просто утонул.
Наблюдая за замечательной работой Виталия Соломина в этом спектакле, неизбежно (да и из-за отсылки в самом тексте) возникает мысль, как интересен мог бы быть принц датский в его исполнении, с его противоречивой и страстной натурой. Тем более в паре с Михаилом Царёвым в роли Клавдия или Полония.
Фиеско говорит:"Бросьте тщетные надежды,генуэзцы.Нам уже не
обрести свободы.Генуе нужен властитель.Так что бегите,присягайте деспоту... Трусов оказалось больше,чем храбрецов,глупых больше,чем умных,а все решалось большинством голосов...Дела в
государстве были поделены между ведомствами:волки распоряжа-
лис финансами,а лисицы были у них секретарями,голуби заседали в уголовном суде,а тигры утверждали торговые сделки,козлы вели
бракоразводные тяжбы,зайцев забрили в солдаты,а львов и слонов
назначили в обоз,осел стал госсоветником,а крот главным инспекторм...голуби миловали воров и убийц,а слепой крот считал,что дела в государстве идут как нельзя лучше." Неплохо это
он поразмышлял - тот Фиеско.
Спектакль потрясающий. Сложно выделить кого-либо из Актеров, все великолепны, но потряс Соломин. Особенно в сравнении с его ролью в чудесном спектакле "Не все коту масленица",где он играет, словно легко порхает милый мотылек! А здесь такая драматическая роль. Браво.
отзывы
Наблюдая за замечательной работой Виталия Соломина в этом спектакле, неизбежно (да и из-за отсылки в самом тексте) возникает мысль, как интересен мог бы быть принц датский в его исполнении, с его противоречивой и страстной натурой. Тем более в паре с Михаилом Царёвым в роли Клавдия или Полония.
Фиеско говорит:"Бросьте тщетные надежды,генуэзцы.Нам уже не
обрести свободы.Генуе нужен властитель.Так что бегите,присягайте деспоту... Трусов оказалось больше,чем храбрецов,глупых больше,чем умных,а все решалось большинством голосов...Дела в
государстве были поделены между ведомствами:волки распоряжа-
лис финансами,а лисицы были у них секретарями,голуби заседали в уголовном суде,а тигры утверждали торговые сделки,козлы вели
бракоразводные тяжбы,зайцев забрили в солдаты,а львов и слонов
назначили в обоз,осел стал госсоветником,а крот главным инспекторм...голуби миловали воров и убийц,а слепой крот считал,что дела в государстве идут как нельзя лучше." Неплохо это
он поразмышлял - тот Фиеско.
Судя по ч/б записям из 1970-х, спектакль мужал и креп вместе с Виталием Соломиным и его дарованием. :) Помимо исполнения главной роли прорабатывались и детали. Например, грим мавра к 1980 году перестал быть чудовищно карикатурным и стал более условным.
1980 это по всей видимости год телевизионной записи спектакля ,на сцене он выше немного раньше и мне посчастливилось видеть спектакль в театре с замечательной Алефтиной Николаевной Евдокимовой в роли Джулии.Да к слову сказать,никто Фиеско ножиком не убивал,он просто утонул.
обрести свободы.Генуе нужен властитель.Так что бегите,присягайте деспоту... Трусов оказалось больше,чем храбрецов,глупых больше,чем умных,а все решалось большинством голосов...Дела в
государстве были поделены между ведомствами:волки распоряжа-
лис финансами,а лисицы были у них секретарями,голуби заседали в уголовном суде,а тигры утверждали торговые сделки,козлы вели
бракоразводные тяжбы,зайцев забрили в солдаты,а львов и слонов
назначили в обоз,осел стал госсоветником,а крот главным инспекторм...голуби миловали воров и убийц,а слепой крот считал,что дела в государстве идут как нельзя лучше." Неплохо это
он поразмышлял - тот Фиеско.