Приятно было обнаружить, что большая часть актеров данного телеспектакля мне хорошо известна и близка по сериалу о "Знатоках". Это сама Каменкова, Платов, Мартынов, Песелев, Котов, Майорова. Понравился Елохов (актера Платова я вообще очень люблю). Вот только Ксения Васильевна дана автором пьесы уж слишком мягкой, чувственной, какой-то нежизнеспособной что-ли. Думается, что Островский хотел высказать ее устами некоторые свои сокровенные мысли, но при этом понимал, что такие суждения уж очень расходятся с распространенной моралью - вот он и вынужден был определить Ксению как "не от мира сего". И вообще тема женской любви очень интересовала А.Н., он сочувственно относился к женским судьбам, солидаризируясь в этом с др.известным писателем А.Писемским, причем некоторые критики даже отмечали, что А.Н. несколько идеализирует женщин. Верно ли это, судите сами... Кстати, образ Ксении близок образу Веры Филипповны, героине другой его пьесы- "Сердце не камень" (по ней есть интересный фильм с участием Е.Яковлевой, обязательно посмотрите и сделайте свои выводы).
Alexandra Migun (Санкт-Петербург) 20.10.2021 - 17:41:07
Первый раз смотрела, я в восхищении. Какие звёзды Казаков - его уже нет, а он живёт на экране, это здорово. Мартынов, Каменкова всё прекрасно. Пьесу это никогда не видела и даже не слышала, что есть такая, тем неожиданнее было впечатление от всего: от новой неизвестной пьесы и от замечательных актёров. Вот спасибо тем, кто этот телеспектакль разместил в сети, и каждый может посмотреть и получить удовольствие.
Отличный, конечно, спектакль. Сама пьеса и главная героиня многим не нравятся. Но мне подумалось, что Ксения - это аллегория добродетелей человеческих, большинство остальных персонажей - аллегории пороков, страшные люди, честно говоря. Совесть, любовь, правда, доброта, бескорыстие убиваемы пороками, зло вознаграждено и остается на земле.
Не люблю Каменкову с ее вечно полуоткрытым ртом,ахами и вздохами, искусственным и наигранным учащенным дыханием(типо это волнение изображается).Играет Каменкова саму себя,поэтому она одинакова во всех ролях,перевоплощение и глубина раскрытия характера своих героинь-не для нее.И здесь я согласна с мнениями,что Каменкова ничего не поняла в этом образе и не раскрыла характер своей героини,что я даже рада (!),что героиня Каменковой померла.От такой игры зритель помереть мог.
Тема актуальная и близкая. Уже через это можно смотреть с бОльшим интересом.
По ходу постановки Каменкова не до конца раскрывала суть своей героини, но финал получился хороший. Игра актеров - она игра (нет тут никакой особой честности), но даже когда просто играют невольно сравниваешь. Козаков обладает более широким диапазоном выразительных средств, чем Каменкова, а молодой человек, сыгравший слугу вообще остужает восприятие. Получилось хорошо, а могло быть лучше.
Действительно, изумительные актёрские работы "абсолютно всех исполнителей ролей-от главных героев до слуг" (Леонид, №9).
Я обычно добавляю что-нибудь эдакое : "но особенно хочется отметить...". А здесь даже не знаю, кого выделить. Разве что удивиться таланту Андрея Мартынова.. Впервые вижу его в подобной роли. Виртуозно сыграл скользкого Барбарисова. Анна Каменкова, совсем молоденькая, так естественно смогла передать состояние своей героини, что просто поразительно. Михаил Козаков неподражаем. Ну и дальше по списку всем актёрам комплименты:)...
Прекрасный психологический спектакль с умной режиссурой и великолепными актёрскими работами абсолютно всех исполнителей ролей-от главных героев до слуг.
№3 Бетти
Так понравился спектакль, что не могла уснуть.
А еще подумала, ну от чего тут Бетти не могла уснуть?! Нет, я после просмотра спала хорошо!:) Вот только задаюсь вопросом о чем спектакль, что здесь такого особенного?
Просмотрела, почему мать желала смерти дочери, когда она была маленькой, она тогда еще была больна, зачем тогда было выдать замуж? Мучить дочь, жениха - ну и жила бы при маме, может дольше бы прожила. А то вон какой алчный жених у сестры оказался - одного приданого мало и Ксенино подавай.
Сколько не смотрю старые спектакли все там одно - гулянки, погоня за приданым, чтобы его промотать, одурачивание друг друга.
Ну как скучна эта Ксения Васильевна, да тут к черту на рога можно убежать от ее скучающего, ничего не знающего вида, только что хороша собой и всё!
Не понравилось, игра актеров конечно отличная!
отзывы
По ходу постановки Каменкова не до конца раскрывала суть своей героини, но финал получился хороший. Игра актеров - она игра (нет тут никакой особой честности), но даже когда просто играют невольно сравниваешь. Козаков обладает более широким диапазоном выразительных средств, чем Каменкова, а молодой человек, сыгравший слугу вообще остужает восприятие. Получилось хорошо, а могло быть лучше.
Я обычно добавляю что-нибудь эдакое : "но особенно хочется отметить...". А здесь даже не знаю, кого выделить. Разве что удивиться таланту Андрея Мартынова.. Впервые вижу его в подобной роли. Виртуозно сыграл скользкого Барбарисова. Анна Каменкова, совсем молоденькая, так естественно смогла передать состояние своей героини, что просто поразительно. Михаил Козаков неподражаем. Ну и дальше по списку всем актёрам комплименты:)...
Так понравился спектакль, что не могла уснуть.
Просмотрела, почему мать желала смерти дочери, когда она была маленькой, она тогда еще была больна, зачем тогда было выдать замуж? Мучить дочь, жениха - ну и жила бы при маме, может дольше бы прожила. А то вон какой алчный жених у сестры оказался - одного приданого мало и Ксенино подавай.
Ксения не скучна ,там что- то с психикой.
Ну как скучна эта Ксения Васильевна, да тут к черту на рога можно убежать от ее скучающего, ничего не знающего вида, только что хороша собой и всё!
Не понравилось, игра актеров конечно отличная!