№74 Marina1903
Регулярно смотрю версию с Шаниной,с Большовой один раз,в новой версии Караченцов был уже не тот,возраст давал о себе знать,Большова хоть внешне и более Кончита,чем Шанина,но просто красивая девочка,выбежала,себя показала,никаких эмоций от ее игры.Почему-то многие забывают про великолепный вокал Смеяна,роль не последняя в спектакле,незаменим,как и Караченцов
Регулярно смотрю версию с Шаниной,с Большовой один раз,в новой версии Караченцов был уже не тот,возраст давал о себе знать,Большова хоть внешне и более Кончита,чем Шанина,но просто красивая девочка,выбежала,себя показала,никаких эмоций от ее игры.Почему-то многие забывают про великолепный вокал Смеяна,роль не последняя в спектакле,незаменим,как и Караченцов
Мало тех, кто знает произведение и фильм .
Всё держится на строчке "ты меня никогда не увидишь..."
Очень подходящий интернетному анониму текст. Веяние времени, так сказать...
№69 Джофранка
... Так ведь по сюжету Резанов далеко не молод. 40 лет - разве это уже молодой? Тем более в глазах 16летней девушки.
Абс нормальный, по тем временам. Да и по этим - тоже! ; ) ... А то у Вас, как в известном детском фильме "Москва-Кассиопея": "Сорок лет? - это же глубокая старость!" : ) ...
В аннотации к фильму, между прочим, сказано: " Ему - 45, ей - 15, ..." - ну, и зачем, спрашивается, сгущать и без того достаточно густые провинциально-колониальные испанские краски? Ему было всего 42, а ей - уже 16, - по тем временам, это была совершенно взрослая девушка, которой давно пора было замуж, а "благородные" мужчины женились тогда поздно - лет в 40, и старше. Вспомним, что будущая императрица Екатерина II, а тогда мелкопоместная принцесса София-Августа-Фредерика ангальт-цербстская, вышла замуж уже в 15 лет, правда, тоже за молодого принца, будущего императора Петра III, но выбор жениха для неё был сделан за неё, и определялся династическими соображениями.
Только вот спектакль совершенно не имеет никакого отношения к личности настоящего Рязанова.Ну вобщем это в традициях театра ЛенКом, взять хотя бы романтизацию грязного бандита и убийцу Хоакина Муриетту, который был особенно жесток по отношению к китайцам.
№65 Бетсинда
Ну конечно, обязательно какой-нибудь умник пройдется по великолепной красивой артистке Ирине Алфёровой, которая "не такая уж талантливая".
А я считаю, что Ирина Ивановна - очень талантливая актриса. Она нигде не переигрывает .
Ну вот только такого умника надо очевидно слушать. Другого мнения быть не может?
Спектакль смотрится с интересом уже столько лет, несмотря на замены главных героев.
Ну конечно, обязательно какой-нибудь умник пройдется по великолепной красивой артистке Ирине Алфёровой, которая "не такая уж талантливая". А я считаю, что Ирина Ивановна - очень талантливая актриса. Она нигде не переигрывает, а Констанция ее? Сначала она не любит Д*Артаньяна и как кошка с мышкой играет: "Да, Вы говорите...". И так далее. А у нас все знатоки такие, как играть надо. У нее характер такой, немного холодный, отстраненный. Нам надо, чтобы пух и перья во все стороны летели, тогда будет талантливая? Или пустится во все тяжкие, а не жить спокойно семейно? А красавица - каких мало. В "Хождении по мукам" она в кадре появляется и все, хочется только смотреть, и не важно даже, что она говорит.
У России много всякого такого, за что её критикуют, кое-кто не любит, а некоторые даже ненавидят. Но вместе с тем, в России есть Великое Искусство. Посмотрев по ноутбуку ЮНОНА И АВОСЬ, я соприкоснулся именно с этим Великим Искусством. Поймал себя на том. что чуть-чуть завидую тем, кто может видеть такие спектакли в живую. Для Человека нормальным есть чувство голода за настоящим искусством, особенно сильно это чувство голода, у нас, живущих в оккупации на Украине.
Эта постановка была "заточена" под молодого Караченцова. Ну,ни как не рассчитывалось на то, что она будет идти не один десяток лет! Не рассчитывалось, что Караченцову придётся играть в спектакле, уже в зрелом возрасте.
Видимо, в Ленкоме был кризис жанра, раз выезжали на парочке старых спектаклей, среди которых и "Юнона".
По справедливости, в своё время (поняв, что спектакль имеет большой успех) Захарову нужно было сделать ещё и качественную телепостановку! Ну, не может идти спектакль по 20-30 лет со стареющим артистом в роли молодого повесы! Нужно было вовремя закругляться.
А теперь... нет ни Караченцова, ни Захарова... Так, хватит уже заниматься извращениями! Спектакль должен быть снят с репертуара! Но... В Ленкоме, больше и показывать-то не чего. По мне - этот театр изжил себя. Его надо переформатировать, или закрывать. Это, как с Таганкой. Со смертью Высоцкого и Театр на Таганке - умер. Сейчас, в него, ни кто и не ходит. Тоже, властям Москвы нужно задуматься,что с ним делать?
отзывы
... Мы его любим и не забываем.
Павла нашего.
Регулярно смотрю версию с Шаниной,с Большовой один раз,в новой версии Караченцов был уже не тот,возраст давал о себе знать,Большова хоть внешне и более Кончита,чем Шанина,но просто красивая девочка,выбежала,себя показала,никаких эмоций от ее игры.Почему-то многие забывают про великолепный вокал Смеяна,роль не последняя в спектакле,незаменим,как и Караченцов
Павла нашего.
Всё держится на строчке "ты меня никогда не увидишь..."
Очень подходящий интернетному анониму текст. Веяние времени, так сказать...
... Так ведь по сюжету Резанов далеко не молод. 40 лет - разве это уже молодой? Тем более в глазах 16летней девушки.
... Так ведь по сюжету Резанов далеко не молод. 40 лет - разве это уже молодой? Тем более в глазах 16летней девушки.
Ну, не может идти спектакль по 20-30 лет со стареющим артистом в роли молодого повесы! Нужно было вовремя закругляться.
Ну конечно, обязательно какой-нибудь умник пройдется по великолепной красивой артистке Ирине Алфёровой, которая "не такая уж талантливая".
А я считаю, что Ирина Ивановна - очень талантливая актриса. Она нигде не переигрывает .
Спектакль смотрится с интересом уже столько лет, несмотря на замены главных героев.
Видимо, в Ленкоме был кризис жанра, раз выезжали на парочке старых спектаклей, среди которых и "Юнона".
По справедливости, в своё время (поняв, что спектакль имеет большой успех) Захарову нужно было сделать ещё и качественную телепостановку! Ну, не может идти спектакль по 20-30 лет со стареющим артистом в роли молодого повесы! Нужно было вовремя закругляться.
А теперь... нет ни Караченцова, ни Захарова... Так, хватит уже заниматься извращениями! Спектакль должен быть снят с репертуара! Но... В Ленкоме, больше и показывать-то не чего. По мне - этот театр изжил себя. Его надо переформатировать, или закрывать. Это, как с Таганкой. Со смертью Высоцкого и Театр на Таганке - умер. Сейчас, в него, ни кто и не ходит. Тоже, властям Москвы нужно задуматься,что с ним делать?