Посмотрел спектакль в инете, ибо интересно было посмотреть на юного Олега Меньшикова. В целом и в общем постановка понравилась, правда роль самого Меньшикова была совсем небольшой.
Тема кубинской революции в СССР была довольно "раскручена", спектакль получился вполне ебе идейно выдержанным и политически грамотным, хотя о роли КПСС в помощи братьям-кубинцам ничего и не говорилось))) Зато герои фильма не раз поминали недобрым словом эти ихнии США, как рассадник зла и контрреволюции. Но при этом, надо заметить, плохих янки в спектакле не фигурировало, были плохие кубинцы-контрреволюционеры, а единственный американец оказался несгибаемым защитником идей революции на Кубе. В общем не смотря на существующую "холодную войну" в спектакле демонстрируется очень даже толерантное отношение к американским гражданам.
Кстати, об отрицательных кубинцах. Главный отрицательный персонаж здесь дядя Апполонио в исполнении Бориса Клюева. Его герой, как я понял, занимает не последнюю руководящую должность при новой власти в столице, но при этом с этой самой новой властью борется. Борется следующим образом: прикинувшись защитником идей революции он с остальными компаньерос бежит отражать вторжение, но стреляет не по нападающим, а в спины защитникам. Самое нелогичное на мой взгяд то, что по словам свидетеля именно он убивает своего племянника Хосе (героя Меньшикова), которого незадолго до этого пытался вывести из городка, чтоб спасти от возможной гибели. Взаимоисключающие параграфы в общем.
отзывы
Тема кубинской революции в СССР была довольно "раскручена", спектакль получился вполне ебе идейно выдержанным и политически грамотным, хотя о роли КПСС в помощи братьям-кубинцам ничего и не говорилось))) Зато герои фильма не раз поминали недобрым словом эти ихнии США, как рассадник зла и контрреволюции. Но при этом, надо заметить, плохих янки в спектакле не фигурировало, были плохие кубинцы-контрреволюционеры, а единственный американец оказался несгибаемым защитником идей революции на Кубе. В общем не смотря на существующую "холодную войну" в спектакле демонстрируется очень даже толерантное отношение к американским гражданам.
Кстати, об отрицательных кубинцах. Главный отрицательный персонаж здесь дядя Апполонио в исполнении Бориса Клюева. Его герой, как я понял, занимает не последнюю руководящую должность при новой власти в столице, но при этом с этой самой новой властью борется. Борется следующим образом: прикинувшись защитником идей революции он с остальными компаньерос бежит отражать вторжение, но стреляет не по нападающим, а в спины защитникам. Самое нелогичное на мой взгяд то, что по словам свидетеля именно он убивает своего племянника Хосе (героя Меньшикова), которого незадолго до этого пытался вывести из городка, чтоб спасти от возможной гибели. Взаимоисключающие параграфы в общем.