Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дачники кадры из фильма
Год
1979
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9 / 20 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

12
 
№10 миша беляк
Для меня фильм, который снял Б. Бабочкин - это непревзойденный шедевр среди всех версий "Дачников".
Сравнивают фильм с фильмом, а не со спектаклем.У кино и театральной сцены разные изобразительные приемы.
11
 
№10 миша беляк
Для меня фильм, который снял Б. Бабочкин - это непревзойденный шедевр среди всех версий "Дачников".
Полностью разделяю это мнение ...Фильм Бориса Бабочкина шедеврален .
Что касается постановки В.Салюка , то здесь можно сказать так : Эта версия ''Дачников'' , в личном зрительском восприятии , cтала ''жертвой'' того , Бабочкинского фильма :-)...Потому что , как известно - Всё познаётся в СРАВНЕНИИ .
...Впечатление от спектакля В.Салюка , особенно после знакомства с ''Дачниками'' 1962 г . - да , неплохо , но не более того ...Глядя на представление с Горьковскими персонажами 1979 г. , трудно отделаться от ощущения - наблюдаешь действо , в котором современные ( на тот момент съёмок) граждане и гражданки , переодевшись в костюмы и платья той далёкой эпохи , именно играют ту , старую жизнь ...Но в эту самую старую жизнь , в их исполнении , не слишком вериться ...Хотя , справедливости ради : Здесь во многом ''виновата'' не столько сама постановка В.Салюка , сколько специфика жанра - телевизионный спектакль ...Как представляется , именно это мешает передаче духа эпохи в полном объёме и с максимальной убедительностью ...
сообщение было отредактировано в 10:30
10
 
Для меня фильм, который снял Б. Бабочкин - это непревзойденный шедевр среди всех версий "Дачников".
9
 
№3 Е.А.Новиков
Спектакль "Дачники" в постановке В.П.Салюка был значительным событием в театральной жизни Москвы тех лет, но его не приняла театральная тусовка отнюдь не по художественным соображениям. Шёл слом старой социальной системы в стране, она остро нуждалась в обновлении, однако, ни новаторам, ни консерваторам не доставало необходимых теоретических знаний и практических навыков. Объективно об этом был спектакль Владимира Салюка.Его смысл и значение понимали считанные единицы, именно поэтому он "завянул, не успев расцвесть". Там был целый ряд замечательных актёрских работ, в первую очередь Бориса Щербакова а роли Власа, являющего сегодня одним из ведущих актёров России.
Театральная тусовка - дело очень и очень необъективное. Не зря Станиславский говорил об актерах, что они дети. И добавлял, чьи. Зависть к таланту, зависть к блистательно сыгранным ролям, к превосходной режиссерской работе - вот, что движет всегда "тусовщиками". МХАТ создал блистательный спектакль, сохранив прекрасные традиции русского театра. А люди, которые ломали социальную систему, ломали все подряд. Что получилось с культурой, мы сейчас наглядно видим.
8
 
Посмотрела вновь этот спектакль. Восхищена игрой С.Коркошко, Л.Стриженовой, И.Савиной, Б.Щербакова,Н.Пенькова (I), В.Давыдова, А.Калягина, Ю.Пузырева, да все сыграли прекрасно. На крупных планах видны глаза, как все по-настоящему искренне, волнующе. Но больше всех поразил Б.Щербаков, сыграно блистательно! Спектакль - золотой фонд советского театрального искусства!
7
 
Спектакль посмотрела с удовольствием. Актеры не подвели и достойно выдержали сравнение со старой постановкой.
6
 
Даже прислугу-горничную допекло - тоже давай плакать в голос! ..
5
 
Вначале посмотрела фильм, который снял Б.Бабочкин - потом этот спектакль. И мне фильм понравился больше, там как-то все натурально и естественно. Конечно там фильм-спектакль, а тут спектакль, но... декораций почти нет, как-то неуютно.. Если бы я не посмотрела вначале фильм, мне совсем было бы непонятно, что это артисты сидят на полу сцены, которая к слову - постоянно и неприятно скрипит!

Любовь Стриженова (Юлия) - для меня совсем не жена Суслова - как-то мне не понравилась игра - не верю.

Да и вообще, спектакль на мой взгляд не удался, артисты ходят по сцене - говорят фразы, реплики. Из зала может и интересно это действо смотреть три часа, но спектакль я осилила за несколько дней - утомлял.

Варвара так допекла уже всех своим нытьем о своей неудавшейся жизни, что и Влас (Б.Щербаков) подзарвался и Суслов (Николай Пеньков) - "пошел в атаку"! Представила.. сейчас бы нынешние богатеи, их жены, давай возмущаться, жаловаться на жизнь... все брошу и пойду по Руси... (Вспомнился Гоша из "Старый Новый год) - только никуда они не пойдут. Все слова, слова...
4
 
С интересом и удовольствием посмотрела, наконец-то, этот фильм-спектакль! Хочу сказать, что в отличие от кинокартины "Дачники" режиссёра и исполнителя роли Суслова - Бориса Бабочкина, он меня приятно впечатлил как самой постановкой, так и большинством актёрских работ. И это при том, что предпочитаю всё же кинофильмы театральным постановкам: в первых больше жизни, если можно так выразиться..:) Но, смотря однажды фильм по сценарию Бабочкина, меня, помнится, то и дело клонило в сон, к тому же вдруг возникла "крамольная" мысль: а Горький ли эту пьесу написал?! - до того каким-то неправдоподобным казалось происходящее на экране, большей частью, именно из-за пафосного произношения актёрами фраз. Чарующая красота женщин-актрис и их сногсшибательные платья - вот, пожалуй, то, что мне больше всего запомнилось из кинокартины "Дачники". А вот фильм-спектакль, срежиссированный Салюком и Муат, отобразил "интеллигентствующего" обывателя как давно минувших дней, так и дней грядущих. Ещё отмечу, что роль Калерии Васильевны, на мой взгляд, гораздо больше удалась Генриетте Егоровой, Варвары Басовой - Светлане Коркошко, Юлии Сусловой - Элине Быстрицкой, Власа - Борису Щербакову, Марьи Львовны - Ие Савиной, Семёна Двоеточие - Владлену Давыдову. Фильм-спектакль двухсерийный. Позволю-ка себе лёгкую иронию с долей грусти в заключение этого своего сообщения, мол, "О чём говорят мужчины" и "О чём говорят женщины"...
3
 
Спектакль "Дачники" в постановке В.П.Салюка был значительным событием в театральной жизни Москвы тех лет, но его не приняла театральная тусовка отнюдь не по художественным соображениям. Шёл слом старой социальной системы в стране, она остро нуждалась в обновлении, однако, ни новаторам, ни консерваторам не доставало необходимых теоретических знаний и практических навыков. Объективно об этом был спектакль Владимира Салюка.Его смысл и значение понимали считанные единицы, именно поэтому он "завянул, не успев расцвесть". Там был целый ряд замечательных актёрских работ, в первую очередь Бориса Щербакова а роли Власа, являющего сегодня одним из ведущих актёров России.
2
 
Прочитала имена актеров и облизнулась. Вот посмотреть бы.
1
 
телеспектакль Молого театра смотреть и смотреть, потому что и Бабочкин и Быстрицкая и Нифонтова...

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Интервью
Илья Учитель: «Папа мне никогда никакие мудрости конкретными фразами не доносил»
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
1 комментарий
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен