№13 Жанна из Нижнего
Да, самое слабое звено - главный герой. Почему в 1970-е годы трудно было найти талантливого мальчика на роль Тима - бог весть.
Видимо потому, что это фильм-спектакль.
№13 Жанна из Нижнего
Но в целом ближе к книге и сильнее, чем фильм Нечаева. Особое спасибо за замечательного Крешимира. В этой версии произведения (в единственной из них!) есть эпизод, как он вернул свои глаза, чрезвычайно важный в повести.
Мне из этого фильма-спектакля запомнился (ещё из советского времени) эпизод, когда Тим, пытаясь рассмеяться читает наоборот фразу "Барон Трёч и Ко" и понимает, что Барон -- Чёрт.
№13 Жанна из Нижнего
А в фильме как раз Тим хорош да финальная песня ИМХО.
В фильме все песни хороши.
А еще там есть бесподобная Женя Григорьева) Хоть её персонаж и не канон.
Спектакль же... Не буду ничего говорить, так как не смотрел, хватило наугад потыкать ползунком плеера. "ЭТО" я всё равно не осилил бы.
№16 Жанна из Нижнего
[quote]№15 Филимонов
Павел Кадочников идеально сыграл роль.
А мне так не показалось, можете кинуть в меня камень. В книге барон был трагикомической фигурой, настоящим исчадием ада, а тут - недалёкий дядечка, не сумевший разгадать "негритёнка". Вообще не понимаю, почему этот оживляж в фильме Нечаева есть, а истории Крешимира нет. Видимо, не хотели пугать детишек.
Вот, никак не могу сказать, что в книге барон трагикомическая фигура. Он — фигура демоническая. Умный, расчетливый, циничный, где-то даже привлекательный, совершенно не похожий на карикатурные образы Чёрта. Ни в одной из экранизаций образ не достигает полноты и точности литературного образа. Но в фильме-спектакле, все же, он ближе к литературному оригиналу, хотя излишне человекоподобен.
№18 Nhfq
Мне не понравилось. Отличный барон, Крешемир, но главный герой перечеркивает все. Смех ужасный, деланный, словно актриса выдавливает из себя, голос - как у Буратино на старой пластинке, с утрированным "р", эти неестественные интонации, режущие слух. Движения - женские. Но хуже всего - этот дребезжащий голос, неестественный. Полное разочарование. А какой барон!... Хорош! И текст - близко к автору! Увы.
Полностью поддерживаю. Тим - просто ужасный. Он вообще производит впечатление умственно отсталого. Видимо, женщины так себе представляют мальчиков. Я помню, смотрел этот спектакль в детстве, и тогда Тим вызывал у меня раздражение. В нечаевском фильме Саша Продан справился с ролью несравнимо лучше, хотя Саше, когда он снимался было 12 лет, а Тиму, по книге, — 14. В целом, нужно отметить, что из всех экранизаций, которые я видел, включая немецкую 2017 года, лучшая, пожалуй, все-таки, нечаевская. Про немецкую вообще нет смысла говорить, поскольку там от книги остались, пожалуй, только имена героев. А в целом, никто не реализовал полностью замысел Джеймса Крюса.
Мне не понравилось. Отличный барон, Крешемир, но главный герой перечеркивает все. Смех ужасный, деланный, словно актриса выдавливает из себя, голос - как у Буратино на старой пластинке, с утрированным "р", эти неестественные интонации, режущие слух. Движения - женские. Но хуже всего - этот дребезжащий голос, неестественный. Полное разочарование. А какой барон!... Хорош! И текст - близко к автору! Увы.
№15 Филимонов
Спекталь действительно ближе к тексту, чем фильм Нечаева. Но Павел Кадочников идеально сыграл роль, в отличие от Натальи Марковой из спектакля.
какае-то нелепость - Кадочникова сравнивать с Марковой, а не с Розановым.
а спектакль я бы посмотрел, чтб сравнить с текстом и фильмом...
Жанна из Нижнего (Нижний Новгород) 27.12.2015 - 17:47:14
[quote]№15 Филимонов
Павел Кадочников идеально сыграл роль.
А мне так не показалось, можете кинуть в меня камень. В книге барон был трагикомической фигурой, настоящим исчадием ада, а тут - недалёкий дядечка, не сумевший разгадать "негритёнка". Вообще не понимаю, почему этот оживляж в фильме Нечаева есть, а истории Крешимира нет. Видимо, не хотели пугать детишек.
Жанна из Нижнего (Нижний Новгород) 21.10.2015 - 22:09:30
Да, самое слабое звено - главный герой. Почему в 1970-е годы трудно было найти талантливого мальчика на роль Тима - бог весть. Но в целом ближе к книге и сильнее, чем фильм Нечаева. Особое спасибо за замечательного Крешимира. В этой версии произведения (в единственной из них!) есть эпизод, как он вернул свои глаза, чрезвычайно важный в повести. А в фильме как раз Тим хорош да финальная песня ИМХО.
В отличие от фильма Нечаева, лента ближе к тексту, без сильных упрощений, а значит, смотрится как вещь более глубокая и драматичная. В известной картине этого порой не хватает, а ведь, судя по спектаклю, можно сделать версию, где охрана барона не выглядит неудачниками вплоть до того, что просто не веришь в зависимость Тима в золотой клетке. Единственное, к чему мне здесь сложно привыкнуть, после Саши Продана, так это – сам главный герой с его нарисованными веснушками и вечным отчаяньем, чуть ли не плаксивостью на лице. Да и смех мальчишки якобы из уст Трёча звучит как-то неестественно. Впрочем, каждая трактовка по-своему интересна.
Фильм-спектакль смотрел подростком. Постановка прекрасная. По моему мнению, фильм-спектакль "Солярис" намного мощнее, чем фильм "Солярис" с участием Данатаса Бониониса. Фильм-спектакль "Проданный смех" привлекает достоверной игрой актеров, в этом его сила.
Вероятно это по книге "О Мите и Маше, о веселом трубочисте и мастере золотые руки" Вениамина Каверина, спектакля правда такого не помню.
№6 $semen$
Замечательный спектакль,даже пахнет детством. Был еще один спектакль,но забыл название. Сюжет таков: мальчик попадает в сказачный мир для спасения девочки,которую похитил кащей. В этом ему помогают галчата с подрезаными крыльями и трубочист знающий клички собак,которых кащей превратил в волков и приставил для охраны. Кто вспомнит этот спектакль сообщите pion-kolodec@mail.ru
отзывы
Да, самое слабое звено - главный герой. Почему в 1970-е годы трудно было найти талантливого мальчика на роль Тима - бог весть.
Но в целом ближе к книге и сильнее, чем фильм Нечаева. Особое спасибо за замечательного Крешимира. В этой версии произведения (в единственной из них!) есть эпизод, как он вернул свои глаза, чрезвычайно важный в повести.
А в фильме как раз Тим хорош да финальная песня ИМХО.
А еще там есть бесподобная Женя Григорьева) Хоть её персонаж и не канон.
Спектакль же... Не буду ничего говорить, так как не смотрел, хватило наугад потыкать ползунком плеера. "ЭТО" я всё равно не осилил бы.
[quote]№15 Филимонов
Павел Кадочников идеально сыграл роль.
А мне так не показалось, можете кинуть в меня камень. В книге барон был трагикомической фигурой, настоящим исчадием ада, а тут - недалёкий дядечка, не сумевший разгадать "негритёнка". Вообще не понимаю, почему этот оживляж в фильме Нечаева есть, а истории Крешимира нет. Видимо, не хотели пугать детишек.
Мне не понравилось. Отличный барон, Крешемир, но главный герой перечеркивает все. Смех ужасный, деланный, словно актриса выдавливает из себя, голос - как у Буратино на старой пластинке, с утрированным "р", эти неестественные интонации, режущие слух. Движения - женские. Но хуже всего - этот дребезжащий голос, неестественный. Полное разочарование. А какой барон!... Хорош! И текст - близко к автору! Увы.
Спекталь действительно ближе к тексту, чем фильм Нечаева. Но Павел Кадочников идеально сыграл роль, в отличие от Натальи Марковой из спектакля.
а спектакль я бы посмотрел, чтб сравнить с текстом и фильмом...
Павел Кадочников идеально сыграл роль.
А мне так не показалось, можете кинуть в меня камень. В книге барон был трагикомической фигурой, настоящим исчадием ада, а тут - недалёкий дядечка, не сумевший разгадать "негритёнка". Вообще не понимаю, почему этот оживляж в фильме Нечаева есть, а истории Крешимира нет. Видимо, не хотели пугать детишек.
На этом сайте, на страничке Вениамина Каверина спектакль "О Мите и Маше..." упоминается, но информации о нем нет.
Замечательный спектакль,даже пахнет детством. Был еще один спектакль,но забыл название. Сюжет таков: мальчик попадает в сказачный мир для спасения девочки,которую похитил кащей. В этом ему помогают галчата с подрезаными крыльями и трубочист знающий клички собак,которых кащей превратил в волков и приставил для охраны. Кто вспомнит этот спектакль сообщите pion-kolodec@mail.ru