Орлова прекрасна. Столяров неотразим.
Но голосовалку актёров старых фильмов надо закрыть. Невозможно оценивать игру актёров 1936 года через 88 лет. Сейчас этот гротеск воспринимает как кривляние. Фильм наивный и добрый. Где-то смешной. Но только представьте какие эмоции он вызывал в 30-40х, цирк, всё сверкает и поёт. Мои родители помнят детские эмоции от этого фильма. Отец как раз 36 года, а мама 41 года рождения.
А фильм действительно плакат "как хорошо в стране советской жить".
Но действительно и то, что в то время наш народ было не удивить ребёнком у одинокой женщины. Цвет кожи мог удивить, но не более. Понятия расизма, расистского преступления в СССР не было, а в США было.
Немного грустно, когда уже знаешь как по-разному сложились судьбы этих актёров.
Замечательный фильм-плакат - памятник своему времени и людям, строившим СССР.
И до сих пор фильм жив, нравственный посыл, революционный для своего времени, актуален и сейчас.
А энергетика и харизма сильны и вполне захватывает современного зрителя, через 85 лет!)
Браво!
№270 Кот Моррис
А ну пусть кто-то скажет что не плакал когда негритёнка передавали по рядам , и каждый пел ему колыбельную на своём родном языке! Не поверю!
№326 Пенсионер
Садзинец написал о номере с велосипедом длящегося 2 часа: "В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег".
Есть такой художественный приём если не ошибаюсь, гротекс.
.
Ошибаетесь: приём называется гротеск, но к номеру с велосипедами он никакого отношения не имеет.
№330 Помпей
... Сомневаюсь что большинство зрителей сидящие в зале, любят, ценят и понимают балет)) Ну, наверное кто этим занимался, может наслаждаются техникой, прыжками, замечают ошибки и пр. Но в основном пришли впервые поглазеть, "а шо цэ такэ?" и конечно, повосторгаться стройными молодыми ножками))
В точку! ))
Мне их было жалко, тощенькие, чахоточного типа. Хотелось откормить.
И эти танцы на цыпочках, бррр... Но это пара-тройка, остальные на всю ступню.
№328 Саздинец
Я с детства знаком и с кино, и с книгами, и с музыкой. Балет воочию увидел только в этом году.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
Нужно иметь привычку с младых лет, чтобы чувствовать и понимать сложные виды искусств.
Для их восприятия очень важна подготовленность.
Сомневаюсь что большинство зрителей сидящие в зале, любят, ценят и понимают балет)) Ну, наверное кто этим занимался, может наслаждаются техникой, прыжками, замечают ошибки и пр. Но в основном пришли впервые поглазеть, "а шо цэ такэ?" и конечно, повосторгаться стройными молодыми ножками))
№ 328 Саздинец (Орехово-Зуево)
Я с детства знаком и с кино, и с книгами, и с музыкой. Балет воочию увидел только в этом году.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
Орехово-Зуево находится в Московской области. Или это др. Орехово-Зуево?
№323 Lisa Fuchs
... Да просто с чисто практической точки зрения - на встречу с балетом, оперой и живописью 90% крестьян не имели физической возможности добраться, даже если бы и хотели. Цирк-шапито мог приехать в районный центр, а кинопередвижку вообще можно было привезти в любую деревню.
Я с детства знаком и с кино, и с книгами, и с музыкой. Балет воочию увидел только в этом году.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
Нужно иметь привычку с младых лет, чтобы чувствовать и понимать сложные виды искусств.
Для их восприятия очень важна подготовленность.
Садзинец написал о номере с велосипедом длящегося 2 часа: "В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег".
Есть такой художественный приём если не ошибаюсь, гротекс.
То же относится к "Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!"
Садзинец написал: "Реплику директора: "Рожайте себе на здоровье - белых, чёрных, синих, красных, хоть голубых, хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску", сейчас можно трактовать как девиз ЛГБТсообществ.
Очень плохая трактовка. "О чём человек думает, так он и понимает сказанное (написанное)" Поменьше думайте о людях другой ориентации, тогда будете понимать истинный смысл сказанного.
№322 Саздинец
...
... Ленин, заявляя, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино», имел в виду, что «достучаться» до тёмного, неграмотного крестьянина легче всего было посредством этого вида искусств. Опера, балет, живопись, скульптура, литература были просто недоступны и непонятны ему.
Да просто с чисто практической точки зрения - на встречу с балетом, оперой и живописью 90% крестьян не имели физической возможности добраться, даже если бы и хотели. Цирк-шапито мог приехать в районный центр, а кинопередвижку вообще можно было привезти в любую деревню.
№147 Т-татьян@
Зачем анализировать фильмы Александрова с позиции сегодняшнего дня?
Если глубоко копать, они все примитивные : и "Волга-Волга", и "Светлый путь", и "Весёлые ребята", и др.
№141 Виталий Иванов
В кадре она "играет лицом" абсолютно так, как играют в театре - если улыбаться, то так, что бы аж зубы мудрости были видны, если удивляться - то брови куда-то на затылок лезут, ну и т д.
Но это как раз понятно - в театре всё должно быть видно даже с последнего ряда.
А с другой стороны, кино ведь только начиналось, по большому счёту, и по другому играть просто ещё не умели и не знали.
Ленин, заявляя, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино», имел в виду, что «достучаться» до тёмного, неграмотного крестьянина легче всего было посредством этого вида искусств. Опера, балет, живопись, скульптура, литература были просто недоступны и непонятны ему. Театр ещё постольку-поскольку, был популярен, к слову, но не так распространён. В сухом остатке только синема. Крути наивными людьми как хочешь. Это чувствуется.
А вообще тридцатые годы очень даже изощрялись: сначала звук, потом цвет, некоторыми приёмами тех лет пользуются и сейчас.
Совсем недавно кино, музыка, книги были общедоступны. А уж сейчас, с интернетом.
№226 Бетти
А вообще, странно, зачем ,живя в расистской стране, рожать от чёрного мужчины? Чтобы обрекать своего ребенка на муки?
№ 228 Римма Марковна (Алма-Ата) Франц и Марион - после непродления контракта хотят возвратится в Америку.
А что, спустя два года законы там изменились? Теперь она спокойно может там жить, работать?
- Господа, отойдите от этой твари. Она была женой негра.
№244 Бетти
Римма , показали же ,что Марион остаётся в СССР. Конечно, весь сценарий бредовый ,но я не удивлена что Мартынов полюбил Марион. А почему нет?
№245 Римма Марковна
Да пускай любят друг дружку! :) Вон как у Петровича выросли крылья! Но от поцелуя - увернулся почему-то?! А Машенька ждала! :)
Вот это и непонятно:
Красива лицом и фигурой, почему полюбила именно негра(любовница)? На белых не производит впечатления?
№190 Риманта
Геннадий, я очень огорчена, если у вас сложилось такое мнение № 192 Геннадий Воланов (Москва)
Риманта, это не мнение, а шутка! ;))
Причём, заметь: современная, а не 80-летней давности! ;)))
№320 Саздинец
... ...
Реплику директора: "Рожайте себе на здоровье - белых, чёрных, синих, красных, хоть голубых, хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску", сейчас можно трактовать как девиз ЛГБТсообществ.
...
Но всё таки песню Градского и мультик Голубой щенок с песенкой крокодила Гены про голубой вагон этот малоизвестный девиз не переплюнет )))
№320 Саздинец
Страховочная сеть или лонжа на репетиции - это норма! Почему же Мартынов грохнулся с такой высоты без страховки?
...
Так и не поняли за 90 лет? ))) Чтобы дураки вопросы задавали - как же так можно было? )))
№320 Саздинец
Фильм сам по себе стал хуже после переделки Александровым. Пьеса плавно развивалась
...
В смысле - фильм переделан Александровым? Он автор этого фильма - и ничего в нём после не переделывал ))) А пьесу никто не знает и знать не хочет - чтобы сравнивать ))) Да и смысл? )))
№320 Саздинец
дурацкий номер 33хлетнней давности нарушает принципы цирка - разнообразие, номера не длиннее десяти минут. А тут два часа - одно и тоже.
...
Да не - сам фильм весь полтора часа идёт ))) И номер этот меньше пяти минут видим )))
№320 Саздинец
В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег.
Ах в реальности ))) Ну так идите требуйте и рушьте - в реальности ))) А это синематограф - великий обманщик ))) Не зная этого, лучче в кино не ходить ))) Вы этого не знали? )))
№320 Саздинец
Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!
...
Когда как ))) Кино - оно разное )))
№320 Саздинец
Главзлодей ... злодеян... злодеище... Прямо Мефистофель какой-то, что символизирует надувной жилет? Тоже очень-очень чёрный
...
Именно так ))) А смотрит то, смотрит... Уууу.. Это - ууу )))
№320 Саздинец
обращает на себя внимание «директор» цирка - он просто босяк! Ведёт себя как мужлан, ходит в каком-то рубище, о манерах уже упоминали
...
Из нзов пролетарских - кто был ничем тот станет всем ))) Уже из советской культурности вышедши, директор цирка Никулин спецом под алкаша-работягу косил )))
Лета(Божественная река)
Юмор 30х на очень большого любителя. Вы смеётесь в Весёлых ребятах или Цирке? :) Ну совсем не смешно. Постоянное сплёвывание директора и плавное проведение рукой под усами также совершенно невыносимо, я просто отворачивалась или закрывала глаза. Весь фильм при его появлении я инстинктивно отворачивалась, опускала глаза, чтоб не видеть, как он плюётся...
И вот это противное пожелание рожать детей розовых в полосочку, серых в яблочках и ещё каких-то мутантов...ужас.
...
№184 помпей
... не своей же дочке он желает побольше цветных внуков.
Реплику директора: "Рожайте себе на здоровье - белых, чёрных, синих, красных, хоть голубых, хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску", сейчас можно трактовать как девиз ЛГБТсообществ.
Фильм сам по себе стал хуже после переделки Александровым. Пьеса плавно развивалась по законам драматургии. Всё-таки три автора - не один, тем более, он - режиссёр.
Кроме ходульных главных героев, обращает на себя внимание «директор» цирка - он просто босяк! Ведёт себя как мужлан, ходит в каком-то рубище, о манерах уже упоминали. Имя-отчество с таким человеком совсем не монтируются ((( дурацкий номер 33хлетнней давности нарушает принципы цирка - разнообразие, номера не длиннее десяти минут. А тут два часа - одно и тоже. Ну хоть бы песни разные! А так очень напоминало пластинку с царапиной(((
В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег.
Главзлодей ... злодеян... злодеище... Прямо Мефистофель какой-то, что символизирует надувной жилет? Тоже очень-очень чёрный цвет(((
Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!
Страховочная сеть или лонжа на репетиции - это норма! Почему же Мартынов грохнулся с такой высоты без страховки?
№ 229Вайра
это же буффонада, комедия, советская сказка...и старые актёры, которые одним номером часа 3 держали публику - всё это шутовство. Цирк, одним словом.
отзывы
... Чудесная сцена!
Но голосовалку актёров старых фильмов надо закрыть. Невозможно оценивать игру актёров 1936 года через 88 лет. Сейчас этот гротеск воспринимает как кривляние. Фильм наивный и добрый. Где-то смешной. Но только представьте какие эмоции он вызывал в 30-40х, цирк, всё сверкает и поёт. Мои родители помнят детские эмоции от этого фильма. Отец как раз 36 года, а мама 41 года рождения.
А фильм действительно плакат "как хорошо в стране советской жить".
Но действительно и то, что в то время наш народ было не удивить ребёнком у одинокой женщины. Цвет кожи мог удивить, но не более. Понятия расизма, расистского преступления в СССР не было, а в США было.
Немного грустно, когда уже знаешь как по-разному сложились судьбы этих актёров.
И до сих пор фильм жив, нравственный посыл, революционный для своего времени, актуален и сейчас.
А энергетика и харизма сильны и вполне захватывает современного зрителя, через 85 лет!)
Браво!
А ну пусть кто-то скажет что не плакал когда негритёнка передавали по рядам , и каждый пел ему колыбельную на своём родном языке! Не поверю!
Садзинец написал о номере с велосипедом длящегося 2 часа: "В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег".
Есть такой художественный приём если не ошибаюсь, гротекс.
.
... Сомневаюсь что большинство зрителей сидящие в зале, любят, ценят и понимают балет)) Ну, наверное кто этим занимался, может наслаждаются техникой, прыжками, замечают ошибки и пр. Но в основном пришли впервые поглазеть, "а шо цэ такэ?" и конечно, повосторгаться стройными молодыми ножками))
Мне их было жалко, тощенькие, чахоточного типа. Хотелось откормить.
И эти танцы на цыпочках, бррр... Но это пара-тройка, остальные на всю ступню.
Я с детства знаком и с кино, и с книгами, и с музыкой. Балет воочию увидел только в этом году.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
Нужно иметь привычку с младых лет, чтобы чувствовать и понимать сложные виды искусств.
Для их восприятия очень важна подготовленность.
Я с детства знаком и с кино, и с книгами, и с музыкой. Балет воочию увидел только в этом году.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
... Да просто с чисто практической точки зрения - на встречу с балетом, оперой и живописью 90% крестьян не имели физической возможности добраться, даже если бы и хотели. Цирк-шапито мог приехать в районный центр, а кинопередвижку вообще можно было привезти в любую деревню.
Оперу - только по ТВ, и то не больше пяти минут, то же самое и с симфониями)))
Живопись, скульптура - никогда не было на доступном расстоянии.
Нужно иметь привычку с младых лет, чтобы чувствовать и понимать сложные виды искусств.
Для их восприятия очень важна подготовленность.
Есть такой художественный приём если не ошибаюсь, гротекс.
То же относится к "Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!"
Садзинец написал: "Реплику директора: "Рожайте себе на здоровье - белых, чёрных, синих, красных, хоть голубых, хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску", сейчас можно трактовать как девиз ЛГБТсообществ.
Очень плохая трактовка. "О чём человек думает, так он и понимает сказанное (написанное)" Поменьше думайте о людях другой ориентации, тогда будете понимать истинный смысл сказанного.
...
... Ленин, заявляя, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино», имел в виду, что «достучаться» до тёмного, неграмотного крестьянина легче всего было посредством этого вида искусств. Опера, балет, живопись, скульптура, литература были просто недоступны и непонятны ему.
Зачем анализировать фильмы Александрова с позиции сегодняшнего дня?
Если глубоко копать, они все примитивные : и "Волга-Волга", и "Светлый путь", и "Весёлые ребята", и др.
В кадре она "играет лицом" абсолютно так, как играют в театре - если улыбаться, то так, что бы аж зубы мудрости были видны, если удивляться - то брови куда-то на затылок лезут, ну и т д.
Но это как раз понятно - в театре всё должно быть видно даже с последнего ряда.
А с другой стороны, кино ведь только начиналось, по большому счёту, и по другому играть просто ещё не умели и не знали.
А вообще тридцатые годы очень даже изощрялись: сначала звук, потом цвет, некоторыми приёмами тех лет пользуются и сейчас.
Совсем недавно кино, музыка, книги были общедоступны. А уж сейчас, с интернетом.
А вообще, странно, зачем ,живя в расистской стране, рожать от чёрного мужчины? Чтобы обрекать своего ребенка на муки?
Франц и Марион - после непродления контракта хотят возвратится в Америку.
А что, спустя два года законы там изменились? Теперь она спокойно может там жить, работать?
Римма , показали же ,что Марион остаётся в СССР. Конечно, весь сценарий бредовый ,но я не удивлена что Мартынов полюбил Марион. А почему нет?
Да пускай любят друг дружку! :) Вон как у Петровича выросли крылья! Но от поцелуя - увернулся почему-то?! А Машенька ждала! :)
Красива лицом и фигурой, почему полюбила именно негра(любовница)? На белых не производит впечатления?
№190 Риманта
Геннадий, я очень огорчена, если у вас сложилось такое мнение
№ 192 Геннадий Воланов (Москва)
Риманта, это не мнение, а шутка! ;))
Причём, заметь: современная, а не 80-летней давности! ;)))
... ...
Реплику директора: "Рожайте себе на здоровье - белых, чёрных, синих, красных, хоть голубых, хоть фиолетовых, хоть розовых в полоску", сейчас можно трактовать как девиз ЛГБТсообществ.
...
Страховочная сеть или лонжа на репетиции - это норма! Почему же Мартынов грохнулся с такой высоты без страховки?
...
Фильм сам по себе стал хуже после переделки Александровым. Пьеса плавно развивалась
...
дурацкий номер 33хлетнней давности нарушает принципы цирка - разнообразие, номера не длиннее десяти минут. А тут два часа - одно и тоже.
...
В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег.
Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!
...
Главзлодей ... злодеян... злодеище... Прямо Мефистофель какой-то, что символизирует надувной жилет? Тоже очень-очень чёрный
...
обращает на себя внимание «директор» цирка - он просто босяк! Ведёт себя как мужлан, ходит в каком-то рубище, о манерах уже упоминали
...
Лета(Божественная река)
Юмор 30х на очень большого любителя. Вы смеётесь в Весёлых ребятах или Цирке? :) Ну совсем не смешно. Постоянное сплёвывание директора и плавное проведение рукой под усами также совершенно невыносимо, я просто отворачивалась или закрывала глаза. Весь фильм при его появлении я инстинктивно отворачивалась, опускала глаза, чтоб не видеть, как он плюётся...
И вот это противное пожелание рожать детей розовых в полосочку, серых в яблочках и ещё каких-то мутантов...ужас.
...
... не своей же дочке он желает побольше цветных внуков.
Фильм сам по себе стал хуже после переделки Александровым. Пьеса плавно развивалась по законам драматургии. Всё-таки три автора - не один, тем более, он - режиссёр.
Кроме ходульных главных героев, обращает на себя внимание «директор» цирка - он просто босяк! Ведёт себя как мужлан, ходит в каком-то рубище, о манерах уже упоминали. Имя-отчество с таким человеком совсем не монтируются ((( дурацкий номер 33хлетнней давности нарушает принципы цирка - разнообразие, номера не длиннее десяти минут. А тут два часа - одно и тоже. Ну хоть бы песни разные! А так очень напоминало пластинку с царапиной(((
В реальности после тридцати минут зрители обрушили бы цирк, требуя возврата денег.
Главзлодей ... злодеян... злодеище... Прямо Мефистофель какой-то, что символизирует надувной жилет? Тоже очень-очень чёрный цвет(((
Ну и беготни очень много, кино, конечно , это движение, но не хаотическое же!
Страховочная сеть или лонжа на репетиции - это норма! Почему же Мартынов грохнулся с такой высоты без страховки?
это же буффонада, комедия, советская сказка...и старые актёры, которые одним номером часа 3 держали публику - всё это шутовство. Цирк, одним словом.