№1682 nord
Аня просто ищет мужчин только по расчёту.
Кроме того, общественной работой она занимается с выгодой для себя. Решила помочь Лиде погладить бельё-а самой просто нужно было разузнать про Кушакова Николая Егоровича. Путёвки в санаторий она выделяла за костюм, за мебельный гарнитур, а таким, как Ульяна Петровна-шиш с маслом.
Аня просто ищет мужчин только по расчёту. Ларик был не из простой семьи. Потом Егорыч не последний человек. Вдобавок с жильём. В итоге Тихон правильно расстался с Аней.
№1680 Анастасия77
Ну давайте по порядку.
Первый Ларик - это сексуальное влечение. Юность. Там гормоны сплошные, головой не думают. А когда у Ани уже живот - то они понимают, что, собственно, им не по пути. Кстати, огрызаются друг на друга. Любовь прошла.
Что касается Егорыча. То он просто не разобрался. Она симпатичная, приветливая, легкая на ногу и помощь. Вроде участливая, теплая.
А потом только нам показывают эти грубые сцены с Аней...когда она хамит сыну, не хочет учиться, когда масло на бублик жирно намазывает... Тусклая хабалка. Но сначала он этого просто не увидел. Я бы даже сказала, что Аня его окрутила.
Но разочарование неизбежно и Егорыча как он говорит "от одного её вида мутит". Егорыч испаряется.
Ч
Ой, какие бедные мужчинки. Женятся на хабалке, котята неразумные.
Ну давайте по порядку.
Первый Ларик - это сексуальное влечение. Юность. Там гормоны сплошные, головой не думают. А когда у Ани уже живот - то они понимают, что, собственно, им не по пути. Кстати, огрызаются друг на друга. Любовь прошла.
Что касается Егорыча. То он просто не разобрался. Она симпатичная, приветливая, легкая на ногу и помощь. Вроде участливая, теплая.
А потом только нам показывают эти грубые сцены с Аней...когда она хамит сыну, не хочет учиться, когда масло на бублик жирно намазывает... Тусклая хабалка. Но сначала он этого просто не увидел. Я бы даже сказала, что Аня его окрутила.
Но разочарование неизбежно и Егорыча как он говорит "от одного её вида мутит". Егорыч испаряется.
Ч
№1678 Анастасия77
... Совершенно согласна. Тихон не менее неприятен нежели Аня. Только Аня ( можно я хоть немножко о ней в позитивном ключе ?) в своей прилипчивости к Тихону незатейлива, откровенна. А он заранее видит женщину не по себе, но зачем то приходит её унижать. Зачем водку лить? Не хочешь - не пей, зачем свидание в трущобах назанчать ? На жалость давит ? И её отпинывает.
Аня же типичная недалекая мещанка. Серая, костная, вульгарная.
Я бы на Ане не женилась))
Поэтому не понимаю высокодуховных мужчин, которые зачем-то с ней жили и её же за это гнобили. Кроксворд, как говорил Райкин) рекбус и кроксворд)
№1661 Лета(Забвения река)
В книге пусть будет все, что угодно. Но в фильме между Аней и Тишкой ничего не было- все их встречи нам продемонстрированы. Этот странный товарищ приходил к ней не за этим. И даже не для того, чтобы пожрать- коньяку выпить, сидючи во главе стола и корежа из себя хозяина. Тихон приходил для того, чтобы Аню унизить. Возвыситься на ее фоне. Наговорить ей завуалированных гадостей и важно удалиться. А когда Аня поняла, что не нужна ему и перестала навязываться, он вызвал ее к себе и отвел душу по полной программе, завершив ее циничным:"Вот так, сладкая!"
Совершенно согласна. Тихон не менее неприятен нежели Аня. Только Аня ( можно я хоть немножко о ней в позитивном ключе ?) в своей прилипчивости к Тихону незатейлива, откровенна. А он заранее видит женщину не по себе, но зачем то приходит её унижать. Зачем водку лить? Не хочешь - не пей, зачем свидание в трущобах назанчать ? На жалость давит ? И её отпинывает.
Аня же типичная недалекая мещанка. Серая, костная, вульгарная.
Как же блестяще Гундарева сыграла эту Аню. Просто отвращение от одного вида, а когда она начинает разговаривать...Всеми только пользовалась бесцеремонно... сын не нужен, мужиков только использовала, подруг не завела...Получила по заслугам от Тихона! Так ей и надо! А пример настоящей женщины это её коллега по работе! У которой и муж любимый, и дети, и ум...А Нюра со своей пустой головой так и будет сидеть одна в своей квартире, никому не нужной.
№1661 Лета(Забвения река)
В книге пусть будет все, что угодно. Но в фильме между Аней и Тишкой ничего не было- все их встречи нам продемонстрированы. Этот странный товарищ приходил к ней не за этим. И даже не для того, чтобы пожрать- коньяку выпить, сидючи во главе стола и корежа из себя хозяина. Тихон приходил для того, чтобы Аню унизить. Возвыситься на ее фоне. Наговорить ей завуалированных гадостей и важно удалиться. А когда Аня поняла, что не нужна ему и перестала навязываться, он вызвал ее к себе и отвел душу по полной программе, завершив ее циничным:"Вот так, сладкая!"
Вы совершенно правы! Таких мужиков полно,особенно сейчас..сами не могут ничего достать или сделать,и во всём винят баб у которых много чего есть. .что мужикам остаётся? Только зло своё на них вымещать да и унижать гадко-словесно...сейчас это называется абьюз...Тишенька это сделал в полной мере,по полной программе..что плохого в том ,что женщина хочет для своего очага пылесос ,стиралку,гарнитур,телевизор....разве плохо жить НЕ В КАМЕННОМ ВЕКЕ ПРИ СВЕЧАХ.....сейчас это измеряется в 1000 раз больше...огромными особняками,личным автопарком и количеством поездок на острова....и что то никто не возбухает,а даже наоборот стремится к такому прилепиться всеми путями....смешно прям.....
Извините , Талья, но смею с вами не согласиться.
Итак, первая Анина "любовь-связь". Как раз нам очень убедительно показали...это просто сексуальное влечение, а оно не от ума , как известно. И вот такие ранние мезальянсы и встречаются. Профессорский сынок и разбитная деваха. Просто влечение, которое известно чем кончилось - животом.
Что касается Николая Егорыча. Она женщина бойкая, положительная, общительная. Вот и приглянулась. Каждый судит по себе... Егорыч просто не видит изначально в ней мещанку, глаза открываются потом. И с годами возникает раздражение и отстранение. Так тоже очень часто бывает.
Тихон... Как раз он больше всего вызывает вопросов. По мне, он сам какой то психологически порушенный...и чего то ждет от неё. Может , как вы говорите, задушевной простоты? А в ней она есть. Его в электричке привлекло её простое "Я маму еду хоронить..." А вот потом он выглядит жестоким, неоправданно жестоким, когда видит в ней не самые красивые черты. Не твое - уйди, зачем обижать?
Но финал у Анны логичный. Себятники и мещане остаются в одиночестве, с коврами и телевизорами.
Аня - типичная невоспитанная деревенская хабалка, наглая, настырная, недалекая, толстокожая. Образ передан Гундаревой, я бы сказала, даже слишком хорошо. Потому что наблюдать этот типаж на протяжении всего фильма пренеприятно. Красоты не вижу вообще! Вижу здоровую глупую нахрапистую бабу. Удивляюсь неестественности того, что на нее обратил внимание мальчик из интеллигентной семьи. Чем она могла его зацепить? Ничем! А потом Николай Егорыч. Такому типу мужчин подобные женщины тоже не нравятся. В этом неестественность повести и фильма! А Тихон поступил, конечно, непорядочно, но лютого негодования он во мне не вызывает. Вся беда в той же неестественности происходящего. Аня и не его тип женщины! И все эти далекие от ее натуры мужчины почему-то к ней притянулись! Могло ли быть такое? Вряд ли. Изначально - поломка в задумке сюжета. Герои за уши притянуты друг ко другу! Может быть, Тихон хотел в ней увидеть простую деревенскую бабу, с которой бы он в том самом деревенском домике, занявшись хозяйством, забыл бы о всех сложных коллизиях своей личной жизни? Ведь недаром он сокрушался о том, что она продала свой деревенский домишко, что она не носит простую косу... Да, не любовь, но быть может с такой простой женщиной он бы смог, как он выражается, подняться, потому и попытался построить с ней хоть какие-то отношения. Но вышло не то. Обманулся. Показалось. Люди ищут чего-то сродного, близкого, за что их можно осуждать? Того же Тихона. Фильм типично советский, идейный, о мещанстве и о том, как оно мешает женщине стать настоящей Женщиной. Так я вижу и понимаю этот фильм. Безусловно интересный и хороший.
№1672 Савонарол
... Баб такого склада преобладающее большинство. На их фоне Анна выглядит очень неплохо.
Правильно,, потому что инстинкты - подчас, не самое худшее. ) Пока мужчины там пишут всяуие бредни о любви, кому-то надо о генофонде думать, пусть и подсознательно)
№1671 sergozh
... А мне Анну вообще не жалко. Она получила то, что заслужила - одиночество среди материальных благ, на которые она променяла любовь и близких людей, включая сына. Мужчину она воспринимает как приложение для собственного самоутверждения.
Баб такого склада преобладающее большинство. На их фоне Анна выглядит очень неплохо.
Меняются эпохи, а бабы все такая же дикие. Даже самые достойные и испорченные образованием.)))
Аж тошно становится от сцен, где она липнет к Тихону. Сказал он ей всё правильно. Вопрос только в том, зачем он пытался снова сойтись с Анной, если уже знал, что она из себя представляет.
С этим уже справились и суфражисткие дамочки себя ведут как самая худшая версия быдловатого мужичка. Теперь бы она не липла, а провела удушающий.
Так что скоро будущие поколения мужиков будут мечтать о такой Анне.
А кино получилось, как чеховская "Душечка". Над который Чехов решил посмеяться, а по факту возвеличил.
№1667 Волкова Наталья
... Ну "поддатливой" это из другой оперы. :))) А вот податливой - это то, что надо.
Тихона Аня полюбила, это правда. Да только Тихон оказался свиньей неблагодарной. Пришел к женщине и тут же стал ей нотации читать, мол, богато живешь. А когда она сама к нему пришла, вообще выгнал. Я Аню не оправдываю и не люблю, в первую очередь, за ее отношение к сыну. НО в последние моменты фильма ,когда она одна, заплаканная идет домой в свой праздник, мне ее жалко.
А мне Анну вообще не жалко. Она получила то, что заслужила - одиночество среди материальных благ, на которые она променяла любовь и близких людей, включая сына. Мужчину она воспринимает как приложение для собственного самоутверждения. Аж тошно становится от сцен, где она липнет к Тихону. Сказал он ей всё правильно. Вопрос только в том, зачем он пытался снова сойтись с Анной, если уже знал, что она из себя представляет.
№1669 Lisa Fuchs
... Ларик (в книге Марик) учился в аспирантуре и жил в некоем "городке для ученых". Аня не помогала Шубкиным с Юрой, они справлялись сами - покупали ребенку хорошую одежду, нанимали няньку для прогулок. Аня приходила редко, погуляла с сыном всего пару раз и решила - мол, летом в деревне нагуляется. И еще вдобавок заняла у Шубкиных тысячу рублей на пальто, и не спешила с отдачей, зная, что старики не спросят.
Помогла она по-настоящему только на похоронах старика Шубкина - убирала квартиру, готовила обед ("Как все деревенские жители, очень отзывчивая на смерти и болезни, она бросила все дела и побежала к Шубкиным"). А после похорон увезла Юру в деревню к своей матери.
Спасибо! Давно читала, помню, что что-то там действенное в плане помощи было, и Ларик-Марик с невестой или женой куда-то слился.
Да, и про камею сейчас вспомнила - Аня, узнав, что брошь не из дешёвых, ещё несколько раз приходила помогать свекрови и сестре..
Пыталась вспомнить, какое впечатление на меня Аня из книги произвела по сравнению с фильмом. Надо перечитать)
№1668 nika757
... Если вы недавно читали книгу, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Ларик фактически бросает своих родителей, и только Нюра помогает стареньким Шубкиным?
Ларик (в книге Марик) учился в аспирантуре и жил в некоем "городке для ученых". Аня не помогала Шубкиным с Юрой, они справлялись сами - покупали ребенку хорошую одежду, нанимали няньку для прогулок. Аня приходила редко, погуляла с сыном всего пару раз и решила - мол, летом в деревне нагуляется. И еще вдобавок заняла у Шубкиных тысячу рублей на пальто, и не спешила с отдачей, зная, что старики не спросят.
Помогла она по-настоящему только на похоронах старика Шубкина - убирала квартиру, готовила обед ("Как все деревенские жители, очень отзывчивая на смерти и болезни, она бросила все дела и побежала к Шубкиным"). А после похорон увезла Юру в деревню к своей матери.
отзывы
Аня просто ищет мужчин только по расчёту.
Ну давайте по порядку.
Первый Ларик - это сексуальное влечение. Юность. Там гормоны сплошные, головой не думают. А когда у Ани уже живот - то они понимают, что, собственно, им не по пути. Кстати, огрызаются друг на друга. Любовь прошла.
Что касается Егорыча. То он просто не разобрался. Она симпатичная, приветливая, легкая на ногу и помощь. Вроде участливая, теплая.
А потом только нам показывают эти грубые сцены с Аней...когда она хамит сыну, не хочет учиться, когда масло на бублик жирно намазывает... Тусклая хабалка. Но сначала он этого просто не увидел. Я бы даже сказала, что Аня его окрутила.
Но разочарование неизбежно и Егорыча как он говорит "от одного её вида мутит". Егорыч испаряется.
Ч
Первый Ларик - это сексуальное влечение. Юность. Там гормоны сплошные, головой не думают. А когда у Ани уже живот - то они понимают, что, собственно, им не по пути. Кстати, огрызаются друг на друга. Любовь прошла.
Что касается Егорыча. То он просто не разобрался. Она симпатичная, приветливая, легкая на ногу и помощь. Вроде участливая, теплая.
А потом только нам показывают эти грубые сцены с Аней...когда она хамит сыну, не хочет учиться, когда масло на бублик жирно намазывает... Тусклая хабалка. Но сначала он этого просто не увидел. Я бы даже сказала, что Аня его окрутила.
Но разочарование неизбежно и Егорыча как он говорит "от одного её вида мутит". Егорыч испаряется.
Ч
... Совершенно согласна. Тихон не менее неприятен нежели Аня. Только Аня ( можно я хоть немножко о ней в позитивном ключе ?) в своей прилипчивости к Тихону незатейлива, откровенна. А он заранее видит женщину не по себе, но зачем то приходит её унижать. Зачем водку лить? Не хочешь - не пей, зачем свидание в трущобах назанчать ? На жалость давит ? И её отпинывает.
Аня же типичная недалекая мещанка. Серая, костная, вульгарная.
Поэтому не понимаю высокодуховных мужчин, которые зачем-то с ней жили и её же за это гнобили. Кроксворд, как говорил Райкин) рекбус и кроксворд)
В книге пусть будет все, что угодно. Но в фильме между Аней и Тишкой ничего не было- все их встречи нам продемонстрированы. Этот странный товарищ приходил к ней не за этим. И даже не для того, чтобы пожрать- коньяку выпить, сидючи во главе стола и корежа из себя хозяина. Тихон приходил для того, чтобы Аню унизить. Возвыситься на ее фоне. Наговорить ей завуалированных гадостей и важно удалиться. А когда Аня поняла, что не нужна ему и перестала навязываться, он вызвал ее к себе и отвел душу по полной программе, завершив ее циничным:"Вот так, сладкая!"
Аня же типичная недалекая мещанка. Серая, костная, вульгарная.
В книге пусть будет все, что угодно. Но в фильме между Аней и Тишкой ничего не было- все их встречи нам продемонстрированы. Этот странный товарищ приходил к ней не за этим. И даже не для того, чтобы пожрать- коньяку выпить, сидючи во главе стола и корежа из себя хозяина. Тихон приходил для того, чтобы Аню унизить. Возвыситься на ее фоне. Наговорить ей завуалированных гадостей и важно удалиться. А когда Аня поняла, что не нужна ему и перестала навязываться, он вызвал ее к себе и отвел душу по полной программе, завершив ее циничным:"Вот так, сладкая!"
Итак, первая Анина "любовь-связь". Как раз нам очень убедительно показали...это просто сексуальное влечение, а оно не от ума , как известно. И вот такие ранние мезальянсы и встречаются. Профессорский сынок и разбитная деваха. Просто влечение, которое известно чем кончилось - животом.
Что касается Николая Егорыча. Она женщина бойкая, положительная, общительная. Вот и приглянулась. Каждый судит по себе... Егорыч просто не видит изначально в ней мещанку, глаза открываются потом. И с годами возникает раздражение и отстранение. Так тоже очень часто бывает.
Тихон... Как раз он больше всего вызывает вопросов. По мне, он сам какой то психологически порушенный...и чего то ждет от неё. Может , как вы говорите, задушевной простоты? А в ней она есть. Его в электричке привлекло её простое "Я маму еду хоронить..." А вот потом он выглядит жестоким, неоправданно жестоким, когда видит в ней не самые красивые черты. Не твое - уйди, зачем обижать?
Но финал у Анны логичный. Себятники и мещане остаются в одиночестве, с коврами и телевизорами.
... Баб такого склада преобладающее большинство. На их фоне Анна выглядит очень неплохо.
... А мне Анну вообще не жалко. Она получила то, что заслужила - одиночество среди материальных благ, на которые она променяла любовь и близких людей, включая сына. Мужчину она воспринимает как приложение для собственного самоутверждения.
Меняются эпохи, а бабы все такая же дикие. Даже самые достойные и испорченные образованием.)))
Так что скоро будущие поколения мужиков будут мечтать о такой Анне.
А кино получилось, как чеховская "Душечка". Над который Чехов решил посмеяться, а по факту возвеличил.
... Ну "поддатливой" это из другой оперы. :))) А вот податливой - это то, что надо.
Тихона Аня полюбила, это правда. Да только Тихон оказался свиньей неблагодарной. Пришел к женщине и тут же стал ей нотации читать, мол, богато живешь. А когда она сама к нему пришла, вообще выгнал. Я Аню не оправдываю и не люблю, в первую очередь, за ее отношение к сыну. НО в последние моменты фильма ,когда она одна, заплаканная идет домой в свой праздник, мне ее жалко.
... Ларик (в книге Марик) учился в аспирантуре и жил в некоем "городке для ученых". Аня не помогала Шубкиным с Юрой, они справлялись сами - покупали ребенку хорошую одежду, нанимали няньку для прогулок. Аня приходила редко, погуляла с сыном всего пару раз и решила - мол, летом в деревне нагуляется. И еще вдобавок заняла у Шубкиных тысячу рублей на пальто, и не спешила с отдачей, зная, что старики не спросят.
Помогла она по-настоящему только на похоронах старика Шубкина - убирала квартиру, готовила обед ("Как все деревенские жители, очень отзывчивая на смерти и болезни, она бросила все дела и побежала к Шубкиным"). А после похорон увезла Юру в деревню к своей матери.
Да, и про камею сейчас вспомнила - Аня, узнав, что брошь не из дешёвых, ещё несколько раз приходила помогать свекрови и сестре..
Пыталась вспомнить, какое впечатление на меня Аня из книги произвела по сравнению с фильмом. Надо перечитать)
... Если вы недавно читали книгу, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Ларик фактически бросает своих родителей, и только Нюра помогает стареньким Шубкиным?
Помогла она по-настоящему только на похоронах старика Шубкина - убирала квартиру, готовила обед ("Как все деревенские жители, очень отзывчивая на смерти и болезни, она бросила все дела и побежала к Шубкиным"). А после похорон увезла Юру в деревню к своей матери.