№178 joy_t
Фильм явно отстал от времени. 1987-ой год - это уже фактически кооперативное движение, а не подпольщики -цеховики. .
Но они то все работали на государственных предприятиях, на государственном оборудовании, с государственными материалами. Короче - нахаляву. А в кооперативе всё надо делать за свои деньги. И рисковать уже СВОИМИ деньгами.
№178 joy_t
Фильм явно отстал от времени. 1987-ой год - это уже фактически кооперативное движение, а не подпольщики -цеховики.
Но сценарий скорее всего писался раньше.
Тут аналогия с серией "Бумеранг" из Знатоков того же 1987г - муссируется борьба с нетрудовыми доходами и неглупые ребята идут в криминал (от левых экскурсий и перепродажи стеклотары до грабежей), хотя могли уже открыть кооперативы и легально зарабатывать.
Фильм явно отстал от времени. 1987-ой год - это уже фактически кооперативное движение, а не подпольщики -цеховики.
Но сценарий скорее всего писался раньше.
Тут аналогия с серией "Бумеранг" из Знатоков того же 1987г - муссируется борьба с нетрудовыми доходами и неглупые ребята идут в криминал (от левых экскурсий до грабежей), хотя могли уже открыть кооперативы и легально зарабатывать.
С чего это низшее звено будет болтать? Чепуха. Им что,под суд охота? В таких системах обет молчания. Языками не болтают. На том и держатся. Организованная группа-сроки немалые.
А синдикат то то у них довольно нехилый получился. Одних руководителей девять человек. Плюс этот работник министерства. Плюс рядовые работники. Но это же и их слабое место - слишком много звеньев. И если сами то они может и не проболтаются, то рядовое, низшее звено организации (рабочие, шофера,) забросто где нибудь да сболтнут. Им то чего. У них то навар небольшой.
И что интересно, суммы хищений у них, я так понимаю, давно превысили расстрельную статью. А они все как то об этом совсем не парятся. Обсуждают кто убил хозяина, да где пятьдесят тысяч... А то что лоб зелёнкой могут помазать как то никого не беспокоит.
№172 Геннадий Воланов
По актёрам и ролям.
Все играют восхитительно, но особенно я бы отметил Тамару Акулову; здесь она просто шикарна! :))
А мне здесь больше всех Соловьев понравился, очень убедительно сыграно)
————————————————————————————————————- - Ты же себе дачу отгрохал! И у меня не спрашивал…
А я бы все 10 баллов дала! Любимейший мой фильм! Его хочется пересматривать, хотя знаешь почти наизусть. Подозрение в убийстве, как мячик, катится то к одну партнеру по бизнесу, то к другому. .. Даже не знаю кого выделить из актеров, все отлично сыграли.
Так получилось, что до сего момента целиком фильм не видел, но зато несколько раз попадал на самую концовку - с приходом нервного уничтожителя зеркал и картин, и его "командировку" в погреб в бессознательном состоянии.
Зная, что здесь собран блестящий актёрский ансамбль, очень захотелось посмотреть кино полностью, и это наконец свершилось.
Действительно, великолепный детектив в стиле Агаты Кристи (вроде бы, убийца в ограниченном коллективе и замкнутом пространстве, а подозрения падают буквально на каждого), с вкраплениями аллюзий на "Ответный удар" из "Следствие ведут знатоки" (также банда "цеховиков" и тоже молодой франт, подставляющий коллег наличием редкой автомашины: здесь - "Мерседеса ", там - реликтового ЗиМа).
По актёрам и ролям.
Все играют восхитительно, но особенно я бы отметил Тамару Акулову; здесь она просто шикарна! :))
Что-то многовато они зарабатывают с тысячи сверхплановых рубах в месяц. В фильме 50 тысяч рублей подаются как очередной платеж их магазинных партнеров и явно это не раз в год бывает. И откуда такие большие деньги, если минимум половину прибыли надо отслюнявить директорам магазинов. Ну стоила рубашка максимум рублей 8. Значит в месяц с этого бизнеса жулики с фабрики имели 4 тысячи. За год набегает примерно 50 тысяч на всю ораву. Учитывая иерархию и то, что Пал Палыч конечно брал себе больше других, заработок рядового прохиндея был на уровне 2-3 тысячи в год. Занимались они этим от силы года три, иначе бы их давно посадили. И какие мерседесы можно купить на такие доходы? Какой-то вшивый экспедитор Баранов дал Клюеву взаймы на мерседес, пусть и примерно половину суммы. При этом он сам при квартире и машине. Дебет- кредит-то не сходится, как говорил в этом фильме завскладом Царьков. И семейная пара потратила большие деньги на какую-то брошь, как будто на две или три такие в год зарабатывает. Нет, не верю. А сам фильм нравится, хороший. Сюжет конечно взят у Дж. Б. Пристли.
Многого от фильма не ждала, тем более завязка сюжета показалась слабой, но в итоге все вылилось в очень достойный детектив, причем исполненный в английском, классическом стиле, где сюжет и герои находятся все время в одном месте, что можно встретить в детективном кино нечасто… Смотрится с интересом и удовольствием…
С одной стороны это классический " закрытый " или " герметичный " детектив " .По очереди подозревается каждый , а потом отмазывается .Но в классическом в сухом остатке остаётся убийца .А здесь нет .Сюжет кольцуется ,гости разъезжаются .Поэтому финал неожиданен .
№166 shkesper
Интересные диалоги.
Смирнов: "А мы не воруем, мы нашему государству каждый месяц тысячу рубах сверхплана даём".
Кленов: "А ты что же думал тебя за это наградить надо. Конечно, все мы - воры".
Тут можно вступить в дискуссию, кто из них правее. И у каждой точки зрения найдутся и сторонники и противники. Я сам в разные годы защищал и ту и другую точки зрения. Тут можно до хрипоты спорить.
О чём здесь "до хрипоты" спорить? Они деньги за внеплановые рубахи, сшитые за государственный счёт и из материала, не им принадлежащего, сдают государству или присваивают? Очевидно, присваивают. Так какой может быть спор?
Я радиотехникой интересуюсь, и на одном специализированном сайте человек рассказывал, как в 60-е годы на Саранском радиозаводе, производившем радиоприёмники "Космос" и "Космос-М", умещавшиеся на детской ладони, было работниками завода налажено хищение деталей к этим приёмникам. Причём детали воровались таким образом, что в домашних условиях собирались этими же работниками данные приёмники ("Космос"), в значительной степени аналогичные заводским, но, разумеется, нигде не учтённые. Впоследствии они реализовывались подпольно, причём, по рассказам тех, кто систематизирует историю "Космосов", отличить самопальный вариант от заводского можно - помимо отсутствия каких-либо номеров, они отличаются схемотехникой.
Эти подпольные сборщики приёмников тоже "дают стране" внеплановые приёмники, но разве может быть спор о том, воры они или нет?
Хороший фильм. И сейчас смотрится с интересом.
Очень сильный актерский ансамбль, особенно доставляет дуэт Кононов-Соловьев, впрочем остальные там тоже хороши. Все сильно играют. Ну, а Акулова в самом расцвете своей красоты.
Закрученный сюжет, каждый из главных героев имел и мотив и возможность для убийства.
Интересные диалоги.
Смирнов: "А мы не воруем, мы нашему государству каждый месяц тысячу рубах сверхплана даём".
Кленов: "А ты что же думал тебя за это наградить надо. Конечно, все мы - воры".
Тут можно вступить в дискуссию, кто из них правее. И у каждой точки зрения найдутся и сторонники и противники. Я сам в разные годы защищал и ту и другую точки зрения. Тут можно до хрипоты спорить.
Слабее прописана милиция. Почти что никак.
Когда в 1988 году я смотрел этот фильм в кинотеатре, то на Мерседес Клёнова смотрел как на инопланетный корабль. Сейчас - никак. Мерседес? Да? И что? Привыкли уже и не такое видеть.
Последним фильмом Вениамина Дормана была картина «Разорванный круг». Закончив ее, Дорман сразу же лег в больницу в тяжелейшем состоянии и домой уже больше не вернулся.
отзывы
Фильм явно отстал от времени. 1987-ой год - это уже фактически кооперативное движение, а не подпольщики -цеховики. .
Фильм явно отстал от времени. 1987-ой год - это уже фактически кооперативное движение, а не подпольщики -цеховики.
Но сценарий скорее всего писался раньше.
Тут аналогия с серией "Бумеранг" из Знатоков того же 1987г - муссируется борьба с нетрудовыми доходами и неглупые ребята идут в криминал (от левых экскурсий и перепродажи стеклотары до грабежей), хотя могли уже открыть кооперативы и легально зарабатывать.
Но сценарий скорее всего писался раньше.
Тут аналогия с серией "Бумеранг" из Знатоков того же 1987г - муссируется борьба с нетрудовыми доходами и неглупые ребята идут в криминал (от левых экскурсий до грабежей), хотя могли уже открыть кооперативы и легально зарабатывать.
И что интересно, суммы хищений у них, я так понимаю, давно превысили расстрельную статью. А они все как то об этом совсем не парятся. Обсуждают кто убил хозяина, да где пятьдесят тысяч... А то что лоб зелёнкой могут помазать как то никого не беспокоит.
По актёрам и ролям.
Все играют восхитительно, но особенно я бы отметил Тамару Акулову; здесь она просто шикарна! :))
————————————————————————————————————-
- Ты же себе дачу отгрохал! И у меня не спрашивал…
....По актёрам и ролям.
Все играют восхитительно,
А фильму в целом - высочайшая "8" по 10-балльной.
Зная, что здесь собран блестящий актёрский ансамбль, очень захотелось посмотреть кино полностью, и это наконец свершилось.
Действительно, великолепный детектив в стиле Агаты Кристи (вроде бы, убийца в ограниченном коллективе и замкнутом пространстве, а подозрения падают буквально на каждого), с вкраплениями аллюзий на "Ответный удар" из "Следствие ведут знатоки" (также банда "цеховиков" и тоже молодой франт, подставляющий коллег наличием редкой автомашины: здесь - "Мерседеса ", там - реликтового ЗиМа).
По актёрам и ролям.
Все играют восхитительно, но особенно я бы отметил Тамару Акулову; здесь она просто шикарна! :))
А фильму в целом - высочайшая "8" по 10-балльной.
Интересные диалоги.
Смирнов: "А мы не воруем, мы нашему государству каждый месяц тысячу рубах сверхплана даём".
Кленов: "А ты что же думал тебя за это наградить надо. Конечно, все мы - воры".
Тут можно вступить в дискуссию, кто из них правее. И у каждой точки зрения найдутся и сторонники и противники. Я сам в разные годы защищал и ту и другую точки зрения. Тут можно до хрипоты спорить.
Я радиотехникой интересуюсь, и на одном специализированном сайте человек рассказывал, как в 60-е годы на Саранском радиозаводе, производившем радиоприёмники "Космос" и "Космос-М", умещавшиеся на детской ладони, было работниками завода налажено хищение деталей к этим приёмникам. Причём детали воровались таким образом, что в домашних условиях собирались этими же работниками данные приёмники ("Космос"), в значительной степени аналогичные заводским, но, разумеется, нигде не учтённые. Впоследствии они реализовывались подпольно, причём, по рассказам тех, кто систематизирует историю "Космосов", отличить самопальный вариант от заводского можно - помимо отсутствия каких-либо номеров, они отличаются схемотехникой.
Эти подпольные сборщики приёмников тоже "дают стране" внеплановые приёмники, но разве может быть спор о том, воры они или нет?
Очень сильный актерский ансамбль, особенно доставляет дуэт Кононов-Соловьев, впрочем остальные там тоже хороши. Все сильно играют. Ну, а Акулова в самом расцвете своей красоты.
Закрученный сюжет, каждый из главных героев имел и мотив и возможность для убийства.
Интересные диалоги.
Смирнов: "А мы не воруем, мы нашему государству каждый месяц тысячу рубах сверхплана даём".
Кленов: "А ты что же думал тебя за это наградить надо. Конечно, все мы - воры".
Тут можно вступить в дискуссию, кто из них правее. И у каждой точки зрения найдутся и сторонники и противники. Я сам в разные годы защищал и ту и другую точки зрения. Тут можно до хрипоты спорить.
Слабее прописана милиция. Почти что никак.
Когда в 1988 году я смотрел этот фильм в кинотеатре, то на Мерседес Клёнова смотрел как на инопланетный корабль. Сейчас - никак. Мерседес? Да? И что? Привыкли уже и не такое видеть.