Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Прохиндиада, или Бег на месте кадры из фильма
Год
1984
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.372 / 86 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

164
 
№163 nord
Не так. Вицин,Никулин,Моргунов торговали в "Операции Ы" не на Пятницком рынке. Он в этом к/ф. А троица торговала на Тишинском рынке. Его в Москве сейчас нет. Там торговый центр.
Из любопытства глянул этот эпизод ОЫ. Там псевдовывеска "Зареченский колхозный рынок". Но антуражи сходи.
163
 
Не так. Вицин,Никулин,Моргунов торговали в "Операции Ы" не на Пятницком рынке. Он в этом к/ф. А троица торговала на Тишинском рынке. Его в Москве сейчас нет. Там торговый центр.
162
 
Забавный штрих: "Пятницкий колхозный рынок", где Сан Саныч встречается с закусочной с персонажами Сошальского и Кузнецова, а Жарков прислуживает им - тот самый, где раньше Вицин, Никулин и Моргунов торговали глиняными кошками и "живописью" в "Операции Ы".
160
 
№158 Arom
Сёдня пересматривал фильм, и обратил внимание на даты в нём:
19 марта 1984 года -свадьба (Платона и Марины).
А герою Калягина в том году был "полтинник"..
Ну то есть ровно 40 лет минуло...
Странно представить, что Сан Санычу сейчас было бы 90. Фильм смотришь так, как будто вчера снято.
К слову: квартира по тем временам у Сан Саныча не то чтобы хорошая, а суперэлитная. Она и сейчас бы считалась шикарной, как я понимаю, это где-то район между Тверской и Поварской, где куча посольств. При этом говорит персонажу Нефедова, что начинали с супругой, мыкаясь по углам. Как мелкий клерк мог вымутить такое жилье, если только не врал женишку? Интересная тема.
159
 
+
Фильм классный, смотрел его в кинотеатре, но он тогда навёл на меня какую-то необъяснимую тоску. Наверное, из-за бесполезности всей этой возни Сан Саныча.

№111 Алексей Р.
Сцена в шашлычной великолепно снята! Только из-за неё можно посмотреть.
Мне эта сцена тоже понравилась больше всего.
158
 
Сёдня пересматривал фильм, и обратил внимание на даты в нём:
19 марта 1984 года -свадьба (Платона и Марины).
А герою Калягина в том году был "полтинник"..
Ну то есть ровно 40 лет минуло...
сообщение было отредактировано в 07:01
157
 
№155 Максим Марков
Чего я не понял в этом фильме - так смысла всего этого мельтешения Сан Саныча, его, так скажем, профита. Себя то он считает очень деловым и пробивным , но.. квартира у него явно наследственная, дочке толком просмотр устроить не может, замуж ее в итоге выдает за случайного человека, но свадьбу делает такую, что даже непонятно, как он за нее будет расплачиваться.
Именно денежного профита - нет. Равно как и карьерного- вместо роста у него перспектива сокращения рабочего места.
тут, кстати, его очень явное отличие от калягинского Чичикова: Павел Иванович хорошо понимает, что ему надо, зачем ему все эти встречи и разговоры, это и читателю, и зрителю ясно. Тут-то ясно , в чем прохиндейство !

Сан Саныч хочет казаться деловым человеком "для себя", его театр для одного актера, а именно - себя же. Он, собственно, даже ничего уголовно-наказуемого не совершает, так что даже непонятно, отчего бы ему бояться визита милиции. В чём его прохиндейство-то ? Что он такого натворил, или собирается натворить ? Зачем ему сбегать от милиции в никуда ?

Его последний финт -так вообще в манере либо матерого уголовника, либо Остапа Бендера, с его любовью к эффектной театральщине- куда то исчезнуть из движущейся машины. Зритель к такому оказывается ну совсем неподготовлен- ведь амплуа Сан Саныча - это мягкие плутовские разговоры, но не вот такие экзерсисы.
В этом, мне кажется и душевность этого образа. Именно что это театр для себя! идеально точно подмечено. Сан Саныч творческий человек, и ему важна именно игра. Как настоящий художник он живёт и играет ради процесса. И как любой художник он тонкая и ранимая натура. Поэтому и сбегает.
156
 
Сан Сан чувствовал свою значимость,решая какие-то дела в то время. Это было тогда,когда знакомства,связи решали всё. Проще говоря-блат. На хорошую работу-только по блату. Шапку из белька-то же самое. Золотые коронки-по знакомству. А ещё мебель-"стенка" импортная,холодильники "ЗиЛ",очередь в СТО,финская плитка и вообще всё достойное в СССР.
155
 
Чего я не понял в этом фильме - так смысла всего этого мельтешения Сан Саныча, его, так скажем, профита. Себя то он считает очень деловым и пробивным , но.. квартира у него явно наследственная, дочке толком просмотр устроить не может, замуж ее в итоге выдает за случайного человека, но свадьбу делает такую, что даже непонятно, как он за нее будет расплачиваться.
Именно денежного профита - нет. Равно как и карьерного- вместо роста у него перспектива сокращения рабочего места.
тут, кстати, его очень явное отличие от калягинского Чичикова: Павел Иванович хорошо понимает, что ему надо, зачем ему все эти встречи и разговоры, это и читателю, и зрителю ясно. Тут-то ясно , в чем прохиндейство !

Сан Саныч хочет казаться деловым человеком "для себя", его театр для одного актера, а именно - себя же. Он, собственно, даже ничего уголовно-наказуемого не совершает, так что даже непонятно, отчего бы ему бояться визита милиции. В чём его прохиндейство-то ? Что он такого натворил, или собирается натворить ? Зачем ему сбегать от милиции в никуда ?

Его последний финт -так вообще в манере либо матерого уголовника, либо Остапа Бендера, с его любовью к эффектной театральщине- куда то исчезнуть из движущейся машины. Зритель к такому оказывается ну совсем неподготовлен- ведь амплуа Сан Саныча - это мягкие плутовские разговоры, но не вот такие экзерсисы.
154
 
о музыке Алексея Рыбникова.
если Рыбников, то сразу на ум "Юнона и Авось", раньше на ура, сейчас кажется китчевой,
и добрая музыка к "Приключениям Буратино"..."Красной Шапочке" и, конечно,.
"Волк и семеро козлят'...

к Прохиндиаде Рыбников сделал весьма интересную муздорожку, а именно,
эти
- витиеватые проигрыши на большой скорости
- механистичность музыкального образа,
т.е. Любомудров, как заводной на ключике механизм, но не живой человек, с душой.
- музыкальная фраза построена так, что или волнообразно на месте, или идет "сверху вниз",
т.е. завод ключика кончается, надо завести механизм снова.

т.е . тот удачный случай, когда
музыкальный образ совпал с героем сюжета.
более того, достигнута одновременно и некая его, образа, универсальность , и , с другой стороны,
загадочным образом,
в музыкальной форме передана атмосфера вплотную накануне перестройки
сообщение было отредактировано в 20:01
153
 
Небольшие примечания.
1) Про высшее образование, точнее его отсутствие.
По фильму Сан Саныч работал старшим специалистом в отделе снабжения "ЦНИИ садоводства и виноградарства".
Формально - инженерная должность, по сути -толкач.
Высшее образование (в виде корочек) тут вообще ни к чему...
[не к месту, но по аналогии, вспомнился Чикатило, который закончил какое-то сельское ПТУ, два курса какого-то вуза, и заочно - Университет марксизма-ленинизма при педагогическом институте,
и работал то завучем, то мастером в ПТУ, то старшим инженером в отделе материально-технического снабжения, причем аккурат в те же годы...И таких кадров в те годы было навалом! ]
Возникает вопрос - а при чем тут высшее образование?
Отвечаю! Тут у директора есть формальный (!) повод избавиться от Сан Саныча,
при сокращении штатов (который директор намеревался сделать)
А вот почему новый директор ("варяг") так незвлюбил толкача Сан Саныча - это отдельная тема...
===========
2) О работе, начальнике-варяге.... и о Путине.
Новый начальник имеет иную систему ценностей и не приемлет взгляды своего подчинённого.
Правда в чем именно заключаются его взгляд и его "система" - не совсем ясно...
Сократить штаты и укрепить дисциплину (чтобы каждый всегда был на своем месте) - вот и всё, что знаем о его планах (в стиле Андропова).
"Попробую по-иному, а ВДРУГ получится" -явная невнятность целей и способов...
Пи этом часто отсутствуя на работе (чуть ли не 90% времени), Сан Саныч легко справляется со своими должностными обязанностями
(приносит директору какие-то "графики за 2 квартал" - там всё в порядке, как обычно).
Но директор хочет его то в Кинешму сплавить, то сократить в связи с "реорганизацией"...
Откуда такая неприязнь к толкачу? Почему именно Сан Саныч, там ведь можно половину отдела уволить (которые перебирают бумажки, и чаи "перекуривают"),
и при этом не заметить потери.
Ответ только один: директором ЦНИИ Виктор Викторович стал только благодаря протекции Сан Саныча ("сосватал у Скориковых на даче").
а вовсе не благодаря каким-то своим профессиональным качествам.
Осознание этого факта не дает директору покоя... это его больная точка.
Очевидно, "варяг" хочет доказать (в первую очередь самому себе), что и он что-то из себя представляет.
И его вовсе не радует принцип "Ты мне, я тебе".
И вместо того, чтобы благодарить Сан Саныча, неблагодарный "варяг" стремится от него избавиться...
=======
P.S.
Самое интересное, что именно такой сюжет мы потом проходили в политике:
Березовский (с которым нередко тут сравнивают Сан Саныча) в свое время помог Путину стать президентом
(в операции "приемник" Березовский явно участвовал)... но в итоге был вынужден покинуть страну
"О, сюжет! Сюжет, да?" (@) ))
сообщение было отредактировано в 20:33
152
 
№139 Елена (ЛО))
Вот интересно, как Сан Саныч выбирал себе жену, мне кажется не по любви и выгоду тоже не искал, лишь бы не мешалась. У него идеальная супруга, это просто тень, которая вообще ничего не просит, ничего в семье не решает, под ногами не путается. Как она там говорила: "Ой, Саша, вот за что я тебя люблю, что ты все время ОБЕЩАЕШЬ", вот и живет она его обещаниями.
Да, мы всё живём в фантазиях и снах, жаль , что больше нет такого лёгкого и глубокого кино!
151
 
№148 Космонавт
... Да. Я не в восторге от Сошальского как актера, но здесь у него получилось здорово.
У него похожая роль в криминальном фильмеце ""Следствие ведут Мартынюк, Каневский, Леждей" "Полуденный вор". Короткий монолог, а запоминается
150
 
Соглашусь и это только одна из граней её таланта...
№138 Елена (ЛО))
...
Не соглашусь, на мой взгляд, одна из самых-самых лучших ролей Людмилы Марковны. Очень мне нравится, когда Гурченко, ну, совсем не Гурченко.
149
 
Тоже верно. Фамилия режиссера в данном случае - как знак качества.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Прохиндиада, или Бег на месте (1984): новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен