Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Отроки во Вселенной кадры из фильма
Год
1974
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.581 / 167 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

434
 
25 МАРТА 1975 ГОДА СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОКАЗ ФИЛЬМА «ОТРОКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ»
ПОЗАВЧЕРА БЫЛО РОВНО 50 ЛЕТ СО ДНЯ ПРЕМЬЕРЫ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДИЛОГИИ!
«Отроки во Вселенной» — вторая часть легендарной фантастической Дилогии Ричарда Викторова - советский художественный фильм, начало которой положила кинокартина «Москва — Кассиопея».
Премьера состоялась 25 марта 1975 года — фильм был выпущен спустя всего полгода после выхода предыдущей части, что было вызвано тем, что оба фильма снимались по единому сценарию. По Центральному телевидению СССР впервые был показан 8 ноября 1976 года.
За первый год проката – фильм посмотрело примерно 11 миллионов человек – эта цифра приблизительна, так как подсчет просмотров в СССР имел свои специфические особенности.
Основные съёмки фильма проходили в Крыму. Пейзаж планеты Вариана снимали на территории военного полигона мыса Опук возле Керчи. Пресс-конференция снималась в Зеленограде возле здания МИЭТ.
Сцены с «белой комнатой» (профилактическая камера) снимались на Ялтинской киностудии (Крым). Сцены «подземелий» Варианы и Зарядной станции снимались на киностудии им. Горького (Москва).
Режиссер Ричард Викторов
Сценаристы Авенир Зак, Исай Кузнецов
Оператор Андрей Кириллов
Композитор Владимир Чернышёв
Художник Константин Загорский
Актеры:
Миша Ершов, Саша Григорьев, Володя Савин, Владимир Басов (младший), Ольга Битюкова, Надежда Овчарова, Ирина Савина, Вадим Ледогоров, Иннокентий Смоктуновский, Игорь Ледогоров, Лев Дуров и другие.
сообщение было отредактировано в 22:32
433
 
№420 Пан Анджей
... Но вот уже более полувека есть зрители, любящие этот фильм.
Я хоть и критикую этот фильм, но все же его люблю. Не скрываю этого.
А этот фильм, - точнее дилогия, - почему-то не забывается...
Да потому что ничего другого и близко тогда не было. А этот запал тогда в своем одиночестве, да так там и остался. И долго еще потом ничего похожего не было.
432
 
понятно, что сама идея - это чистейшей воды бр.... ну фантастика что ли. Не совсем научная. Не совсем научная в свете сегодняшнего дня, как там говорится. Ладно, бог с этим со всем... Но вот мелкие ляпы можно же было не допускать. Например в самом начале фильма - день рождения Паши Козелкова. Давайте подарим ему вечер в своей квартире. "А здесь у меня имеется кое-что для звукового оформления". Ну вот спрашивается - откуда у него (у Лоба) эта запись? Он и дома-то у Козелкова никогда не бывал. А уж чтобы вот это специально записать, предвидя будущее... Не иначе, как ИОО ему это подсунул втихаря. И еще вопрос: а как они будут возвращаться? Опять надо кому-то жопой сесть на пульт управления так, чтобы сбилась система управления разгоном двигателей? Или же тупо лететь 27 лет? И кстати, сказать, эта аварийная ситуация обыграна из рук вон плохо. Скорость света превзойти невозможно, как известно. А пробиться через гиперпространство, не имея для этого никаких технических обеспечений - тоже невозможно. Не скоростью это делается вовсе. А изменением метрики пространства. А когда проектировали этот корабль, ни о чем таком и речи не шло. Так что бред сивой кобылы. Или говоря мягче, нестыковочка...
431
 
детские фильмы взрослым нельзя смотреть, чувствуешь себя идиотом, что такая глупость и примитив могли тебе нравиться
430
 
+
Ричард Викторов предвосхитил смартфоны в виде развёрнутого портсигара. Внешне очень похоже.
429
 
Фильмы "Москва-Кассиопея", "Отроки во вселенной" и "Кинд дза дза" в чём то похожи. Это конечно никакая не "научная фантастика". Это скорее "социальная фантастика". Только МоскваКассиопея и ОтрокиВоВселенной - это для детей и подростков. А " Кинд дза дза" - для взрослых.
428
 
В этом старом детском советском фильме поднята современная взрослая проблема-а не приведёт ли дальнейшее развитие искусственного интеллекта к тому,что он попытается в будущем покорить создавших его разумных существ ?!
427
 
№426 Пан Анджей.
Не помню, кто из писателей сказал: "Для детей нужно писать так же, как для взрослых, но лучше..."
Это говорил Сергей Владимирович Михалков.
Со слов Никиты Сергеевича Михалкова.
426
 
№424 Виталий Иванов
На тему фантастики, да ещё подростковой фантастики у нас такой "огромный выбор", что хватит пальцев одной руки. Причём даже пара пальцев останется. Собственно именно этим и помнится этот фильм. Ну и опять же - музыка.
У нас огромный выбор разных фильмов.
И все мы, - принимающие участие в обсуждении, - уже давно вышли из подросткового возраста.
И если до сих пор некоторые зрители пересматривают этот фильм - причина здесь явно не в том, что "подростковой фантастики" мало...
Не помню, кто из писателей сказал: "Для детей нужно писать так же, как для взрослых, но лучше..."
Это высказывание легко перефразировать применительно к фильмам для подростков.
А музыка действительно замечательная. Но она, имхо, не воспринимается, как что-то самостоятельное, отдельное от фильма.
№424 Виталий Иванов
Всегда, всю дорогу только о вкусах и спорят. И больше ни о чём.
Виталий, это ваше кредо?
Но ведь вкусы очень индивидуальны и чужие вкусы никому не интересны. Это настолько "личное дело", что и говорить не о чем.
А вот почему тот или иной фильм "притягивает" многих зрителей или наоборот, вызывает отторжение?
Я полагаю, что здесь уже дело не в личных вкусах "Виталия Иванова" или "пана Анджея", которые кроме "пана Анджея" или "Виталия Иванова" никому не интересны.
Здесь вопрос, который можно рассматривать в рамках киноведения.
424
 
№420 Пан Анджей
... О вкусах не спорят. ..
Всегда, всю дорогу только о вкусах и спорят. И больше ни о чём.
№420 Пан Анджей
Выбор разных фильмов у нас огромный. ..
На тему фантастики, да ещё подростковой фантастики у нас такой "огромный выбор", что хватит пальцев одной руки. Причём даже пара пальцев останется. Собственно именно этим и помнится этот фильм. Ну и опять же - музыка.
420
 
№416 Виталий Иванов
... Шедевр здесь - только музыка. Всё остальное... хотя конечно на безрыбье и этот фильм шедевр. Выбор то небольшой, прямо скажем.
О вкусах не спорят.
Но вот уже более полувека есть зрители, любящие этот фильм.
Любящие не только в рамках определённого жанра или "на безрыбье".
Выбор разных фильмов у нас огромный.
А этот фильм, - точнее дилогия, - почему-то не забывается.
А музыка в фильме - одна из составляющих единое целое.
Вообще кино очень гармоничное, нигде не нарушено чувство меры...
416
 
№411 Борис Нежданов
Положим, не совсем научный, по жанру это фантастическая киноповесть-сказка с сильной комедийной составляющей. И в этом качестве шедевр..
Шедевр здесь - только музыка. Всё остальное... хотя конечно на безрыбье и этот фильм шедевр. Выбор то небольшой, прямо скажем. Но именно как "весёлая сказка", этот фильм конечно хорош. Я бы сюда, кроме "Алисы..", ещё бы добавил - "Эта весёлая планета".
415
 
№412 Ленивая птица
... Дык что же такое поставить... Что "Отроки" - глупость,, а "Блондин в чёрном ботинке" - не глупость.
Сударыня, я вас не понимаю.
Вы режиссер, размышляющий на тему "что же такое поставить"?
Так вы не сюда попали. Здесь разговоры о советском кино, где всё уже поставлено до вас.
"Отроки во Вселенной" - замечательный фильм.
И "Высокий блондин в черном ботинке" очень хорош. (Хотя лично мне больше нравятся французские комедии с Луи де Фюнесом.)
Глупость не они, а ваш отзыв о "примитивности".
Глупость и вопросы на уровне Серафима Иваныча Огурцова: "Где же правда жизни?"
"Отроки во Вселенной" явно на "правду жизни" не претендуют. Здесь "игра", можно даже сказать Игра.
В любой игре есть наивность, есть то, что называется "понарошку".
Кстати, и в "Высоком блондине" многое "понарошку". И в этом нет ничего плохого...
№411 Борис Нежданов
Положим, не совсем научный, по жанру это фантастическая киноповесть-сказка с сильной комедийной составляющей. И в этом качестве шедевр. К этому жанру можно отнести и цикл повестей Кира Булычёва о приключениях Алисы.
Отлично сказано.
сообщение было отредактировано в 19:07
414
 
.
сообщение было отредактировано в 18:57
412
 
№409 Пан Анджей
... ... Я тоже очень люблю французские кинокомедии того времени с замечательным советским дубляжом.
Но совершенно непонятно, почему фрау из Гамбурга считала космическую дилогию для подростков "примитивной и неправдоподобной", а наивность и неправдоподобие французских кинокомедий, судя по посту №408, в упор не замечала.
Там неправдоподобия не меньше, а то и больше, хотя французские кинокомедии ставились для взрослой аудитории, а не для подростков.
Имхо, называть "Отроков во Вселенной" фильмом "чересчур примитивным" - это амбициозная глупость.
Дык что же такое поставить... Что "Отроки" - глупость,, а "Блондин в чёрном ботинке" - не глупость.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 >

Отроки во Вселенной (1974): новости >>

Все новости >>

программа ТВ >>

сб, 12 апреля   15:25
МИР

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен