№174 пастор Шлаг или светлый образ его
...
если обратиться к сети, то можно прочитать:
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Эта инструкция для скоростного поезда Сапсан. До запуска в 1984 ЭР-200 скоростные поезда (140+ км/ч) в СССР не ходили. Фильм снят в 1980.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
№166 Петр Коровин
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
Снято, конечно, красиво, однако вопросики есть:
Как белобрысый участник группы захвата оказался в одном самолёте с Пименовым? У них в каждом рейсе спецназовец летит?
Когда Пименов успел переодеться и взять чемодан, если по мысли героев, он прям из леса поехал в аэропорт Быково?
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
И наконец зачем Костенко требует от кассирши опознать Садчикова, когда тело Садчикова прям вот тут за окном станционного здания лежит или только что лежало. Чтобы что?
Чепуха. Пристёгивать руку можно и так,и эдак. Главное,чтобы человек не убежал. Он и не сможет. А вот обе руки в наручниках должны быть сзади. А не впереди. Был случай,человек порвал наручники впереди и чуть не сбежал.
№167 КомандоР
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. .
Сегодня смотрела выпуск про убийство экс-мэра г.Самары Виктора Тархова - внучка была пристегнута правой рукой, видно исправили ошибку. Вот не обращала внимание на эту деталь, буду теперь приглядываться.
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. В зарубежных фильмах полицейские делают все по-правилам - пристёгивают свою левую руку к правой руке преступника. Это дает им необходимую свободу действий.
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
№160 Александр Иван
... Мне непонятно другое - зачем сценарист придумал заикание Садчикову?
Заикание Садчикова - великолепный ход режиссёра. В Петровке38 его заикание обыгрывалось просто здорово. Жалко что в Огарёва6 почти не играет эта фишка. Это очень украшает фильм.
В какой раз смотрю, и каждый раз не понимаю - зачем сценаристу надо было убивать Садчикова (Юматова)? Нет, всё понятно, драматургия и всё такое. Но вот, если бы Садчикова не убили, что фильм стал бы хуже? По моему только лучьше. Бы. Вот в Знатоках за столько лет так ни одного из них и не убили (хотя попытки были). И что, фильм стал хуже что ли?
Сомнительно,чтобы элитный виски был в буфете. Это не бар в престижном отеле. План им не выполнить. Бутылку могли поставить для антуража во время съёмок. А простому народу подошёл бы портвейн "777".
отзывы
...
если обратиться к сети, то можно прочитать:
Если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
Следовательно, машинист, сбивший Садчикова, был обязан остановиться.
Два запомнившихся задержания преступников в советском кинематографе - Пименова в иркутском аэропорту и Брунова (Косова) в прибрежном ялтинском кафетерии...
Как белобрысый участник группы захвата оказался в одном самолёте с Пименовым? У них в каждом рейсе спецназовец летит?
Когда Пименов успел переодеться и взять чемодан, если по мысли героев, он прям из леса поехал в аэропорт Быково?
Почему машинист даже не предпринял попытки остановиться? За 20 секунд после попадания человека на рельсы даже визга тормозов не слышно и частота стука по стыкам рельсов нисколько не уменьшается.
И наконец зачем Костенко требует от кассирши опознать Садчикова, когда тело Садчикова прям вот тут за окном станционного здания лежит или только что лежало. Чтобы что?
Почему в отечественных фильмах сотрудники МВД почти всегда пристёгивают свою ПРАВУЮ руку к левой руке преступника, оставляя его правую ударную руку свободной для возможного нанесения удара? Ведь, как известно, большинство людей правши. .
... Мне непонятно другое - зачем сценарист придумал заикание Садчикову?
В какой раз смотрю, и каждый раз не понимаю - зачем сценаристу надо было убивать Садчикова (Юматова)?