Фильм-спектакль о простой и вечной истине, что человек - только тогда человек, а не раб, когда живет, творит и работает не ради грязной резаной бумаги, а ради радости жизни, творчества и работы, которую убивают деньги. Деньги и превращают жизнь в "мертвую жизнь", о которой говорит герой Кашпура.
№3 Демир Север
Основная тема спектакля: тот, кто старается зарабатывать больше ( хотя бы и законным путем) - подозрительный человек.
.
Эту мысль я читал кажется у Виля Липатова в рассказе о поездке на ВАЗ в Тольятти. Он там писал про строки,не помню точно а только смысл,если человек хорошо работает - надо ещё узнать почему он хорошо работает.
Фильм (или спектакль) замечательный. И в самом деле Алексей Локтев, Владимир Кашпур, Светлана Коркошко, Николай Пеньков, Епифанцев - сыграли замечательно. А вот "выкладки" предыдущего постера №3, по меньшей мере, странны, всё толкующего о каких-то "экономических реформах". Как говорится, "что в лоб ему, что по лбу - всё едино": для "экономиста" и всероссийский погром: от экономо-оборонной мощи сверх-державы до морально-духовного упадения - не факт. И когда ж просыпание-то от летаргии "чудесного" сна случиться?... Случится, конечно, вопрос лишь времени. А его-то - и дефицит у "россиян".
Можно сказать, что спектакль этот - иллюстрация к процессу свертывания экономической реформы 1965-1970 гг. в СССР.
Основная тема спектакля: тот, кто старается зарабатывать больше ( хотя бы и законным путем) - подозрительный человек.
Даже для 1960-х годов эта мысль кажется странной. Поэтому автор старается использовать все понятные ему способы доказать правильность своей точки зрения.
В пьесе от "подозрительного" персонажа отворачиваются сослуживцы, любимая женщина, Удача и партийная организация.
Сослуживцы находят другого бригадира, женщина полюбляет другого персонажа, Удача выбирает другого кандидата и парторг произносит тост о том, что льды уходят в океан и тают без следа, а человек большой души идет к людям и оставляет след своих добрых дел. Бесплатно.
Автор искренен в своей позиции. Актеры убедительны в предложенных обстоятельствах. Спектакль смотреть интересно и как произведение театрального искусства и как идеологический документ эпохи, когда разрыв поколений уже четко обозначился, и слова о том, что "в бригаде столкнулись два взгляда на жизнь" и что "необходима перестройка" уже прозвучали в разговоре партийных функционеров.
отзывы
Основная тема спектакля: тот, кто старается зарабатывать больше ( хотя бы и законным путем) - подозрительный человек.
.
Возможно, такое непонимание - это побочный эффект летаргии, в которой такие зрители находятся уже с 1972 года.
Основная тема спектакля: тот, кто старается зарабатывать больше ( хотя бы и законным путем) - подозрительный человек.
Даже для 1960-х годов эта мысль кажется странной. Поэтому автор старается использовать все понятные ему способы доказать правильность своей точки зрения.
В пьесе от "подозрительного" персонажа отворачиваются сослуживцы, любимая женщина, Удача и партийная организация.
Сослуживцы находят другого бригадира, женщина полюбляет другого персонажа, Удача выбирает другого кандидата и парторг произносит тост о том, что льды уходят в океан и тают без следа, а человек большой души идет к людям и оставляет след своих добрых дел. Бесплатно.
Автор искренен в своей позиции. Актеры убедительны в предложенных обстоятельствах. Спектакль смотреть интересно и как произведение театрального искусства и как идеологический документ эпохи, когда разрыв поколений уже четко обозначился, и слова о том, что "в бригаде столкнулись два взгляда на жизнь" и что "необходима перестройка" уже прозвучали в разговоре партийных функционеров.