№111 Балтиец.
Великолепно, великолепно. Игра актеров. Да и сама экранизация произведения Джека Лондона(не читал).
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
Ничего Иден себе не присваивал. Слава к нему пришла после напечатанной философской статьи "Позор солнца", о которой Бриссенден, кстати, говорил, что она наделает много шума. Ну а поэма "Эфемерида" Бриссендена сначала была названа абсолютным шедевром, а впоследствии подвергнута издевательствам критиков всех мастей. Но это по книге, которую вы не читали.
№111 Балтиец.
Великолепно, великолепно. Игра актеров. Да и сама экранизация произведения Джека Лондона(не читал).
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
Интересная Ваша точка зрения. У меня кстати, тоже закралась эта мысль по поводу присвоения чужого романа. Но, вот, как я уже чуть ниже писала в своём комменте, фильм надо смотреть с позиции жизненного опыта. Поэтому, я, считаю, что Бриссенден, это некий добрый гений, ангел-хранитель, фея-крестная, счастливый случай, да много можно как назвать этого загадочного персонажа для Мартина Идена. Не зря Иден назвал сначала его дьяволом при встрече на светском рауте. Все таки какая - то мистика здесь приплетена Дж. ЛОНДОНОМ. Но я думаю, такие люди появляются в жизни тогда, когда просто уже донельзя необходимо! Когда человек долго что то искал, бился об стенку, и все казалось бесполезно, тогда и появляются такие персонажи. Можно связать литературный успех Идена с этой рукописью. Если с другой стороны посмотреть, то Бриссенден просто открыл ему глаза на многие вещи, например, что не стоит писать стихи, посвящая их какой то "бледной моли", а надо искать женщину, с огнём в глазах, та, чтобы действительно его вдохновляла.
И ведь он прав потом оказался. Он приоткрыл Мартину будущее. В конце концов показал ему свое творение - поэму,после прочтения которой Иден не просто остался под мощным впечатлением, но поменял все старое мировоззрение и возможно, тогда и открылся в нем талант писательства. А до этого были жалкие, никчёмным потуги. В любом случае, кем ни был этот Бриссенден, мистический персонаж, или просто хороший друг, такие люди способны менять жизнь и мышление человека с ног на голову. Особенно, когда уже кажется, что руки опускаются и никто в тебя не верит.
Я пришла к этому роману, только сейчас, когда мне почти 50. О фильме с Богатыревым в главной роли, я знала. Даже в юности мельком видала, но, показался тогда жутко скучным. Вчера что-то меня подтолкнуло или прочитать этот роман, или хотя бы посмотреть целиком экранизацию. Выбрала второе. Хотя, не исключено и прочту книгу. Понравилось и очень! Много фраз и мыслей, которые очень близки мне. Мододым, мне кажется, многого из фильма не понять,во всяком случае, не в полной мере. Роман оценивается, я считаю, с точки зрения жизненного опыта, тогда прочтение его или просмотр, принесёт намного больше удовольствия и возможности пофилософствовать. Хотя все- таки юному поколению прочитать его стоит, но вдумчиво, не торопясь, и желательно после порассуждать на эту тему со взрослыми. Что то важное, жизненное все таки отложится в голове.
Великолепно, великолепно. Игра актеров. Да и сама экранизация произведения Джека Лондона(не читал).
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
Есенин, выходит, "не стал дожидаться"? А чего так в 1925году? НЭП пышно цвел и до страшных репрессий была целая вечность, к тому же о их реалиях тогда и не загадывали... Нормальные люди с жизнью счеты не сводят по той причине, что все равно когда-то придется помирать. Даже на пороге гибели и то надеются на спасение. А тут... Просто исчерпал себя Есенин капитально - творить на лучшем своем уровне больше не мог, а выжимать пьяные слезы надоело. Он сказал в поэзии свое веское слово и пришло время удалиться. Не годился он, чтобы "задрав штаны бежать за комсомолом".
Совместимо, но вряд ли совместилось.
Думаю, про гибель Есенина нарочно разрешают судачить и снимать сериалы, чтобы пустить по ложному следу и отвлечь от Маяковского. На самом деле Маяковского убрали, а Есенин покончил самоубийством.
Понятно, почему покончил - не стал дожидаться, пока за ним придут. Но, тем не менее, чисто фактически официальная версия верна, в чём убеждаются все желающие побиться об стенку лбом. А на Маяковского их сил после этого уже не хватает.
№104 Old Crow
...
Это спорный вопрос, сам или не сам. Кровавый режим, я думаю, ни при чем. Но могло быть убийство на личной почве. Маяковский и самоубийство? несовместимо.
режиссером Пьетро Марчелло снят еще один "Мартин Иден", который показан в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля, - "неожиданная экранизация вольной автобиографии Джека Лондона, в которой встречаются Каравайчук, Маяковский, Обломов и Джо Дассен"
№103 Помпей
... ... Кровавый режим лично не стрелял в великого поэта, (он сам это сделал)
Это спорный вопрос, сам или не сам. Кровавый режим, я думаю, ни при чем. Но могло быть убийство на личной почве. Маяковский и самоубийство? несовместимо.
№99 нвч по-прежнему
Сейчас очень модно говорить о том, что все, кто покончил с собой, были уничтожены "кровавым режимом", причем пишут, ничуть не задумывась, а какая выгода от этого была "режиму".
... Кровавый режим лично не стрелял в великого поэта, (он сам это сделал) ... однако, выгода или нет, здесь вопрос серьёзный, Маяковский - не какой нибудь нэповский мещанин))
Очень хотелось бы узнать мнение профессионального психиатора или на худой конец психолога о психическом состоянии Мартина Идена приведшем его к самоубийству, а состояние его здоровья было явно болезненное не в аллегоричном смысле ,а в самом что нина есть медицинском.
отзывы
Великолепно, великолепно. Игра актеров. Да и сама экранизация произведения Джека Лондона(не читал).
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
Великолепно, великолепно. Игра актеров. Да и сама экранизация произведения Джека Лондона(не читал).
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
И ведь он прав потом оказался. Он приоткрыл Мартину будущее. В конце концов показал ему свое творение - поэму,после прочтения которой Иден не просто остался под мощным впечатлением, но поменял все старое мировоззрение и возможно, тогда и открылся в нем талант писательства. А до этого были жалкие, никчёмным потуги. В любом случае, кем ни был этот Бриссенден, мистический персонаж, или просто хороший друг, такие люди способны менять жизнь и мышление человека с ног на голову. Особенно, когда уже кажется, что руки опускаются и никто в тебя не верит.
Однако, позволю себе немного подправить мастера. И возможно с моей правкой, мне бы(а может и другим) было бы понятна трагическая концовка произведения.
Значит так, живет на свете некий проницательный и честный, но бедный парень Мартин Иден.
Встречает девушку(Руфь) из знатной семьи и чтобы жениться на ней, решает разбогатеть. Изучает манеры, получает образование и начинает писать. Но увы, его писанина никому не нужна. Проходит время, Иден пройдя через многое, но не разбогатев добивается помолвки с той самой девушкой(Руфь). Однако родители девушки против их союза. Чуть позже девушка и сама отказывается от неудачника Мартина.
Мартин встречает талантливого, но тоже не признанного (смертельно больного) писателя-философа Бриссендена с которым заключает пари, то что написанный рассказ (или роман) того опубликуют и он станет знаменитым. Так и выходит, рассказ(роман) Бриссендена публикуют и он пользуется большим успехом.
Честный Мартин спешит рассказать об этом Брисседену, но увы, тот мертв......
О! (и вот тут моя правка!), Иден решает присвоить себе авторство этого рассказ(роман).(конец правки)
Ведь это почти не воровство, да? И все, издательства берут в печать все рассказы Идена которые он писал "в стол" публикуют и Мартин становится богатым и известным писателем.
Мартин начинает раздавать "всем сестрам по серьгам", в том смысле вспоминая и помогая тем кто помогал ему когда он был бедным, и наоборот, нехорошим людям воздавать по заслугам(этакий вариант Монте-Кристо).
Проходит время, но Иден чувствуя выгорание и усталость от жизни уже не пишет ничего нового, мучается вопросом(тут моя фантазия), а действительно ли он такой талантливый писатель или он всем обязан когда-то присвоенному рассказу Бриссендена? А? Муки совести все-таки честного человека.
Он берет билет на пароход и посреди океана выбрасывается за борт..... Алес.
Вот так хотя бы понятен трагический конец. А так, получается что американский "монте-кристо" совершив месть и закрыв свои долги берет, да и самоубивается..... Не логично, если можно искать тут логику.
А так, Джек Лондон как писатель поднимает проблему и загадку авторского успеха.
Пишешь, пишешь, а издательство прочитав рукопись бракует ее. А может и печатает, но книга не пользуется успехом. И так много, много раз. И вдруг, что-то происходит и книга становится успешной, шок, ажиотаж, успех.
И вот уже все ранние(но отвергнутые) произведения становятся прямо гениальными. Как так?
Думаю, про гибель Есенина нарочно разрешают судачить и снимать сериалы, чтобы пустить по ложному следу и отвлечь от Маяковского. На самом деле Маяковского убрали, а Есенин покончил самоубийством.
Понятно, почему покончил - не стал дожидаться, пока за ним придут. Но, тем не менее, чисто фактически официальная версия верна, в чём убеждаются все желающие побиться об стенку лбом. А на Маяковского их сил после этого уже не хватает.
...
Это спорный вопрос, сам или не сам. Кровавый режим, я думаю, ни при чем. Но могло быть убийство на личной почве. Маяковский и самоубийство? несовместимо.
... ... Кровавый режим лично не стрелял в великого поэта, (он сам это сделал)
Это спорный вопрос, сам или не сам. Кровавый режим, я думаю, ни при чем. Но могло быть убийство на личной почве. Маяковский и самоубийство? несовместимо.
Сейчас очень модно говорить о том, что все, кто покончил с собой, были уничтожены "кровавым режимом", причем пишут, ничуть не задумывась, а какая выгода от этого была "режиму".
Это еще большой вопрос, застрелился ли Маяковский, или его застрелили.