№9 Марина1969
Фильм не о балете. Не о балерине, судьбе и искусстве. А о каких-то там понятных режиссеру и сценаристке "маниях".
Ощущение после просмотра - как будто в замочную скважину подглядела.
Так эти фильмы и не рассчитаны на любителей балета и балерин.
Фильм не о балете. Не о балерине, судьбе и искусстве. А о каких-то там понятных режиссеру и сценаристке "маниях".
Ощущение после просмотра - как будто в замочную скважину подглядела.
Фильм хорош как автобиография балерины , но как таковую балерину СОВСЕМ - не видно ...... Несомненно , что Спесивцева была в молодости - хороша собой. И.... Если даже малый круг ее * окружения* подобран актёрами , разумеется - талантливыми...... Но , КАК её МОЖНО , ПОНЯТЬ - целовать и *ублажать* всех этих мало сказать вялых , стареньких , лысеньких , булькающих представителей сладострастий.. Понятно , что ДАЖЕ актрисе - это даётся с БОЛЬШИМ трудом . Конечно сведет с ума - такая ЗАВИСИМОСТЬ....Сцена поцелуев с Козаковым - ......... у актрисы *спина колом* ....
Мне очень понравился этот фильм. Я тоже ждала, что нам покажут исполнения танца Галиной Тюниной, к сожалению, лишь чуть-чуть. А как здесь хорош Иван Охлобыстин (Серж Лифарь)! В общем, слов нет, чтоб выразить все эмоции и чувства, которые рождает этот фильм.
И я была заинтригована, заворожена первыми документальными кадрами… Потом всю картину чувствовала, что чего-то не хватает.. Нет, сыграно всеми прекрасно, все замечательно, но фильм не достиг глубины души, не убедил, почему Ольга Спесивцева была так любима публикой, почему было столько поклонников? Прежде всего - за ее танец! Галина Тюнина в главной роли и грациозна, и пластична, естественна в своем образе. Но балерина и балет не разделимы! Весь фильм ждала, ждала хоть немного классического балета… В чьем исполнении? Понятно, что документального материала, наверное, не осталось, а подмена настоящей балериной (хорошие балерины все узнаваемы) целиком бы разрушила тонкую атмосферу картины. Можно было что-то придумать!.. Нет возможности показать, КАК танцевала героиня, так надо было обязательно дать понять, на сколько красив сам балет, прежде всего классический, почему его так любят и его ценители, и тот, кто страдает и посвящает балету жизнь. На непродолжительных кадрах танцующей балетной пары в репетиционном зале, когда главная героиня проходит мимо, "глаз любуется и отдыхает", потому что это – классика! А балетные фрагменты, снятые с исполнительницей главной роли, на мой взгляд, неудачны! Если бы ничего не менять и не дополнять, при производстве в картине, я бы на месте авторов, документальные кадры показала в конце фильма, что бы ни обманывать ожидание зрителей и показать, какая же это была замечательная танцовщица. Это было бы правдой!
Сильный фильм, интересный фильм, впечатляет несомненно. Но ...короткая вставка в начале картины документальных кадров с НАСТОЯЩЕЙ Ольгой Спесивцевой побеждает все старания режиссёра и актёров. По сравнению с этими кадрами фильм блекнет. Хочется вернуться к ним, и смотреть только их.
отзывы
Фильм не о балете. Не о балерине, судьбе и искусстве. А о каких-то там понятных режиссеру и сценаристке "маниях".
Ощущение после просмотра - как будто в замочную скважину подглядела.
Ощущение после просмотра - как будто в замочную скважину подглядела.