Любовница - слишком громко сказано. Точнее, девушка по вызову, по инициативе Брунова.
Против такой трактовки есть два возражения.
Во-первых, уже из фразы Ларисы: «Ты зачем …» можно сделать предположение, что знакомы они с Бруновым были уже давно, и весьма вероятно, еще до его посадки, и отношения у них были тоже давно.
Аргументы в обоснование этой версии есть в моих более ранних постах.
Во-вторых, музыка И. Шварца – а она в этой чудесной сцене очень важна - наводит, по-моему, достаточно ясно, на мысль, что расстаются сейчас и здесь не просто продажная девушка по вызову и ее клиент, а мужчина и женщина, у которых была своя история любви, или, по крайней мере, что-то в этом духе.
И при расставании Брунов денег ей в благодарность не дает.
По причине сказанного выше.
Девушка простоватая, не изысканная, но сметлива.
Это Лариса в исполнении Л.Полищук выглядит простоватой ? Однако …
Вместо того чтобы заказать 50 грамм коньяка, она заказывает бутылку портвейна.
Если бы Лариса заказала коньяк, разговор пошел бы немного по другому руслу, и не прозвучала бы эта прелестная фраза про «трудящихся».
Кстати, почему именно порт ? Я, сколько в свое время не пытался, так и не смог разобрать марку этого крепленого вина. Может быть, у вас получилось ?
Не удовлетворена, потому что понимает, что она и не любовница, и не любимая, и не содержанка, а так, время от времени встречающаяся и получающая какие-то "знаки внимания".
Зачем было пырять ножом этого Карпова, тем более что он уже побывал в милиции и все там рассказал. Почему нельзя было приехать на дачу зимой, когда там никого не будет и спокойно достать клад а нужно было следить за хозяевами, прятаться в кустах и ждать когда они уедут на юбилей. Брунов-Косов показан отьявленным бандитом и убийцей но он же спекулянт валютными ценостями. Спекулянт это одно а убийца всё-таки нечто другое.
Лариса - девушка, "пасущаяся" в ресторанах в поисках денежных мужчин. Наверняка именно там она и познакомилась с Бруновым. Любовница - слишком громко сказано. Точнее, девушка по вызову, по инициативе Брунова. Кстати, на не слишком щедрой материальной поддержке. И при расставании Брунов денег ей в благодарность не дает. Девушка простоватая, не изысканная, но сметлива. Скорее всего лимитчица, прожившая несколько лет в Питере. Вместо того чтобы заказать 50 грамм коньяка, она заказывает бутылку портвейна.
Нервничает она при встрече с Бруновым, потому что поняла, что с Бруновым она влипла в криминальную историю. Это в ее планы не входит. И именно поэтому окончательно решила с ним порвать, хотя уже до этого была не удовлетворена их отношениями. Не удовлетворена, потому что понимает, что она и не любовница, и не любимая, и не содержанка, а так, время от времени встречающаяся и получающая какие-то "знаки внимания".
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Лариса подошла к одному из соседних столиков, прикурила, это хорошо видно в кадре, а потом «своей характерной "летящей походкой" возвращается за свой столик. И какой здесь может быть «вопрос» ?
И почему вы "любовница Косова" берете в кавычки ? Вас что, слова самого Косова не убедили ? Так там же все ясней ясного. Странно.
Да, еще
№ 6463 Алексей Р.
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо знакомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
К вашему сведению здесь обсуждается фильм, а не посетители форума: кто из них что-то кому-то сказал, а
что-то кому-то не сказал. К делу это отношения не имеет. Vous comprenez ?
№6465 Алексей Р.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Алексей, безусловно, Лариса любовница Косова, ну потом уже бывшая. Ну это видно в фильме. И слышно.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка.
Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит?
Здравствуйте, Маргарита!
Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)
В том то и дело, что не только музыка, но и вся сцена свидания выбивается из контекста фильма о преступнике Брунове и его поиске.
Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
Пересматриваю только ради этих нескольких минут
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо закомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
С этим невозможно ( с шикарной музыкой созданной ими)не согласиться. Добавим к этому списку Георгия Свиридова, Алексея Рыбникова, Венеамина Баснера,Яна Френкеля,Владимира Дашкевича, Вячеслава Овчинникова, Геннадия Гладкова, Кирилла Молчанова, Бориса Мокроусова и тд
В фильме гениальная музыка Исаака Шварца, особенно в финальном эпизоде захвата Косова. Слушаю (смотрю) этот эпизод постоянно. В советском кино музыка к кинофильмам создавалась гениальными композиторами - А. Шнитке, Д.Шостакович, Э. Артемьев, А.Зацепин, И.Шварц, Д.Кабалевский, А.Петров, М.Таривердиев и многие, многие другие.
отзывы
Любовница - слишком громко сказано. Точнее, девушка по вызову, по инициативе Брунова.
Во-первых, уже из фразы Ларисы: «Ты зачем …» можно сделать предположение, что знакомы они с Бруновым были уже давно, и весьма вероятно, еще до его посадки, и отношения у них были тоже давно.
Аргументы в обоснование этой версии есть в моих более ранних постах.
Во-вторых, музыка И. Шварца – а она в этой чудесной сцене очень важна - наводит, по-моему, достаточно ясно, на мысль, что расстаются сейчас и здесь не просто продажная девушка по вызову и ее клиент, а мужчина и женщина, у которых была своя история любви, или, по крайней мере, что-то в этом духе.
Кстати, почему именно порт ? Я, сколько в свое время не пытался, так и не смог разобрать марку этого крепленого вина. Может быть, у вас получилось ?
Нервничает она при встрече с Бруновым, потому что поняла, что с Бруновым она влипла в криминальную историю. Это в ее планы не входит. И именно поэтому окончательно решила с ним порвать, хотя уже до этого была не удовлетворена их отношениями. Не удовлетворена, потому что понимает, что она и не любовница, и не любимая, и не содержанка, а так, время от времени встречающаяся и получающая какие-то "знаки внимания".
...
"Не надо передёргивать." ©
И мои вопросы ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте.
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
И почему вы "любовница Косова" берете в кавычки ? Вас что, слова самого Косова не убедили ? Так там же все ясней ясного. Странно.
Да, еще
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо знакомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
что-то кому-то не сказал. К делу это отношения не имеет. Vous comprenez ?
Г-н rochester2, обратите внимание на начало этого странного эпизода, когда "любовница Косова" идёт по палубе, предваряя, таким образом, "лейтмотив мелодии".
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
... Да прямо там. Какая-то прокуренная лахудра с Лиговки. Винищем за версту несёт.
Внимание, вопрос - откуда она идёт своей характерной "летящей походкой"?
№6437 Маргарита Джиганская
Я смотрела этот фильм не менее десяти раз. Признаюсь честно, до конца так и не поняла этот сценарий. Только при последнем просмотре начало доходить, что беглец из мусорника и Олег Даль одно и то же лицо? При этом фильм всегда смотрю с интересом, а понять ничего не могу. Вертится в голове : " Джексон оказался женщиной". Теперь о знаменитой сцене с Ларисой в ресторане. Снято красиво, романтическая волнующая музыка.
Но разве эта музыка подходит для свидания преступника со своей подругой, которая прекрасно знает, кого она любит?
Здравствуйте, Маргарита!
Отрадно, что вы тоже не равнодушны к этому фильму)
Режиссер и актеры как бы вышли в другое измерение и сыграли эпизод, достойный обсуждения, а для многих и восхищения вот уже почти пятьдесят лет)) Эта сцена "сделала" фильм.
Пересматриваю только ради этих нескольких минут
Г-н rochester2 , довольно удивительно, что вы не предъявляете претензий вашим хорошо закомым дамам касательно музыки в целом, и "лейтмотива мелодии", в частности? А целиком и полностью сосредоточились исключительно на моих сообщениях.
...
И она могла бы не грубить, а так же спокойно ответить - вежливо, но твёрдо...
Такая загадочная "улыбка Моны Лизы"