№8 Злой зритель
Я надеюсь, все заметили, что фабула этой пьесы совпадает со "Старшим сыном" Вампилова?
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
Ммм, возможно, но... эта идея не так уж и нова. У О.Генри есть пьеса "Жилец с третьего этажа", где главгерой, появляясь среди в доме среди людей с характерами со знаком "минус" своим особым отношением превращает их "плюс". Эта же тема прослеживается и в отличной пьесе "Июнь. Москва. Чертаново"
Четыре года назад я писала об этом спектакле восторженный отзыв. Вчера я его пересмотрела.
Сам спектакль остался для меня отличным. Памелла - мила и обаятельна, как была, так и осталась. Но у меня за эти годы поменялась мировоззрение. И я посмотрела на смысл спектакля другими глазами
[Спойлер >>]Памелле ни один раз пытались раскрыть глаза на истинную сущность этих людей. Но она предпочитала жить в своем иллюзорном мире ("А вдруг я поверю? И расстроюсь?"). А когда уже врать самой себе было невозможно, когда ей в открытую сказали кто есть кто, она совершила самоубийство.
Да-да, я понимаю, что она так сказать, преобразила других людей, сделала их лучше, чище, но стоило ли это цену её жизни? Вопрос риторический, конечно. Просто я в последнее время стала наблюдать за людьми, которые упорно желают жить в иллюзиях, что приводит потом к печальному финалу (смерть, болезни).
Понимаю, что моя точка зрения непопулярна,и вряд ли кто-то меня поймет. Сейчас начнут доказывать, какой Памелла чудесный персонаж.)) Готова ловить яблоки в свой адрес))
Я надеюсь, все заметили, что фабула этой пьесы совпадает со "Старшим сыном" Вампилова?
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
№6 Руфина
такой редкий, тонкий, щемящий спектакль со звездным составом, гениальный по сути и воплощению - незаслуженно забыт.
Это потому, что мало кто знает об этом спектакле. 1985 год, как ни как. Сколько времени прошло.
Я сама случайно набрела на запись спектакля в интернете. Смотреть начала, соблазнившись фамилиями Абдулова и Кравченко. И досмотрела до конца, как говорят на одном дыхании.
О Елене Фадеевой и Борисе Беккере я практически не знала. А тут так замечательно сыгранные роли.
Молодая, яркая, сильная Татьяна Кравченко (Это ж надо - Абдулова на руки подхватить!).
А Абдулову даже макияж подходит.
Я очень рада, что нашла и увидела эту постановку.
Обязательно посмотрю еще раз.
Очень обидно, что всевозможным "няням" заполнены десятки страниц обсуждения, что они не сходят со телеканалов, что низкосортным фильмам поклоняются, а такой редкий, тонкий, щемящий спектакль со звездным составом, гениальный по сути и воплощению - незаслуженно забыт. Последний раз о нем тут писали 3 года назад...Мда...
Спектакль бесподобный: лёгкий, смешной, динамичный. А в конце наворачиваются слезы. Удивляюсь, но в этом спектакле не зацикливаешься на Абдулове, как бывает обычно. Все играют замечательно. Хотелось бы пересмотреть и насладиться!
отзывы
Прошу прощения, не О.Генри, а Джером К.Джером.
Я надеюсь, все заметили, что фабула этой пьесы совпадает со "Старшим сыном" Вампилова?
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
Сам спектакль остался для меня отличным. Памелла - мила и обаятельна, как была, так и осталась. Но у меня за эти годы поменялась мировоззрение. И я посмотрела на смысл спектакля другими глазами
"Блаженный" герой, не замечающий подлостей и "злоумысла" со стороны его непрошенных гостей? И это свойство, своего рода "поляризационный фильтр для души", главного героя заставляет гостей-злоумышленников действовать против своих планов и "очищаться"?
Вампилов явно был знаком с этой пьесой во время создания своего "Сына".
такой редкий, тонкий, щемящий спектакль со звездным составом, гениальный по сути и воплощению - незаслуженно забыт.
Я сама случайно набрела на запись спектакля в интернете. Смотреть начала, соблазнившись фамилиями Абдулова и Кравченко. И досмотрела до конца, как говорят на одном дыхании.
О Елене Фадеевой и Борисе Беккере я практически не знала. А тут так замечательно сыгранные роли.
Молодая, яркая, сильная Татьяна Кравченко (Это ж надо - Абдулова на руки подхватить!).
А Абдулову даже макияж подходит.
Я очень рада, что нашла и увидела эту постановку.
Обязательно посмотрю еще раз.