Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Повесть о молодых супругах кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.474 / 19 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

17
 
не могу быть объективным, т.к. не люблю ни Конкина, ни Савину-Попову, но даже если забыть про их средненькую игру - вносят мозг идиотские диалоги. Зачем автору было изображать героиню фильма - восторженной идиоткой? Может ему надо было пообщаться с реальными детдомовками? В фильме мы видим скорее тургеневскую барышню, а не человека, которому нужно было с раннего детства быть взрослым. Да может те кто провел детство в детдоме - не соображают в семейной жизни, но и розовых соплей не распускают на ровном месте.
16
 
Всё же странно слышать в наше время такие вычурные диалоги и монологи, непривычно герои разговаривают, даже с каким-то пафосом. Будешь думать, как подобные слова и выражения сказать, так нарочно не придумаешь.
Я совершенно не принимаю здесь Конкина с возрастными усами и такой поповской прической. Это что-то ужасное. Без усов и с другой стрижкой он был бы даже симпатичным.
Слишком много, много шумной Селезнёвой, она на себя " всё одеяло перетянула", я просто устала на неё смотреть.
Второй раз, спустя много лет, стала пересматривать только из-за Зайцева. Очень жаль, что в молодости он мало снимался, талантлив безмерно!
15
 
№8 brocard
Ошибки те же, какие часто были в советском кино: по дому все таскаются в уличной обуви. Или едут по городу, но зная районы, которые показаны, нелогично их передвижение. Там был момент, как Сергей с коллегами садятся в авто на Малой Бронной, едут в сторону Бульварного кольца, потом вдруг за окном виден Кремль, они уже почему-то едут от гостиницы Москва в сторону Манежа, а дальше оказываются в районе Пречистенки, хотя от Малой Бронной до этого места мимо Манежа никак... Ну, это мелочи, просто такие неточности частенько были в старых фильмах.
И в новых фильмах, сериалах - всё тоже самое. И в уличной обуви ходят по дому, и передвижения по знакомым улицам странные: не пойми, куда и откуда едут.
14
 
Кому могло прийти в голову, что Макаревич мог такие песни (такую музыку и стихи) писать!? При том, что в титрах авторы указаны. У Макаревича кишка тонка. В своей тупой ненависти к "совку" и слепом поклонении своим кумирам эти зрители были даже не в курсе, какие в стране были замечательные поэты и композиторы. И эти же злобные "зрители" утверждают, что "фильмы развитого социализма бессмысленны и никчёмны" - а они точно их смотрели? Как раз тогда фильмы, как правило, были со смыслом и приглашением к размышлению, в отличие от большинства современных однотипных сериалов.
Кто записал песни для фильма, в титрах не написали (как это часто было в советское время). Но песни эти были в репертуаре у дуэта Таюшева и Рузавиной, они их пели на "Песне года" .
13
 
А мне очень понравилась работа Виктора Павлова. Очень маленькая роль - всего несколько слов в первой серии, про то что он привык молчать, что ему трудно говорить даже во время экзамена и т д. Видимо, такая жена как героиня Селезневой отучила его открывать рот вообще. Сразу вспомнились несколько знакомых- молчунов, с подобными женами, как-то сразу все прояснилось про них. Павлов просто гений.
12
 
Замечательный телефильм, очень атмосферный из-за восхитительных песен на стихи Леонида Завальнюка.
Ирина Савина украсила этот фильм, у нее очень светлая, трогательная, беззащитная какая-то внешность.
Но если она выздоровеет, совместной жизни у пары не будет - этого мужа ничем не исправить, если он позволяет себе так относиться к жене вскоре после свадьбы. Таким тоном не говорят с любимой, и неприятности на работе тут ни при чем. Она его просто раздражает по какой-то причине.
11
 
Автор текста не Андрей Макаревич, а Леонид Завальнюк. Музыка - Юрий Саульский
Машина времени исполняет эту песню, она есть на ютьюбе, если кто искал, на виниле

№9 Алексий Духоборец
Фильм попался на youtube случайно. Обычно под фильмы времен развитого социализма хорошо засыпается в связи с их бессмысленностью и никчемностью. Так думал будет и с этим. И название подходящее. А наткнулся на шедевр, так что не то, что не заснул, а вообще сон потерял. Все в этом фильме хорошо для того времени. И Андреев с Селезневой, и Конкин, пришедший из 'Места встречи" и Ирина Савина. К сожалению, не упомянули "Машину времени" и Андрея Макаревича , как авторов текста (а может быть и музыки) песни "Два белых снега". Цитирую:

Ломилась в окна звездная сирень, висела ночь на тонкой нитке звука.
Мне выпало две песни в этот день - в одной свидание, а в другой разлука.
В одной свидание, а в другой разлука.
Венок луны, надетый набекрень, и млечный путь, наброшенный на плечи.
Мне выпало два ветра в этот день - один попутный, а другой на встречу.
И ночь ушла, и канула, как тень, горел рассвет, неповторимо летний.
И выпало два снега в этот день, два белых снега - первый и последний
10
 
А почему указан 1982 год? В самом фильме - 1986.
Чудесное кино. Снятое в год моего рождения, это могла бы быть свадьба и жизнь моих родителей) от одного осознания этого уже так тепло на душе.
Картинки из детства. Те же трамваи бегают по рельсам, в нашем городе их слишком медленно меняют на новые. Одежда. Лица. Квартира - особая любовь, для меня она такой же персонаж фильма, как и герои)) Престижная? Возможно - с большой кухней и просторным коридором, высокими окнами, балконом, уходящими ввысь потолками. Рассматриваю мебель, обстановку - ностальгически уютно. Будто в гости пришла к ним.
Персонажи конечно ОЙ. Парадоксальны их разговоры. Все же перенести диалоги 50х в 80е - странная идея. Несколько неестественно. Заменили чуток - Маруся говорит "ты был в армии", а в оригинале не в армии, а на войне. Актриса, кстати, весьма интересная - но она не Маруся. Какая-то слишком сложная и очень замороченная и многослойная барышня получилась, тогда как Маруся должна быть "простая". В экранизации 60х более подходящая девушка снимается, но нет этой душевности в том фильме, и качество плоховатое...
Сережа и впрямь в какой-то момент совсем распоясывается. И тут понятно - не такую жену ему надо было. Такие персонажи выходят из себя, если не встречают отпора и не видят четких границ. Маруся ведет себя в какие-то моменты как овечка:(( Прикидывался зайкой, а теперь - сюрприз. Ему бы четкую, с сильным стержнем девушку - живо бы поставила на место раз, другой, стал бы как шелковый. Вон он как обрадовался, расцвел аж, когда Маруся в конце концов на него рявкнула. А Маруся может и могла бы осадить, да она ведь не жила в семье, не знает, как надо себя вести. У нее и своих-то границ толком нет.
Музыка и песни - отдельная любовь. Ниже цитата Макаревича - аж мурашки по коже, начальная музыка тоже прекрасна, и песня, которая играет, когда Сережа с Марусей идут по ночному городу. Кстати, не могу ее нигде найти в интернете, видимо придется записать с видео.
9
 
Фильм попался на youtube случайно. Обычно под фильмы времен развитого социализма хорошо засыпается в связи с их бессмысленностью и никчемностью. Так думал будет и с этим. И название подходящее. А наткнулся на шедевр, так что не то, что не заснул, а вообще сон потерял. Все в этом фильме хорошо для того времени. И Андреев с Селезневой, и Конкин, пришедший из 'Места встречи" и Ирина Савина. К сожалению, не упомянули "Машину времени" и Андрея Макаревича , как авторов текста (а может быть и музыки) песни "Два белых снега". Цитирую:

Ломилась в окна звездная сирень, висела ночь на тонкой нитке звука.
Мне выпало две песни в этот день - в одной свидание, а в другой разлука.
В одной свидание, а в другой разлука.
Венок луны, надетый набекрень, и млечный путь, наброшенный на плечи.
Мне выпало два ветра в этот день - один попутный, а другой на встречу.
И ночь ушла, и канула, как тень, горел рассвет, неповторимо летний.
И выпало два снега в этот день, два белых снега - первый и последний
8
 
Фильм по мотивам пьесы Шварца. Нет куклы и медвежонка. Но основная канва та же, конечно, и оборвали финал.
Маруся по пьесе заболевает скарлатиной, но не умирает. А по фильму можно гадать, что там, когда идут титры, а Сергей бредет сквозь толпу, с опущенными плечами и чуть не плачет...
Странно немного, что без видимых причин два любящих человека не могут притереться друг к другу. Что в их жизни изменилось после свадьбы? Только то, что живут постоянно вместе. Выходит, что она переехала к нему только после свадьбы? Поскольку этого не показывают, то можно гадать. Но изменений в их жизни нет, она студентка, он работает, детей нет. Все их окружение те же люди: его сослуживцы, их соседи, только приезжает ее воспитательница из детдома и друг детства Юрик... Самая противоречивая ситуация в фильме. Как Маруся не замечает, что ее муж не подружился с этим Юриком, а может быть даже и ревнует? А она что испытывает к этому несчастному Юрику? Получает щелбан, когда собирается сбежать от "мужа-тирана" к любящему ее парню, а видит, что парень-то уже не одинок... Вот тебе! Запасной вариант. Думала, что будет ждать ее всю жизнь?
Не знаю, что они там не могли договориться, с чего вдруг Сергей начинает о молодую жену буквально ноги вытирать? Не понятно. Это даже не притирка, как того хотел автор пьесы, а полная несовместимость. Хотя поначалу в фильме больше напрягала героиня, своими размышлениями, своими сомнениями и странным настроением, на фоне счастливого и вполне спокойного мужа.
Смотреть было интересно. Ошибки те же, какие часто были в советском кино: по дому все таскаются в уличной обуви. Или едут по городу, но зная районы, которые показаны, нелогично их передвижение. Там был момент, как Сергей с коллегами садятся в авто на Малой Бронной, едут в сторону Бульварного кольца, потом вдруг за окном виден Кремль, они уже почему-то едут от гостиницы Москва в сторону Манежа, а дальше оказываются в районе Пречистенки, хотя от Малой Бронной до этого места мимо Манежа никак... Ну, это мелочи, просто такие неточности частенько были в старых фильмах.
В целом, было интересно. Хотя особой морали фильм не показал. Выход-то какой? Влюбились-поженились, а жить вместе не получается. Где любовь? Что свело этих людей вместе? Так мало прожили, а одни недоговоренности и несхожести в характерах. Будто бы реально - так достали друг друга, столько пережито вместе, что уже видеть не могут друг друга. Не понятно.
Не хочу думать про плохой финал!
Героиня жива остается. На фоне переживаний ослаб иммунитет и она свалилась с инфекцией. Все у них должно наладиться. Сергей неплохой человек, а эта ее болезнь встряхнет его, что надо беречь жену и беречь их любовь. Да и Маруся поймет, что некуда бежать, а надо самим строить семью, ни на кого больше не рассчитывая.
7
 
Впервые увидела В.Конкина в такой роли, много у него фильмов, все не видела. Согласна с вами Татьяна Головина, так жалко обоих супругов, молоды, Маруся все размышляет. Обе части хороши, но первая черно-белая как-то ближе, актриса Савелова, играет так нежно, так искренне, а во второй повторение первой и продолжение, так хорошо сыгранное актерами. Конец не поняла, что Маруся так сильно простудилась или что-то нервное?
6
 
Прекрасно сыгранный спектакль. Актеры главных ролей играют предельно реалистично и тонко. Глядя на их игру, чувствуешь себя не перед экраном телевизора, а перед стеклянной стеной, за которой вживую наблюдаешь драму двух молодых людей.
Актерская игрa очень тронула. В. Конкин сумел мастерски передать превращение своего героя из любящего мужчины в домашнего тирана, который только и знает, что сбрасывает свой негатив на жену и постоянно поучает ее. Жена же, в свою очередь, по неопытности и незрелости, даже не заметила, как страдает ее любимый от ревности.
Первая версия спектакля (черно-белая) мне вообще не понравилась. В интернете можно посмотреть и современную версию этой пьесы. Ее ставил какой-то иркутский театр. Там вообще уровень клуба самодеятельности - больше чем на воспроизведение заученного текста не тянет.
5
 
Замечательная пьеса. Очень точно подмечены характеры и поведние главных героев. Как говорится: Что имеем не храним, потерявши плачем. Почему то вспомнилась реальная трагедия в жизни В. Конкина, когда тот рано потерял свою жену.

Не подскажете, кто исполняет песни в этой пьесе?
4
 
Очень люблю фильм спектакль Повесть о молодых супругах-Сереже и Марусе.Еще в нем очень хорошая песня.Я и песню очень люблю и фильм и актеров.
3
 
Да конец печальный... А по книге все хорошо заканчивается:
В доме восемь на Сенной
Жили-были муж с женой.
Им пришлось, беднягам, худо,
Но спасло от смерти чудо.
Научила их беда,
Разбудила навсегда,
Вразумило состраданье.
И на этом — до свиданья!

1 2 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен