№54 Талья
Жалко обеих героинь. Всё-таки женская любовь замешана на романтических чувствах. Личность этого кинематографиста-"менестреля" завораживает женские сердца. Но "физик" Нина рассудила трезво: для семейной жизни более пригодна "синица в руке", нежели "журавль в небе". Порхание среди облаков не может длиться бесконечно. И именно этим своим решением она, как выяснилось, привязала к себе "кинобарда" навсегда! Всё же трезвый разум - редкое для дамы качество. Притягательное для мужчин. Тайна для них. А Лика - другая. Вечная девочка, страстная, порывистая, искренняя. Обретшая вдруг настоящее, живое, глубокое чувство, сгорающая в нём... Таким редко везёт в ответной любви. У них самих этой любви на двоих! За двоих! Младшая сестрёнка Нины... Вечный ребёнок...
Чем кончится её роман? А вдруг? Сестра уезжает. Отношения Лики с режиссёром продолжатся. И всё же мало вероятности что они соединят свои судьбы.
Чувства к одному и тому же мужчине высветлило жизнь обеих сестёр. В первую он был влюблён, и эта влюблённость находила отклик но именно как эпизод, вторая (невзаимно?) влюбилась в него, страстно желая стать частью его жизни... Но всё, скорее всего, останется в жизни каждой из сестёр как было. И мужа Лики, отца её ребёнка, в конце концов, удастся вернуть, и Лика, пережив эту бурю, это наваждение, вернётся в тихую гавань привычной семейной жизни. Став более мудрой, более терпимой, более понимающей и снисходительной. Этот кризис даст свои добрые плоды в становлении её души.
Фильм на вечные темы, на все времена. Есть о чём поразмыслить зрителю любой эпохи, любого поколения.
Обе актрисы великолепны!
Вы так ничего и не поняли. Будет хранить. И хранит. Это единственное, что заставляет ее дышать на этом свете. Он был ей нужен, но она просто испугалась того, что все будет слишком кратковременным, и она может остаться у разбитого корыта. Про прошествии лет сильно сожалеет, что нечего вспомнить, кроме житейской рутины с вроде бы благополучным мужем. За все в этом мире нужно платить. Особенно, за чувства. Но когда их предали - жуйте то, что выбрали.
[quote]№56 Ирина Омск
Всё замечательно - и молодые актрисы, и их игра! Но трудно поверить в одно : разве будет старшая сестра, такая серьёзная и рассудительная, хранить 20 лет письма человека, который тут же стал ей ненужен ? Да ещё носить их с собой и беречь, как что-то ценное ?
Вы так ничего и не поняли. Будет хранить. И хранит. Это единственное, что заставляет ее дышать на этом свете. Он был ей нужен, но она просто испугалась того, что все будет слишком кратковременным, и она может остаться у разбитого корыта. Про прошествии лет сильно сожалеет, что нечего вспомнить, кроме житейской рутины с вроде бы благополучным мужем. За все в этом мире нужно платить. Особенно, за чувства. Но когда их предали - жуйте то, что выбрали.
№56 Ирина Омск
Всё замечательно - и молодые актрисы, и их игра! Но трудно поверить в одно : разве будет старшая сестра, такая серьёзная и рассудительная, хранить 20 лет письма человека, который тут же стал ей ненужен ? Да ещё носить их с собой и беречь, как что-то ценное ? Не нужен человек, не нужны и письма. Если бы она его любила, то приняла бы его таким, какой он есть... Да к тому же жить 20 лет с молодых лет по старому адресу, когда люди расширяются, переезжают и получать регулярные письма ? Не верится так же, что этот творческий парень, её первая любовь, до сих пор её любит. Он давно должен был полюбить более мягкую и доверчивую натуру (как младшая сестра, например). Песня в фильме понравилась.
Всё замечательно - и молодые актрисы, и их игра! Но трудно поверить в одно : разве будет старшая сестра, такая серьёзная и рассудительная, хранить 20 лет письма человека, который тут же стал ей ненужен ? Да ещё носить их с собой и беречь, как что-то ценное ? Не нужен человек, не нужны и письма. Если бы она его любила, то приняла бы его таким, какой он есть... Да к тому же жить 20 лет с молодых лет по старому адресу, когда люди расширяются, переезжают и получать регулярные письма ? Не верится так же, что этот творческий парень, её первая любовь, до сих пор её любит. Он давно должен был полюбить более мягкую и доверчивую натуру (как младшая сестра, например). Песня в фильме понравилась.
Жалко обеих героинь. Всё-таки женская любовь замешана на романтических чувствах. Личность этого кинематографиста-"менестреля" завораживает женские сердца. Но "физик" Нина рассудила трезво: для семейной жизни более пригодна "синица в руке", нежели "журавль в небе". Порхание среди облаков не может длиться бесконечно. И именно этим своим решением она, как выяснилось, привязала к себе "кинобарда" навсегда! Всё же трезвый разум - редкое для дамы качество. Притягательное для мужчин. Тайна для них. А Лика - другая. Вечная девочка, страстная, порывистая, искренняя. Обретшая вдруг настоящее, живое, глубокое чувство, сгорающая в нём... Таким редко везёт в ответной любви. У них самих этой любви на двоих! За двоих! Младшая сестрёнка Нины... Вечный ребёнок...
Чем кончится её роман? А вдруг? Сестра уезжает. Отношения Лики с режиссёром продолжатся. И всё же мало вероятности что они соединят свои судьбы.
Чувства к одному и тому же мужчине высветлило жизнь обеих сестёр. В первую он был влюблён, и эта влюблённость находила отклик но именно как эпизод, вторая (невзаимно?) влюбилась в него, страстно желая стать частью его жизни... Но всё, скорее всего, останется в жизни каждой из сестёр как было. И мужа Лики, отца её ребёнка, в конце концов, удастся вернуть, и Лика, пережив эту бурю, это наваждение, вернётся в тихую гавань привычной семейной жизни. Став более мудрой, более терпимой, более понимающей и снисходительной. Этот кризис даст свои добрые плоды в становлении её души.
Фильм на вечные темы, на все времена. Есть о чём поразмыслить зрителю любой эпохи, любого поколения.
Обе актрисы великолепны!
В этом спектакле все фальшиво и чрезмерно. И сама ситуация, когда молоденькая женщина с улицы внезапно стала премьершей в местном театре, успевшая несчастливо выйти замуж и родить ребенка, впервые открывает для себя чувство безумной любви и произносит страстные монологи с такой значительностью, словно ей 17 лет. И все-то там у них с этим режиссером на невиннейшей стадии, она только бегает по городу и звонит ему из телефонов-автоматов. Ее разумная и практичная старшая сестра, оказалось, тоже любит этого же самого человека, хотя внушила себе обратное. И вот они хором воют, как мартовские кошки - ах как прекрасна, возвышенна их нереализованная любовь.
Спектакль интересный, очень умные диалоги, очень точные формулировки мыслей и чувств. Актрисы блестяще справились с ролями. Вчера я увидела этот спектакль впервые. И как -то сразу я поняла, что к концу действа младшая сестра перетянет на свою сторону старшую.
Но ... К настоящей семейной жизни это не имеет никакого отношения, девушки идеалистки из 19 века. А главное - из их рассуждений о своих чувствах я совершенно не оценила мужчину, которого они обе любили. Они себе его нафантазировали: одна не пошла с ним дальше ухаживаний и не узнала, каково с ним в семейном быту, другая - еще не вошла в период настоящих отношений, застряла на этапе телефонных звонков. Они не хотят мужчины - мужа в классическом понимании - опоры, заботы, кормильца. Им нужен гитарист, художник, поэт, режиссер. Хотя, конечно, героиня Симоновой точно не совмещает любовь с семейной жизнью. Я бы на месте старшей сестры посоветовала ей роль любовницы: чувства всегда обострены, совместного быта, который разрушает иллюзии, нет, а есть одна любовь без обязательств, обещаний. Пока есть любовь - героиня Симоновой остается с мужчиной, закончилась любовь - врозь и делить нечего.
Совершенно согласна с восторженными отзывами, и категорически не согласна с теми, кто не увидел в спектакле глубину и психологическую точность. Не вижу в нем ни затянутости, ни ненужности повторов песни "Дерева". Я сама впервые посмотрела его в 18 лет, и была эмоционально потрясена. Рыдала в конце вместе с Ниной, сопереживала сестрам. И вот, по прошествии стольких лет, пересмотрела. Ни в чем не разочаровалась. Напротив, всё показалось еще глубже, еще пронзительнее. Диалоги, режиссура, проживание Евгенией Симоновой и Ларисой Малеванной судеб своих героинь. Какие лица, какие глаза! Удивительно, что пьеса о двух женщинах написана мужчиной(Арменом Зурабовым)! Это - не мужской взгляд на женские судьбы, это - тончайшее проникновение в женскую душу. Справедливости ради надо сказать, что не помню, чтобы женщина написала такую же психологически точную пьесу, в которой мужчины узнали бы свои мысли и чувства. Если кто знает такой фильм или пьесу - буду рада совету!
№36 zvzvzv
Может быть такие вовремя посмотренные фильмы и формируют мировоззрение...
(по Высоцкому,: "Значит нужные книги ты в детстве читал").
Фильм напомнил мне меня году в 79-80, вернее мои ощущения, при первом его просмотре. Тогда произвел очень сильное впечатление.
И Бачурина люблю с тех пор, а тогда он стал для меня открытием.
Хотя тогда вся взрослеющая жизнь, все построения взаимоотношений, все было открытием
Сейчас спектакль мало того, что не разочаровал, как бывает по прошествии времени, а и еще потряс, моему возвращению к моим истокам )))
А если говорить про мастерство, то крупные планы стоят перед глазами. Сейчас таких не делают, нет ни актеров, ни операторов, ни режиссеров. Вместо этого поделки и художественная самодеятельность с претензией на глубокомысленность.
Как хорошо, что удалось посмотреть, хотя бы и после перерыва лет так в 35.
В свое время мне очень нравился этот спектакль, но для настоящего времени считаю, что он слишком затянут. Причина еще в том, что проблемы, которые он ставит, мною уже давно решены.
Тем не менее смотрю его с большим удовольствием: спокойный он, не суетливый; приятно, опять же, послушать хорошо поставленные голоса, четкую дикцию, не вульгарную речь. Женщины молоды и красивы!
№27 Князев
А бедные мужья не понимают из -за чего жёны им треплют всю жизнь нервы и бывает ,что срывают зло на детях,.......
......оказывается ,из- за большого и светлого чувства к какому нибудь гражданину с гитарой и песенками собственного сочинения.
:-)))))
Не впечатлился. Песня тоже - что-то не то.
Слишком много допущений, а вот если так,а эдак.....
Многовато теории. Как-то от жизни оторвано....
отзывы
Жалко обеих героинь. Всё-таки женская любовь замешана на романтических чувствах. Личность этого кинематографиста-"менестреля" завораживает женские сердца. Но "физик" Нина рассудила трезво: для семейной жизни более пригодна "синица в руке", нежели "журавль в небе". Порхание среди облаков не может длиться бесконечно. И именно этим своим решением она, как выяснилось, привязала к себе "кинобарда" навсегда! Всё же трезвый разум - редкое для дамы качество. Притягательное для мужчин. Тайна для них. А Лика - другая. Вечная девочка, страстная, порывистая, искренняя. Обретшая вдруг настоящее, живое, глубокое чувство, сгорающая в нём... Таким редко везёт в ответной любви. У них самих этой любви на двоих! За двоих! Младшая сестрёнка Нины... Вечный ребёнок...
Чем кончится её роман? А вдруг? Сестра уезжает. Отношения Лики с режиссёром продолжатся. И всё же мало вероятности что они соединят свои судьбы.
Чувства к одному и тому же мужчине высветлило жизнь обеих сестёр. В первую он был влюблён, и эта влюблённость находила отклик но именно как эпизод, вторая (невзаимно?) влюбилась в него, страстно желая стать частью его жизни... Но всё, скорее всего, останется в жизни каждой из сестёр как было. И мужа Лики, отца её ребёнка, в конце концов, удастся вернуть, и Лика, пережив эту бурю, это наваждение, вернётся в тихую гавань привычной семейной жизни. Став более мудрой, более терпимой, более понимающей и снисходительной. Этот кризис даст свои добрые плоды в становлении её души.
Фильм на вечные темы, на все времена. Есть о чём поразмыслить зрителю любой эпохи, любого поколения.
Обе актрисы великолепны!
Всё замечательно - и молодые актрисы, и их игра! Но трудно поверить в одно : разве будет старшая сестра, такая серьёзная и рассудительная, хранить 20 лет письма человека, который тут же стал ей ненужен ? Да ещё носить их с собой и беречь, как что-то ценное ?
Вы так ничего и не поняли. Будет хранить. И хранит. Это единственное, что заставляет ее дышать на этом свете. Он был ей нужен, но она просто испугалась того, что все будет слишком кратковременным, и она может остаться у разбитого корыта. Про прошествии лет сильно сожалеет, что нечего вспомнить, кроме житейской рутины с вроде бы благополучным мужем. За все в этом мире нужно платить. Особенно, за чувства. Но когда их предали - жуйте то, что выбрали.
Всё замечательно - и молодые актрисы, и их игра! Но трудно поверить в одно : разве будет старшая сестра, такая серьёзная и рассудительная, хранить 20 лет письма человека, который тут же стал ей ненужен ? Да ещё носить их с собой и беречь, как что-то ценное ? Не нужен человек, не нужны и письма. Если бы она его любила, то приняла бы его таким, какой он есть... Да к тому же жить 20 лет с молодых лет по старому адресу, когда люди расширяются, переезжают и получать регулярные письма ? Не верится так же, что этот творческий парень, её первая любовь, до сих пор её любит. Он давно должен был полюбить более мягкую и доверчивую натуру (как младшая сестра, например). Песня в фильме понравилась.
Чем кончится её роман? А вдруг? Сестра уезжает. Отношения Лики с режиссёром продолжатся. И всё же мало вероятности что они соединят свои судьбы.
Чувства к одному и тому же мужчине высветлило жизнь обеих сестёр. В первую он был влюблён, и эта влюблённость находила отклик но именно как эпизод, вторая (невзаимно?) влюбилась в него, страстно желая стать частью его жизни... Но всё, скорее всего, останется в жизни каждой из сестёр как было. И мужа Лики, отца её ребёнка, в конце концов, удастся вернуть, и Лика, пережив эту бурю, это наваждение, вернётся в тихую гавань привычной семейной жизни. Став более мудрой, более терпимой, более понимающей и снисходительной. Этот кризис даст свои добрые плоды в становлении её души.
Фильм на вечные темы, на все времена. Есть о чём поразмыслить зрителю любой эпохи, любого поколения.
Обе актрисы великолепны!
Но ... К настоящей семейной жизни это не имеет никакого отношения, девушки идеалистки из 19 века. А главное - из их рассуждений о своих чувствах я совершенно не оценила мужчину, которого они обе любили. Они себе его нафантазировали: одна не пошла с ним дальше ухаживаний и не узнала, каково с ним в семейном быту, другая - еще не вошла в период настоящих отношений, застряла на этапе телефонных звонков. Они не хотят мужчины - мужа в классическом понимании - опоры, заботы, кормильца. Им нужен гитарист, художник, поэт, режиссер. Хотя, конечно, героиня Симоновой точно не совмещает любовь с семейной жизнью. Я бы на месте старшей сестры посоветовала ей роль любовницы: чувства всегда обострены, совместного быта, который разрушает иллюзии, нет, а есть одна любовь без обязательств, обещаний. Пока есть любовь - героиня Симоновой остается с мужчиной, закончилась любовь - врозь и делить нечего.
Может быть такие вовремя посмотренные фильмы и формируют мировоззрение...
(по Высоцкому,: "Значит нужные книги ты в детстве читал").
Фильм напомнил мне меня году в 79-80, вернее мои ощущения, при первом его просмотре. Тогда произвел очень сильное впечатление.
И Бачурина люблю с тех пор, а тогда он стал для меня открытием.
Хотя тогда вся взрослеющая жизнь, все построения взаимоотношений, все было открытием
Сейчас спектакль мало того, что не разочаровал, как бывает по прошествии времени, а и еще потряс, моему возвращению к моим истокам )))
А если говорить про мастерство, то крупные планы стоят перед глазами. Сейчас таких не делают, нет ни актеров, ни операторов, ни режиссеров. Вместо этого поделки и художественная самодеятельность с претензией на глубокомысленность.
Как хорошо, что удалось посмотреть, хотя бы и после перерыва лет так в 35.
Тем не менее смотрю его с большим удовольствием: спокойный он, не суетливый; приятно, опять же, послушать хорошо поставленные голоса, четкую дикцию, не вульгарную речь. Женщины молоды и красивы!
А бедные мужья не понимают из -за чего жёны им треплют всю жизнь нервы и бывает ,что срывают зло на детях,.......
......оказывается ,из- за большого и светлого чувства к какому нибудь гражданину с гитарой и песенками собственного сочинения.
Не впечатлился. Песня тоже - что-то не то.
Слишком много допущений, а вот если так,а эдак.....
Многовато теории. Как-то от жизни оторвано....