В этом непривычном для глаза и слуха действе, лишенном причинно-следственных связей и даже элементарного сюжета, шокирующем своей иронией и отрицанием устоявшихся театральных форм и канонов, безусловно, имеется свой смысл. Автор идеи, композиции и постановки «Горок – 10» Дмитрий Крымов словно призывает публику не только отказаться от традиционного взгляда на известные со школьной скамьи литературные произведения, такие как «Кремлевские куранты» Погодина, «А зори здесь тихие» Васильева и «В поисках радости» Розова, но и весело посмеяться над уходящей театральной эстетикой. Над скрупулезной приверженностью к бытописательству одних и гражданскому пафосу других, к увлеченности поэтическим театром третьих и безразличию ко всякому искусству четвертых. В этом спектакле на одной сцене можно увидеть и вождя мирового пролетариата Владимира Ленина, и мультяшного Чебурашку. И Дзержинского с лошадиным телом, будто он только что покинул цирковую арену, и огромного розового Пятачка из сказки про медвежонка Пуха. Надежда Константиновна Крупская выбрасывает в форточку пушистых котов, а по сцене то и дело прыгают огромные белые толстые зайцы и грызут внушительного размера оранжевую морковь
последнее обновление информации: 30.01.24
обсуждение >>