Пучина такого рода в жизни у каждого второго. Однако же для выхода из всех ситуаций главный герой выбирает самый глупый, несуразный, а то и катастрофический вариант. Человек с образованием застрял в развитии на уровне подростка, в людях не разбирается. Один у него "талант" - строгать детей, за избавление от которых он потом благодарит, а нужно было бы благодарить за избавление от жёнушки-мегерушки. Его престарелая мать хотя бы по-житейски мудра. Сын же непроходимо глуп, на оставшейся его дочери природа продолжила сон с храпом, Погуляеву она быстро надоест. Прерывание такого бездарного рода не вызывает сожаления. Точнее было бы назвать пьесу "Глупец". Елена Гоголева, Иван Любезнов при этом бесподобны.
Пока папа был жив - сын учился, а как папа умер, УРРАААА! Свобода, учеба подождет. Я так и не поняла закончил Кирилл Кисельников (Ю.Соломин) университет или нет? На что жил? Кем работал? Бумаги переписывал?
Но как влюбился в девушку, свою будущую жену. Друг его отговаривает, выучись, место хорошее найди, а потом уже женись. Нет, любовь глаза застит - ничего не видит, что это за семья. Ну и сам конечно Кирилл глуп и слабохарактерен - отдал тестю деньги, дом отписал, остался ни с чем. Только пятеро детей и жена с матерью. Жена почему-то умерла, а ведь какая крепкая женщина была. И как жалеет ее Кирилл, хотя у матери никакого сочувствия нет, - Ведь она тебя не любила, капризами изводила. Но ничего плохого Кирилл о жене слышать не хочет.
Хочется верить, что у дочери Кирилла и его друга - сложится хорошая семья, бабушка под старость лет хоть поживет спокойно. Но как бы не проявился в дочери - материн характер. - А где вы деньги взяли, нашли? Заработать нельзя, я вон сколько работаю, а денег нет. - говорит девушка Лиза.
Добрый вечер! Согласна с определением Спектакль- шедевр Замечательно, что такие актерские работы сохраняются в записи для будущих поколений ! Поклон их мастерству и таланту !
№3 Лари(М)
Переключала каналы и наткнулась на этот шедевр. Жаль не видела его раньше. Удивляет, как так можно играть-так можно только жить.
Согласна, игра актёров отличная. Удивляют оценки в голосовании. Такое впечатление, что голосуют за знакомые фамилии, а не за игру актёров. Вопрос нет - Соломин и Подгорный хороши. Но насколько меньше голосов у великолепных Гоголевой и Любезнова. Странные люди.
нвч по-прежнему (Красноярск) 09.02.2017 - 19:18:31
№2 Витали
Одно из самых сильных впечатлений о театре в период моего отрочества. Смотрела на сцене филиала Малого в середине 70-х годов. Есть еще радиопостановка этого спектакля.
Согласна с Вами. Спектакль потрясающий! Смотрела его по тв на одном дыхании.
Хотелось бы призвать коллег по цеху к взвешенным и объективным, по мере возможности, оценкам.
Спектакль - неприкрытая халтура. Принимая же во внимание участие мэтров, смело называю это действо роспилом на скорую руку бюджетных средств или же откровенным саботажем этих самых "мэтров". Против кого, только, этот саботаж? возникает вопрос...
Сосчитайте, на сколько камер идет работа. И как просчитаны планы в этом контексте.
И при этом - опять же откровенная халтура со стороны гримеров, костюмеров, реквизита и декораций...
А мэтры... Знакомы ли они с материалом вообще?! Настолько плоское, одномерное, тупо заученное прочтение текста... словно единственную ночь лишь провели с оригиналом. Ночь впопыхах, с перепою, недосыпа. А может и вообще не с оригиналом...
Да, шедевр.
Но есть ещё одна "Пучина", фильм-спектакль 1958 года, с Александром Борисовым, Натальей Рашевской, Анной Лисянской и другими.
И это шедевр.
Два равновеликих шедевра. Малый театр и Александринский.
Одно из самых сильных впечатлений о театре в период моего отрочества. Смотрела на сцене филиала Малого в середине 70-х годов. Есть еще радиопостановка этого спектакля.
отзывы
Но как влюбился в девушку, свою будущую жену. Друг его отговаривает, выучись, место хорошее найди, а потом уже женись. Нет, любовь глаза застит - ничего не видит, что это за семья. Ну и сам конечно Кирилл глуп и слабохарактерен - отдал тестю деньги, дом отписал, остался ни с чем. Только пятеро детей и жена с матерью. Жена почему-то умерла, а ведь какая крепкая женщина была. И как жалеет ее Кирилл, хотя у матери никакого сочувствия нет, - Ведь она тебя не любила, капризами изводила. Но ничего плохого Кирилл о жене слышать не хочет.
Хочется верить, что у дочери Кирилла и его друга - сложится хорошая семья, бабушка под старость лет хоть поживет спокойно. Но как бы не проявился в дочери - материн характер. - А где вы деньги взяли, нашли? Заработать нельзя, я вон сколько работаю, а денег нет. - говорит девушка Лиза.
Переключала каналы и наткнулась на этот шедевр. Жаль не видела его раньше. Удивляет, как так можно играть-так можно только жить.
Одно из самых сильных впечатлений о театре в период моего отрочества. Смотрела на сцене филиала Малого в середине 70-х годов. Есть еще радиопостановка этого спектакля.
Спектакль - неприкрытая халтура. Принимая же во внимание участие мэтров, смело называю это действо роспилом на скорую руку бюджетных средств или же откровенным саботажем этих самых "мэтров". Против кого, только, этот саботаж? возникает вопрос...
Сосчитайте, на сколько камер идет работа. И как просчитаны планы в этом контексте.
И при этом - опять же откровенная халтура со стороны гримеров, костюмеров, реквизита и декораций...
А мэтры... Знакомы ли они с материалом вообще?! Настолько плоское, одномерное, тупо заученное прочтение текста... словно единственную ночь лишь провели с оригиналом. Ночь впопыхах, с перепою, недосыпа. А может и вообще не с оригиналом...
Фтопку.
.
Но есть ещё одна "Пучина", фильм-спектакль 1958 года, с Александром Борисовым, Натальей Рашевской, Анной Лисянской и другими.
И это шедевр.
Два равновеликих шедевра. Малый театр и Александринский.