Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Авторская версия «Ромео и Джульетты» Владимира Панкова

Театральная хроника >>

Государственный Театр Наций при поддержке Министерства культуры РФ в рамках проекта «Шекспир@Shakespeare»:
5-6 февраля и 16-17 февраля на сцене Театрального Центра им. Вс.Мейерхольда - Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Премьера спектакля Театра Наций «Ромео и Джульетта» в постановке Владимира Панкова реализована в рамках проекта «Шекспир@Shakespeare».
Авторская версия «Ромео и Джульетты» Владимира Панкова стала настоящим театральным событием. И не только потому, что самая печальная «love story» мировой драматургии предстала через призму конфликта двух разных национальных культур, двух этнических кланов, а многие сцены спектакля игрались на английском языке.
Ромео и Джульетта по замыслу режиссера так молоды и чисты, что стоят вне расовых, этнических, межнациональных и социальных различий. Их любовь – абсолютное чувство, не обремененное какими либо предрассудками, предубеждениями и комплексами. Музыка и звук для Владимира Панкова чрезвычайно ассоциативны и эмоционально насыщенны, а потому всегда становятся главными действующими лицами его постановок. В новой работе Владимира Панкова, как всегда, было много живой музыки и пения, сочетающих классические произведения Прокофьева и Беллини, с музыкой этнической.
В заглавных ролях – Павел Акимкин, постоянный участник спектаклей Театра Наций ("Рассказы Шукшина", "Шведская спичка") и спектаклей Владимира Панкова («Переход», «Морфий», «Гоголь.Вечера» Часть I, II и III) и студентка РАТИ Сэсэг Хапсасова (курс В.Гаркалина).

Фрагмент интервью журналу «7 дней»:
«Владимир Панков, режиссер спектакля «Ромео и Джульетта», придумал этот ход: на сцену Евгений Миронов не выйдет, а несколько раз появится перед зрителями на видеоэкране. «Не хочется раскрывать все карты, - говорит Владимир, но мы решились на эксперимент. Клан Капулетти у нас это Восток, а клан Монтекки – Европа. В общем, поднимаем национальный вопрос в «Ромео и Джульетте». Тогда любовь становится не подвластной ни одной системе — не политической, не коммерческой, не религиозной. В нашем спектакле артисты говорят на нескольких языках — английском, русском, узбекском… Но главный язык, вы удивитесь, музыка. Мы жонглируем жанрами: то вдруг возникает мюзикл, то рок, то джаз, то опера».

Режиссер постановщик – Владимир Панков
Художник-постановщик – Максим Обрезков
Художники по костюмам – Наталья Жолобова, Сергей Агафонов
Музыкальные руководители – Сергей Родюков, Александр Гусев
Хореограф – Сергей Землянский
Музыка – Студия SounDrama


Клан Капулетти
Джульетта - Сэсэг Хапсасова
Синьора Капулетти - Лилия Солтанова
Синьор Капулетти - Марат Абдрахимов
Тибальт - Александр Новин
Парис - Сергей Шевченко, Роман Шаляпин
Кормилица Джульетты – Ирина Рындина
Семья Капулетти - Ольга Демина, Нияз Гаджиев, Евгений Сангаджиев

Клан Монтекки
Ромео - Павел Акимкин
Синьор Монтекки - Дмитрий Журавлев
Синьора Монтекки - Алиса Эстрина, Ольга Бергер
Меркуцио - Петр Маркин
Бенволио - Анастасия Сычева
Семья Монтекки - Владимир Кудрявцев, Тарас Куценко, Владимир Нелинов

Отец Лоренцо - Александр Гусев, Владимир Калисанов
А также – Евгений Миронов в роли Эскала, князя Веронского

театры

обсуждение >>

№ 1
Ульяна Похлебаева (Москва)   6.02.2010 - 15:55
Пострясающая работа Анастасии Сычевой!к сожалению,не нашла ее странички среди актеров. Если можно судить по одной работе,то я скажу с полным убеждением,что в Москве появилась ВЕЛИКАЯ молодая актриса.Великолепное... читать далее>>
"Вы подумайте, насколько лучше бы играла Ермолова, если бы она днем работала у шлифовального станка!"
"Вы подумайте, насколько лучше бы играла Ермолова, если бы она днем работала у шлифовального станка!"
Первый ТРАМ (Театр рабочей молодежи) открылся 21 ноября 1925 года в Ленинграде, положивший начало новому мощному движению. Вслед за ним стали появляться театры рабочей молодежи в Баку, Москве, Перми, Иваново-Вознесенске.
"Наш театр три года болен Достоевским..."
"Наш театр три года болен Достоевским..."
Спектакль "Бесы" по роману Ф.М.Достоевского репетировались в МДТ почти четыре года. Последние репетиции проходили во время августовского путча. Лев Додин(1991 год, август): "Наш театр три года болен Достоевским, этим вечным задавальщиком вопросов, на которые нет ответа.
18 апреля
Домашний
19 апреля
Домашний
20 апреля
Пятый канал
21 апреля
НТВ
21 апреля
Домашний
22 апреля
СТС
23 апреля
Домашний
24 апреля
СТС
18 апреля
Amazon Prime Video
20 апреля
Амедиатека, HBO Max
22 апреля
Disney+
24 апреля
КиноПоиск HD
24 апреля
Netflix
25 апреля
START
25 апреля
Apple TV+
25 апреля
OKKO
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен