Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Аркадий Райкин фотографии
Годы жизни
Категории
Актёр, Театральный деятель
Фильмография
Театры
Фотоальбом
Обсуждение
Аркадий Райкин: смотреть фильмы онлайн
Аркадий Райкин:
смотреть фильмы онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >

39
Камо. (Тамбов.)    26.05.2010 - 20:26:32
да такие мастера рождаются наверное один раз в столетие.мы видим конечный результат работы т.е. номер , а сколько в него вложено труда и дум,как преподнесено каждое слово , каждое ударение в речи,наверняка бессонные ночи.но юмор чист и приятен и жалит больно.нынешний юмор весь между ног.смотрю Винокура ну с чем он выходит а ведь он то талант.молодец Хазанов не счем выходить-сиди.Никулин говорил "клоун не должен вызывать жалость,он должен вызывать смех.
38
телеман   26.05.2010 - 18:36:28
И конечно же,Хазанов,Карцев.Они не часто попадпют на телевизор,не чаще раза в месяц.Но шутки всегда актуальны,не устаревают.Потому что редкие гости,но так желаемые.Да и мы видим несуразицы системы,и очень хочется,чтобы нам кто-то это объяснил.И тонкие намеки вызывают влону смеха,так хочется смотреть и слышать эти"Фиги в кармане".И то,что нам впаривают одо,а мы видим другое,а юмористы"раздевают короля".В рамках дозволенного,разумеется.
Что было потом,я еще напишу,а пока объясню свою позицию.Может,мне потому интереснее был Ляховицкий,а не Райкин,что я не знал,кто это такой.А узнал бы--может и успокоился.Но в том-то и дело,что имена помощников были безвестными.Нет,правда в спектакле"Мир дому твоему"одного представляли даже чаще,чем Аркадия Исаковича.В результате мой отец назвал его бездарным папиным сынком.Я возражал,говорил,что Константин Райкин тоже талантлив,просто в театре отца ему делать нечего.Он эксцентрик,а отец был другого направления.Все,что угодно,но не этот вид(мгновенные переодевания и шикарное исполнение пьяного хулигана--все же не та эксцентрика,что была у Константина Райкина).Теперь и Константин Аркадьевич состоялся,"Сатирикон"вроде был платформой для создания своего театра,но,думаю,без явной поддержки отца он бы заслужил уважение зрителей намного раньше.За сим откланиваюсь.пока.
37
телеман   26.05.2010 - 18:21:33
Итак,юмор при Светской власти.Что помнится?Кабачок 13 стульев еженедельно.Закрыли,наверное,не только из-за польских событий.Просто популярность стала падать,шутки приедаться.После этого юмор поступал меньшими дозами.Были"Голубые огоньки",иногда была ироничной"Утренняя почта".Острил ведущий"Кинопанорамы"Эльдар Рязанов.КВН был,но на телевидение много лет не выходил,просто студенческая самодеятельность,выходило очень даже неплохо.Это сейчас там профессионалы и актеры и авторы и деньги большие вертятся,потому непонятно,кто с кем соревнуется.
Ну и еще"Вокруг смеха".Выходит всего несколько раз в год.Но когда за неделю узнаешь из телепрограммы"Вечерки",что будет,всю неделю в праздничном предвкушении.Серьезный ведущий с умным лицом беседует с юмористами,они шутят,желание узнать,что бы это значило?А потом Аександр Иванов поднимется с места и идет к сцене.Уже тогда смешно.А потом,когда он опускает какого-то поэта,мы аплодируем.Радостно,что мы,зрители,умнее того поэта и такие же умные,как Иванов.
36
Олег Двуглов (Балашиха)    25.05.2010 - 23:42:05
Да, сравнения очень забавные... Мне думается, что этого АРТИСТА не хватало тысячу лет назад, я знаю, что его очень не хватает сейчас, и есть большое подозрение, что и через тысячу лет его будет всё также не хватать. А если уж кому-то он не понятен, то виноват в этом точно не МАСТЕР. Может быть те, с кем его сравнивают, может быть тот, кого в любой момент можно при желании разглядеть в зеркале. Как говориться - регбус, кроксворд, большая пранблема...
35
Жерар (Москва)    13.05.2010 - 04:18:25
Приходится поспорить с №№27(34) и 29. Всецело присоединяюсь к почти полному единодушию. От себя могу только добавить следующее, что только Райкин и никто никогда другой не смог бы не только вытянуть, но и превратить в шедевры практически бездарные или малоинтересные пьески, которых в его репертуаре было тоже предостаточно и которые никто из "знакомых Петросянового друга" даже и не стали бы читать в зачатке. А уж чего говорить про то, сколько бы он ещё раз стал Героем СоцТруда работай на него современная смехоиндустрия.
У нас был Единственный Генералиссимус Смеха, а нам сейчас хочють навязать перечисленных (по глубокому исследованию №34) ефрейторов (наподобе 1933г) Хихиартели в правители Смеха и Юмора.
Хочу ответить "безвестному помощнику Петросянизма" - теперь вы весьма будете узнаваемы, чего вы сильно и долго добивались, и может даже Ваганыч выпустит вас в своей "Кривизне", но не надо путать сатирико-юмористический жанр с цирковой клоунадой, где безусловно, указанный вами с целью всех ошарашить познаниями, гениальный Карандаш недосягаем и по сю пору. И чтобы вы больше не путали скоротечную сатиру с многомесячносуществующим юмором, требующим "многомесячной же шлифовки" советую вам начать изучение этого жанра с ... А.И.Райкина. Конкретно с вечногениальных "Манекенов"(там, кстати, сильно видна разница уровней и Ляховицкого и брата-Максимова с Эверестом самого Мэтра и не самая сильная игра Горшениной, которую по-моему вы перепутали с молодой Гвоздиковой-несестрой), а не с "... где-то встречались?". И уж тем более не с декламаций ваших любимейших знакомых по "Аншлаговым Зеркалам", некоторые из которых по моим понятиям "опырна поют" явно лучше, нежели неловко кривляются между подмёток предприимчивой Семейной Ячейки Смешного недоБуржуазного Общества. Вы наверно уже заметили, что здесь есть много людей (почти все!), способных отличать вечную Правду от сиюугодной "Кривды".
По Карцеву-Ильченко. На них всецело работал главный Линкор Юмора СССР - ММЖ, тоже ушедший от Райкина вместе с ними. Результат - ниже Хазанова, недалеко от Винокура на середину 80-х. А Райкина там в облаках вообще им не видно. Причина - Ильченко значительно слабее. Карцев очень силён, но только на своих очень узких рельсах, невозможно в принципе его исполнение Театра Мгновенных Перевоплощений, что шутя, издеваясь над всеми ранее признанными корифеями Юмора Мира (включая и Карандаша) изобрел и феерически исполнял Аркадий Исаакович, своею же игрой поставив навечно запрет для всех даже пробовать его этот Суперкалейдоскоп. На сейчас триумф Задорного и даже мною нелюбимого Галкина просто недосягаем для К-И тех времен. Индустрия есть индустрия: даже сам ММЖ один никого не вытянет. Даже Сам Задорнов набирает материал из еМыла, ему присланного.
34
телеман   12.05.2010 - 23:39:41
№ 28 Andrey (Москва)
"достаточно было разрешить читать Хазина"
Я считаю,что Хазанов его уровня достиг.А история о том,что его отстранили от эфира за вполне безобидное"Письмо генералу",общеизвестна.
"дать возможность шлифовать сценки месяцами"сегодня невозможно.Время не то,нужна оперативность.В советское время шутки не устаревали и через 10 лет.И говорили их со сцены.Вы можете представить,чтобы в программе"Время"пустил остроту Игорь Кириллов?А он веселый мужик,юморить может и сейчас.А в начале века у журналистов была свобода.Ольга Романова и Сергей Доренко в своих программах могли довести до смеха зрителей,сатира была на уровне.Правда,Доренко стал заказуху пороть,мне он был неприятен,но факт,что юмор был уже во всех сферах.
А из актеров советского времени подобного плана мне нравится Владимир Вульф-Ляховицкий.Слышали про такого?А про Людмилу Гвоздикову?Уверен,большинство тех,кто это читает,решит,что это чья-то сестра.Никто бы не знал ни Карцева,ни Ильченко,если бы они не ушли из театра Райкина.
№ 31 Ольга Юрьевна (Челябинск)
Карцев - непревзойдённый актёр, талантливый, корректный, интеллигентный, никаких шуточек "ниже пояса". Да, для определённой категории зрителей он теперь неинтересенЧего стоит Швондер из"Собачьего сердца".А учитель,советовавший Джельсомино быть осторожнее со своим волшебным голосом?
В этом и вся проблема,что все знали Райкина.Помощники оставались безвестными.Зато всех,кто работал с Петросяном,я знал поименно.Это не просто мужичок лысый,толстый,небритый,а оперный певец Вячеслав Войнаровский.А также тогда еще не жена Елена Степаненко,эротичная Элла Чувильчикова.А помните сцену Райкина"Мужчина с грудничком"?Райкин,конечно,здорово играл,но вы помните,как зовут актера,изображавшего крик младенца?Я нет.А роль Райкина и у Михаила Румянцева могла получиться,кстати.
В этом разница между Райкиным и Петросяном не в пользу Райкина.
Все собираюсь сделать анализ разговорной эстрады.Когда-нибудь напишу.
33
Светлана (Курск)   11.05.2010 - 09:53:58
№31. Согласна на все 100%.Посмотрела "Мы с вами где-то встречались". Фильм, в котором есть Аркадий Исаакович, непременно является его бенефисом. Сравнивать его с кем-либо бесполезно, он так и остается непревзойденным на той вершине, которая называется Искусством.
32
Кинозриттель   18.04.2010 - 13:55:14
Из современных артистов на Аркакия Райкина больше всего похож Максим Галкин. Та же мимика, а голос вообще один в один. Петросян тоже очен похох на Райкина. Хазанов тоже похож игрой, но внешностью похож меньше.
31
Ольга Юрьевна (Челябинск)    18.04.2010 - 09:19:06
На мой взгляд, до сих пор ни один из актёров, выступающих в жанре сатиры и юмора, даже не приблизился к Аркадию Исааковичу настолько, чтобы их можно было хотя бы сравнить, ведь сравнивать можно что-то подобное, не так ли?
Райкин - непревзойдённый актёр, талантливый, корректный, интеллигентный, никаких шуточек "ниже пояса". Да, для определённой категории зрителей он бы теперь был неинтересен, и в "кривое зеркало" его бы не взяли...
Вечна память великому лицедею!
30
Новикова (Рига)    18.04.2010 - 09:03:31
Задорнов там где и Петросян и прочие клоуны. Аркадий Райкин был и есть ОДИН - непревзойденный Мастер .
29
Александр Овчинников   18.04.2010 - 02:59:36
А мне Райкин не нравится. В наше время он не смотрится, он был бы сейчас не более конкурентоспособен, чем Петросян, Хазанов, Карцев. Все они эти юмористы одинаковы со своими приёмами. Ничем Райкин не лучше Петросяна. Очень они утрированные да пошловатые. А по интеллекту Задорнов их всех превосходит. ИМХО.
28
Andrey (Москва)    17.04.2010 - 22:33:09
№ 27. Правильно, ли я Вас понял, что современникам Райкина - артистам эстрадного жанра достаточно было разрешить читать Хазина, и они достигли бы его уровня? Также, если нынешним коллегам Райкина дать возможность шлифовать сценки месяцами, они тоже достигнут его уровня? Проще говоря, талантом Райкин никак не выделяется среди своих коллег, скажем в фильме "Волшебная сила искусства" любой бы из них так сыграл?
27
телеман   17.04.2010 - 19:08:59
Просто Райкину разрешалось то,что запрещали другим.Он читал с эстрады Хазина,которого запрещали с подачи Жданова вместе с Зощенко и Ахматовой.Ахматову признали при жизни,Зощенко издавать стали после смерти,а Хазин мог пробиться только к Райкину.И юмора было мало на эстраде,ему,прежде чем выпустить на экран сценку,можно было шлифовать ее месяцами,а то и годами.Теперь у нынешних артистов этой возможности нет,шутку надо выпускать оперативно
Продолжение следует
26
антоновская татьяна (москва)    17.04.2010 - 12:07:29
Вы правы, Влада. Не возможно смотреть на Петросяна и всех его "кривляк", не говоря уже об "остальных". Неинтересно, глупо и , зачастую, просто пошло. После такого Мастера, как А.Райкин - горизонт чист!
24
Бетти   16.04.2010 - 04:34:46
Раньше на эстраде был один Райкин. А сейчас-сонм юмористов. И никто даже на километр не приблизился к Маэстро сатиры.Даже Хазанов,которого я очень ценю.

< 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен