
Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Новости кино

Лайфстайл
У актрисы широкий спектр прикладных навыков

Лайфстайл
Бытовой конфликт с участием алкоголя

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Новости кино
А ещё нейросети, осознанные сны и полёты на самодельных крыльях

Новости кино

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»
обсуждение
Что было потом,я еще напишу,а пока объясню свою позицию.Может,мне потому интереснее был Ляховицкий,а не Райкин,что я не знал,кто это такой.А узнал бы--может и успокоился.Но в том-то и дело,что имена помощников были безвестными.Нет,правда в спектакле"Мир дому твоему"одного представляли даже чаще,чем Аркадия Исаковича.В результате мой отец назвал его бездарным папиным сынком.Я возражал,говорил,что Константин Райкин тоже талантлив,просто в театре отца ему делать нечего.Он эксцентрик,а отец был другого направления.Все,что угодно,но не этот вид(мгновенные переодевания и шикарное исполнение пьяного хулигана--все же не та эксцентрика,что была у Константина Райкина).Теперь и Константин Аркадьевич состоялся,"Сатирикон"вроде был платформой для создания своего театра,но,думаю,без явной поддержки отца он бы заслужил уважение зрителей намного раньше.За сим откланиваюсь.пока.
Ну и еще"Вокруг смеха".Выходит всего несколько раз в год.Но когда за неделю узнаешь из телепрограммы"Вечерки",что будет,всю неделю в праздничном предвкушении.Серьезный ведущий с умным лицом беседует с юмористами,они шутят,желание узнать,что бы это значило?А потом Аександр Иванов поднимется с места и идет к сцене.Уже тогда смешно.А потом,когда он опускает какого-то поэта,мы аплодируем.Радостно,что мы,зрители,умнее того поэта и такие же умные,как Иванов.
У нас был Единственный Генералиссимус Смеха, а нам сейчас хочють навязать перечисленных (по глубокому исследованию №34) ефрейторов (наподобе 1933г) Хихиартели в правители Смеха и Юмора.
Хочу ответить "безвестному помощнику Петросянизма" - теперь вы весьма будете узнаваемы, чего вы сильно и долго добивались, и может даже Ваганыч выпустит вас в своей "Кривизне", но не надо путать сатирико-юмористический жанр с цирковой клоунадой, где безусловно, указанный вами с целью всех ошарашить познаниями, гениальный Карандаш недосягаем и по сю пору. И чтобы вы больше не путали скоротечную сатиру с многомесячносуществующим юмором, требующим "многомесячной же шлифовки" советую вам начать изучение этого жанра с ... А.И.Райкина. Конкретно с вечногениальных "Манекенов"(там, кстати, сильно видна разница уровней и Ляховицкого и брата-Максимова с Эверестом самого Мэтра и не самая сильная игра Горшениной, которую по-моему вы перепутали с молодой Гвоздиковой-несестрой), а не с "... где-то встречались?". И уж тем более не с декламаций ваших любимейших знакомых по "Аншлаговым Зеркалам", некоторые из которых по моим понятиям "опырна поют" явно лучше, нежели неловко кривляются между подмёток предприимчивой Семейной Ячейки Смешного недоБуржуазного Общества. Вы наверно уже заметили, что здесь есть много людей (почти все!), способных отличать вечную Правду от сиюугодной "Кривды".
По Карцеву-Ильченко. На них всецело работал главный Линкор Юмора СССР - ММЖ, тоже ушедший от Райкина вместе с ними. Результат - ниже Хазанова, недалеко от Винокура на середину 80-х. А Райкина там в облаках вообще им не видно. Причина - Ильченко значительно слабее. Карцев очень силён, но только на своих очень узких рельсах, невозможно в принципе его исполнение Театра Мгновенных Перевоплощений, что шутя, издеваясь над всеми ранее признанными корифеями Юмора Мира (включая и Карандаша) изобрел и феерически исполнял Аркадий Исаакович, своею же игрой поставив навечно запрет для всех даже пробовать его этот Суперкалейдоскоп. На сейчас триумф Задорного и даже мною нелюбимого Галкина просто недосягаем для К-И тех времен. Индустрия есть индустрия: даже сам ММЖ один никого не вытянет. Даже Сам Задорнов набирает материал из еМыла, ему присланного.
"достаточно было разрешить читать Хазина"
Я считаю,что Хазанов его уровня достиг.А история о том,что его отстранили от эфира за вполне безобидное"Письмо генералу",общеизвестна.
"дать возможность шлифовать сценки месяцами"сегодня невозможно.Время не то,нужна оперативность.В советское время шутки не устаревали и через 10 лет.И говорили их со сцены.Вы можете представить,чтобы в программе"Время"пустил остроту Игорь Кириллов?А он веселый мужик,юморить может и сейчас.А в начале века у журналистов была свобода.Ольга Романова и Сергей Доренко в своих программах могли довести до смеха зрителей,сатира была на уровне.Правда,Доренко стал заказуху пороть,мне он был неприятен,но факт,что юмор был уже во всех сферах.
А из актеров советского времени подобного плана мне нравится Владимир Вульф-Ляховицкий.Слышали про такого?А про Людмилу Гвоздикову?Уверен,большинство тех,кто это читает,решит,что это чья-то сестра.Никто бы не знал ни Карцева,ни Ильченко,если бы они не ушли из театра Райкина.
№ 31 Ольга Юрьевна (Челябинск)
Карцев - непревзойдённый актёр, талантливый, корректный, интеллигентный, никаких шуточек "ниже пояса". Да, для определённой категории зрителей он теперь неинтересенЧего стоит Швондер из"Собачьего сердца".А учитель,советовавший Джельсомино быть осторожнее со своим волшебным голосом?
В этом и вся проблема,что все знали Райкина.Помощники оставались безвестными.Зато всех,кто работал с Петросяном,я знал поименно.Это не просто мужичок лысый,толстый,небритый,а оперный певец Вячеслав Войнаровский.А также тогда еще не жена Елена Степаненко,эротичная Элла Чувильчикова.А помните сцену Райкина"Мужчина с грудничком"?Райкин,конечно,здорово играл,но вы помните,как зовут актера,изображавшего крик младенца?Я нет.А роль Райкина и у Михаила Румянцева могла получиться,кстати.
В этом разница между Райкиным и Петросяном не в пользу Райкина.
Все собираюсь сделать анализ разговорной эстрады.Когда-нибудь напишу.
Райкин - непревзойдённый актёр, талантливый, корректный, интеллигентный, никаких шуточек "ниже пояса". Да, для определённой категории зрителей он бы теперь был неинтересен, и в "кривое зеркало" его бы не взяли...
Вечна память великому лицедею!
Продолжение следует