
Новости кино
Обладательницу «Оскара» зовут на главную роль в перезапуск «
Обители зла» от студии Sony

Обзор сериалов
С чем нас оставляет актуальное «Преступление и наказание» с Иваном Янковским

Интервью
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений

Лайфстайл
Пара не афиширует свой роман

Новости кино

Лайфстайл
Гости и лауреаты III "Премии Художественного театра"

Новости кино
Неделя новинок стартует 7 апреля

Спутник телезрителя
30 марта, 12:55, Наше новое кино
обсуждение
Я восхищена Вашей любовью к поэзии. Не пассивной, а требовательной Каждый близкий вам поэт, это родство или тождество с Вами душ.
Как многие лета Вам еще нужны для дальнейшего прочтения жизни глазами и голосом искусства.
Да дарует Господь их Вам!
Согласны с чем?
О чем Ваш набор нравоучительных сентенций? Мне на надо задумываться, почему артистов не хоронили в кладбищах, на это есть эпистолы Церкви. Специально для Вас поясняю, артист предавался анафеме за то, что проживая чужую жизнь, он предает и свою уникальность и, следовательно, Бога в себе, имея в виду, что каждый, не только артист, является проекцией Бога и проектом Бога. Исполняя других, проживая их предлагаемые обстоятельства, артист перестает быть собой на время игры, а кто-то и много после, если его из роли позабыли вынуть и не заставили реквизиты сдать костюмеру и грим не смыли.
Так что идя путем незабвенного Константинсергеича, артист как раз и прыгает с разбегу на старинные грабли - перевоплощение.
Михаил Чехов предложил несколько иную модель, он предложил не перевоплощаться, а притворяться, жить рядом с ролью. Так поступают Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Ал Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено. Я специально в этом ряду не перечислил современных русских артистов, они, безусловно есть, но тогда дискуссия явно выйдет за рамки, предлагаемые легким жанром сайта. А еще, как Вы, наверное, заметили, я привел одних лишь мужчин, ибо считаю актерскую профессию сугубо мужской. как оно и было изначально.
Возвращаясь к героине обсуждения, хотел бы заметить, что при всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.
Прошу мне простить многословие, разобрало на сон грядущий.
Кино и театр вещи принципиально разные. И разные они именно потому что кино как раз и позволяет неоднократно повторить и отшлифовать заранее задуманное. Здесь мерило не зритель а плёнка. Всё равно режиссёр выберет то что ему нужно.
А вот в театре никакой "режик" не способен переиграть набело неудачную работу здесь и сейчас.
Заметьте самой Демидовой. Правила устанавливала именно она, даже не Любимов.
Именно на этом в своё время погорели Мейерхольд и Таиров, а теперь на этом же горит Любимов. Пока у него были актёры-харизматики (Демидова как раз в первых рядах) был Мастер, а пошли чистые доски стал эксцентричным старичком. Трудно каздый раз из полуфабриката нового героя лепить.
Данную актрису для меня отличает от всех совершенно презрительное отношение к зрителям, она всех смотрящих на нее считает быдлом, не способным понять ее внутреннее мировосприятие, которое она вроде бы должна по роли передать туда, в стадо зрителей-недоумков. Их в Таганке немало таких, Бог им судья, но я не поклонница ни театра этого, ни талантов этих...
Демидова Алла Сергеевна человек мудрый и цельный, она не станет тратить себя на такие мелкие суетные проявления как презрение и выпас стада.
зритель Таганки
Восхитительно, только что это как не священнодействие?
Прекрасно. Прекрасно когда такие имена способны жить рядом с ролью. Но они-то это себе могут позволить, поскольку видят что рядом с ними, вот только не у всех столь ясное зрение. И потом если ты не Гамлет, а рядом с Гамлетом, логично предположить, что можно быть и не рядом, А когда не рядом, притворяться всё труднее и труднее и образы всё более приблизительные. А если приблизительнее (а следовательно уже по определению не одинаково с замыслом), не проще ли браться за что-то более лёгкое. Или в кино податься. Там ,пусть и с двадцатого дубля, но что-то да получиться.
Суть чеховского метода, отличного от ШС [школы Станиславского] в богоподобии исполнителя, артист проецирует свою личность на исходный материал, а не погружается в него. Хороший исходный материал, например пьеса Шекспира, дает возможность из прочитанного текста сделать сущность, то есть проецировать личный опыт и переживания личности артиста через исходный материал на экран, в зрительный зал. И получается событие.
Очень была заметна разница в исполнении Гамлета Владимиром Семеновичем Высоцким и Гертруды Аллой Сергеевной Демидовой. Высоцкий, как и Смоктуновский, пытался всякий раз побывать Гамлетом, а Демидова неслышным шагом ходила рядышком со своей Гертрудой, не надевая ее свитер и джинсы. Гертруда Демидовой была марионеткой самой Демидовой, как герои кукольные и не очень Зиновия Ефимовича Гердта, очень показательный и познавательный персонаж нашей культурной истории.
Очевидно, оттого так быстро и сгорел Высоцкий, потратился горением внутри своих персонажей. Демидова же, охраняя свою божественную сущность, сберегла себя на многие годы, да умножатся они.
Театр получается за кулисами и до зрителя. Кино получается в замысле режиссера и артист тут "не при делах", он лишь инструмент в лучшем случае, как флейта Гамлета против Р. & Г. Как правило же, в кино артист - загрунтованный холст, на каком режиссер своими красками и кистями изображает в меру своего таланта задуманное. Качество грунтовки холста зависит от педагогов в театральном училище и силы личности артиста. Чем сильнее дарование артиста, тем лучше загрунтован его холст и его готовность бесприкословно исполнять предначертания режика. Примеры - Хопкинс, Джигарханян. В чем бы ни работали, всегда качественно. Зарабатывая себе на жизнь, они могут своим участием сделать заметным "слив и отстой", выделяясь среди актерской челяди.
Демидова же опять "не в рядах", как всегда, сама есть, никогда не работает в негодном материале. И оттого прослыла привередой и не накопила множества ролек с накрученной бобеттой на затылке. Демидова что та львица, что рождает зараз одного льва, а не десяток гиен-падальщиц.
При всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.
Так что идя путем незабвенного Константинсергеича, артист как раз и прыгает с разбегу на старинные грабли - перевоплощение.
Михаил Чехов предложил несколько иную модель, он предложил не перевоплощаться, а притворяться, жить рядом с ролью. Так поступают Дастин Хоффман, Энтони Хопкинс, Ал Пачино, Роберт де Ниро, Жан Рено. Я специально в этом ряду не перечислил современных русских артистов, они, безусловно есть, но тогда дискуссия явно выйдет за рамки, предлагаемые легким жанром сайта. А еще, как Вы, наверное, заметили, я привел одних лишь мужчин, ибо считаю актерскую профессию сугубо мужской. как оно и было изначально.
Возвращаясь к героине обсуждения, хотел бы заметить, что при всей своей вопиющей женственности, Алла Сергеевна - настоящий парень, очень надежный и немногословный.
Прошу мне простить многословие, разобрало на сон грядущий.
зритель Таганки
Никогда не задумывались почему? Уж на эту-то тему литературы много, от сугубо богословской, до вполне мирской. Поздний Гоголь не одну страницу написал, опять же у Константина Сергеевича немало... Так что тема- что есть театр и каковы его функции достаточно разработана.
Угу. Вот мы и пришли к тому что замыслов кипа, а воплощать некому.
А почему это в Ваших умозаключениях такая брешь? Либо ты Актёр и тогда как учил Чехов, неси наряду с учителем "разумное, доброе вечное", либо ты массовик-затейник, но тогда зачем Ахматова? И зачем учиться? Чтобы сделать антрепризный чёс как раз навыков и штампов достаточно, только истинного актёрства не будет.
Никогда не задумывались почему? Уж на эту-то тему литературы много, от сугубо богословской, до вполне мирской. Поздний Гоголь не одну страницу написал, опять же у Константина Сергеевича немало... Так что тема- что есть театр и каковы его функции достаточно разработана.
Угу. Вот мы и пришли к тому что замыслов кипа, а воплощать некому.
А почему это в Ваших умозаключениях такая брешь? Либо ты Актёр и тогда как учил Чехов, неси наряду с учителем "разумное, доброе вечное", либо ты массовик-затейник, но тогда зачем Ахматова? И зачем учиться? Чтобы сделать антрепризный чёс как раз навыков и штампов достаточно, только истинного актёрства не будет.
А, может быть, надо принять к сведению простой, хотя и грустный факт: актёрство перестало быть священнодейством? И нет смысла искать виновных. Так сложилась жизнь. И, как говорят в Одессе, пусть это будет наше последнее горе!
И все это не про Аллу Сергеевну Демидову и штучных людей той же высокой человеческой пробы. Алла Сергеевна прежде всего значительный человек с непустыми глазами, прекрасно образована, с великолепной дикцией и богатейшей речью.
Если кто хочет чему-то научиться в профессии, нужно сесть у экрана и смотреть стократно работу Мастера, а не пытаться смолоду искать в своих мелких глубинах то, чего там никогда не было не .