
Новости кино

Лайфстайл
Любовь живёт три года

Интервью
Режиссер мультфильма «Лунтик. Возвращение домой» — о коммерческой анимации, Джеймсе Кэмероне и отношении к индустрии

Спутник телезрителя
В ночь с 6 на 7 апреля, 00:00, Первый канал

Главная тема
Не стало режиссера, кинодраматурга, актрисы и прекрасного человека

Лайфстайл
Актриса с супругом Максимом Матвеевым растит двух сыновей

Обзор сериалов
Масштабная историческая мелодрама с Ангелиной Стречиной в главной роли

Новости кино
Съемки проекта стартовали во Владимире
обсуждение
Отчество - Шогевич (Александрович)
Родился в 1934 году в Киеве.
В 1956 году окончил Киевский политехнический институт и четыре года проработал инженером-механиком. В 1960 году поступил в Московский институт им. Гнесиных в класс пения профессора Натальи Франковской. С третьего курса перешел на заочное отделение и поступил на работу в Пермский оперный театр. После смерти проф. Франковской переходит к профессору Соломону Хромченко и заканчивает институт в 1965 году.
В Воронежском музыкальном /с 1968 - оперном/ театре работал в 1965-1973 гг.
Пел в опереттах.
Партии:
Герцог («Риголетто» Верди)
Альфред («Травиата» Верди)
Густав III («Бал-маскарад» Верди)
Родольфо («Богема» Пуччини)
Фауст («Фауст» Гуно)
Ленский («Евгений Онегин» Чайковского)
Водемон («Иоланта» Чайковского)
Граф Альмавива («Севильский цирюльник» Россини)
Преподавал в Горьковской консерватории.
Кажется парадоксальным, но главное, чему прежде всего учили профессиональные артисты, — это уважение к труду певца, достоинство, с которым несли они по жизни это высокое звание. Таким запомнился заслуженный артист РСФСР, солист Горьковского театра оперы и балета им. А. С. Пушкина Анатолий Александрович Главин.
Основой методики преподавания действующих артистов обычно становятся воспоминания о собственной учебе, действия своих учителей. Ему, видимо, было, что вспомнить и на кого сослаться: он в свое время окончил Гнесинский институт. Главным «главинским методом» обучения был, разумеется, показ. Он обладал чрезвычайно красивым и правильно устроенным лирическим тенором. Водемон, Ленский, Неморино — весь текущий теноровый репертуар оперного театра в его исполнении был к услугам учеников. Нередки были и камерные концерты в стенах консерватории — и везде Главин был убедителен, увлекал собственным примером. Сам он был интеллигентным человеком исключительной мягкости и деликатности.
https://aire.opera.ee/uploads/documents/5059b523e9a06.pdf