
Новости кино
Начались съемки новых выездных спецсерий детектива

Рецензии на фильмы
Дебютный фильм Марии Рейзен в конкурсе «Русские премьеры» ММКФ

Интервью
Режиссер полнометражного дебюта «Самозванцы» — о 90-х, Пушкине и достоверности в кино

Лайфстайл
Актриса ужасно боится летать

Лайфстайл
Актриса дала совместное интервью с дочерью

Анимация
Если бы Гомер Симпсон попал в «Евангелион»

Новости кино
Телевизионная премьера остросюжетного детектива состоится в эфире НТВ

Лайфстайл
Телеведущая поддалась пораженческим мыслям
обсуждение
...
Не менее значимое положение с конца 60-х до конца 90-х занимал лирико-драматический баритон Леонид Екимов, исполнивший большее количество партий на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, и в течение большего периода времени, чем Клёнов. Что ничуть не умаляет заслуг и великолепного голоса последнего.
Олег Кленов - ярчайший представитель славного "михайловского" поколения театра, его очень любил сам мэтр (выдающийся опереный режиссер Л.Д.Михайлов. руководивший труппой с 1960 по 1980 гг), занимал его почти во всех своих основных спектаклях. Вел практически весь баритоновый репертуар. обладал очень ярким, крупным голосом со звучным нижним регистром и звонким верхним.
Записей Голоса Клёнова нигде нет - только в памяти и в фондах Радио и фирмы Мелодия и то немного. Он не просто великий певец, он абсолютно уникален.
В "Любовь к трем апельсинам" - министр
В "Безродный зять" - заглавная партия.