Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Олег Клёнов фотографии
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

9
Moderato   16.02.2021 - 21:01:07
В 1957—1963 годах был солистом Свердловского театра оперы и балета. В 1963—1990 годах выступал в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.
8
Андрей Ковалев (Москва)    19.08.2020 - 23:44:27
№7 Старый ценитель театра
...
Не менее значимое положение с конца 60-х до конца 90-х занимал лирико-драматический баритон Леонид Екимов, исполнивший большее количество партий на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, и в течение большего периода времени, чем Клёнов. Что ничуть не умаляет заслуг и великолепного голоса последнего.
Совершенно с Вами согласен. Мне он даже нравился где-то больше, чем Кленов. Но раз тема посвящена последнему, то я не стал об этом упоминать.
7
Старый ценитель театра (Москва)    03.10.2016 - 14:21:19
№1 Андрей Ковалев
Олег Кленов - ярчайший представитель славного "михайловского" поколения театра, его очень любил сам мэтр (выдающийся опереный режиссер Л.Д.Михайлов. руководивший труппой с 1960 по 1980 гг), занимал его почти во всех своих основных спектаклях. Вел практически весь баритоновый репертуар. обладал очень ярким, крупным голосом со звучным нижним регистром и звонким верхним.
Не менее значимое положение с конца 60-х до конца 90-х занимал лирико-драматический баритон Леонид Екимов, исполнивший большее количество партий на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, и в течение большего периода времени, чем Клёнов. Что ничуть не умаляет заслуг и великолепного голоса последнего.
6
Андрей Ковалев (Москва)    03.04.2014 - 23:03:23
Полностью разделяю сетования. о том. что уникальный голос Олега Кленова предан забвению. Думаю. что немалая вина в этом прежнего и нынешнего руководства Театра Станиславского и Немировича-Данченко. которое ничего не делает для популяризации творчества тех, кто делал театру имя. У меня есть грампластинка, вышедшая где-то в начале 80-х. Но проигрывателя давно уже нет. а оцифровывать некому. Надо, надо возвращать из забвения имена не только Олега Кленова, но и Анатолия Мищевского, Нины Авдошиной (уехала в Америку еще в конце 80-х, что с ней, как она - ничего неизвестно), Нины Исаковой (тоже уехала в середине 90-х и тоже ничего о ней неизвестно), Ивана Петрова и многих, многих других!
5
Николай (Петербург)   26.11.2012 - 22:24:25
Недавно познакомился с творчеством этого баритона в партиях Яго и Скарпиа. Сказать, что оказался впечатлён — это ничего не сказать. Почему так мало записей такого великолепного певца?
4
Краснова Ольга Петровна (Рябова) (Москва)    25.02.2012 - 19:36:07
Благодарю за добрую память о замечательном человеке и выдающемся певце России 20 века. К сожалению вокальный опыт моего покойного дяди не востребован в современной вокальной культуре и, возможно, предан забвению. Не популяризируются выдающиеся мастера Российской оперы, что является печальным фактом. Российская опера имеет свои традиции, в настоящее время процветает только шоу-бизнес. Следует разместить в интернете репертуарные партии в исполнении Олега Васильевича, для того, чтобы его голос очаровывал современных россиян.
3
Борис Ананьин (Рязань)    24.11.2011 - 06:26:14
Фигаро в исполнении Олега Васильевича был таков, что я ,служивший тогда в театре хормейстером, невольно дослушивал спектакль до конца, хотя мог уйти домой в середине 2- акта. То было привычно гениально. Иллюстрация этого. Гдето около 70-го года на спектакль пожаловало какое-то начальство, а О.В. явился "не в настроении" и тогдашний директор театра В.А.Чайковский, чрезвычайно высоко ценивший Клёнова, знал, что он может спеть просто формально хорошо, поэтому за 15 минут до начала привёз на спектакль мать певца, при которой Клйнов показывал чудеса вокала и актерской работы. Я, понятно, дослушал спектакль до конца с привычным восторгом. Придя домой, обнаружил в телевизоре трпнсляцию Севильского цирюльника с участием Тито Гобби. И ,представьте, долго не мог слушать - стало неинтересно после О.В. слушать весь комплекс Гобби, хотя тогда и сейчас он считается почти эталоном Фигаро.
Записей Голоса Клёнова нигде нет - только в памяти и в фондах Радио и фирмы Мелодия и то немного. Он не просто великий певец, он абсолютно уникален.
2
Ирина Еропкина (Москва)    27.10.2011 - 23:45:40
В "Иоланте" - Роберт (ария "Кто может сравниться с Матильдой моей"
В "Любовь к трем апельсинам" - министр
В "Безродный зять" - заглавная партия.
1
Андрей Ковалев (Москва)    08.05.2011 - 18:03:33
Олег Кленов - ярчайший представитель славного "михайловского" поколения театра, его очень любил сам мэтр (выдающийся опереный режиссер Л.Д.Михайлов. руководивший труппой с 1960 по 1980 гг), занимал его почти во всех своих основных спектаклях. Вел практически весь баритоновый репертуар. обладал очень ярким, крупным голосом со звучным нижним регистром и звонким верхним.

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен