
Новости кино
Сериал о героях донского подполья в годы Великой Отечественной войны покажет PREMIER

Новости кино
Специальные показы картины
Альберта Мкртчяна пройдут 20 апреля в Москве и Санкт-Петербурге

Новости кино

Новости кино
Продолжение сериала покажет Пятый канал

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Спутник телезрителя
В ночь с 19 на 20 апреля, 03:50, Кино ТВ

Лайфстайл
Церемония открытия 47-го Московского Международного кинофестиваля

Новости кино
обсуждение
У него было все, чтобы стать театральным кумиром: мужская красота соединилась с яркой индивидуальностью, глубокое интуитивное мышление - с тонким чувством слова, преданность сцене - с требовательностью к себе... И он был кумиром театральной публики. В шестидесятые - семидесятые годы в Одессе говорили: «Красив, как Зайденберг», - рецензенты захлебывались от восторга, описывая его роли... И в этом не было провинциальной преувеличенности: прошедшие по всем театрам роли он играл не просто на уровне лучших, «всесоюзно» признанных образцов, но часто и превосходя их. Кто из поколения шестидесятников, да и более молодых, не помнит пьесу «104 страницы про любовь» Э. Радзинского, шедшую почти во всех театрах даже тогда, когда на экранах уже появился фильм? Это был своеобразный «манифест» человеческих чувств, интимных и неоднозначных отношений двоих - оттепель позволила вывести на первый план не оптимизм вечных «строителей коммунизма», а неустранимую никаким социальным строем неразбериху страстей и столкновений личностей. Так вот, даже после фильма с Олегом Ефремовым в главной роли Евдокимов - Борис Зайденберг остался в памяти ярким, трогающим душу образом. Главное, мне кажется, что в спектакле, поставленном Владимиром Бортко, зритель безоговорочно верил, что чистая романтическая Наташа (Людмила Мерщий) смогла безоглядно полюбить циничного умника, эгоистически не желающего впустить в свою жизнь большое чувство и жестоко за это наказанного. Зритель верил и сочувствовал героиням, влюбленным в тех, кого играл Зайденберг, - потому что он влюблял в себя сидящих в зале. И делал это, никогда не идеализируя своих героев, показывая весь букет противоречий, умещающихся в одной человеческой душе. Мне кажется, что возьмись он и на последнем году своей жизни, в семьдесят, сыграть героя, ставшего объектом страстной молодой любви, ему бы тоже поверили (а ведь такие роли есть в мировой драматургии). (Людмила Гипфрих. "Всемирные Одесские новости", №4 (42) 2000 г.)
Борис Зайденберг и Юрий Каморный похожи, как братья-близнецы.
кого мне напоминает Борис Зайденберг. А ведь типаж Джорджа Клуни. И скромное, но неотразимое обаяние.