Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Александр Галибин фотографии
Доступен для кастинга
Доступен для кастинга
Дата рождения
Категории
Актёр, Режиссёр, Театральный деятель
Фильмография
Театры
Агентство
Фотоальбом
Обсуждение
Александр Галибин: смотреть фильмы онлайн
Александр Галибин:
смотреть фильмы онлайн
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >

91
Шишига (Тамбов)    08.07.2011 - 14:30:26
С бабушками не совсем понятно: домашняя еда запрещалась совсем или только на рабочем месте, а за столиком в буфете можно?
90
Свет Ка 34   08.07.2011 - 14:24:19
"Бабушки не могли домашнего поесть"? Актер этого театра, Вы, это серьезно? Запах лука, чеснока, кислой капусты на рабочем месте бабушек - биллетерш это по - театральному? Может это и есть родной воздух театра Станиславского с его традицией пожирать режиссеров, можно сказать, запах гарнира к ОСНОВНОМУ БЛЮДУ!
88
Аурелия Санти   08.07.2011 - 06:42:53
Феликссу (пост№86): вот только какую роль Коренев играет? Обиженного и карающиего Ихтиандра или злобного Зуриту, мечтающего о власти.
А Галибин, повторюсь, молодец. Не стал устраивать скандал, мстить, а просто честно работал.
сообщение было отредактировано в 07:36
85
Наталья К. (Н.Новгород)    08.07.2011 - 00:50:45
№ 83 Марина Б. Спасибо за информацию. Я была не очень в курсе этой ситуации. Но мне хватило одного интервью Александра Галибина в "Театрале", чтобы проникнуться уважением к его позиции. В отличие от другого уходящего режисеера, раздувшего безобразный скандал, при том, что Адександр Владимирович имеет свое твердое мнение и не согласен с обвинениями в свой адрес, тем не менее не прозвучало ни одного обвинения в адрес кого-либо. Достойно, по-мужски.
84
Свет Ка 34   07.07.2011 - 23:42:07
Марина Б, Вы привели блестящую статью Ксении Лариной. Я под большим впечатлением. Картина травли Александра Галибина для меня стала ещё ясней и омерзительней. Мне кажется тут примешалась еще и бональная ревность Коренева -актера одной роли, а ныне творческого импотента к большому творческому потенциалу Галибина!
83
Марина Б. (Москва)    07.07.2011 - 20:47:24
Ксения Ларина.
Публичные разборки в творческих коллективах - это тяжкое наследие совка. Миф о славном прошлом советского репертуарного театра, о его культурных традициях , о высоких образцах большого и чистого искусства - это очередная историческая фальсификация, и доказать это нетрудно, полистав подшивки вчерашних газет. Славный коллектив драматического театра имени Станиславского - не исключение . Группа артистов и технических работников написала внушительный на восьми страницах донос на своего главного режиссера Александра Галибина, который пришел в театр полтора года назад. Донос изобилует стилистическими оборотами советского образца, Галибина обвиняют в непрофессионализме, в творческой несостоятельности, в мошенничестве, в неадекватности, в самоуправстве, в диктаторских методах управления, а также во вранье, в аморальности, в пренебрежении чаяниями коллектива, в невежестве и бескультурии, кроме того в письме содержатся намеки на психическое нездоровье главного режиссера и на его столь же нездоровое увлечение молодыми артистами и артистками. Минувшим летом аналогичный случай произошел с главным режиссером театра имени Вахтангова Римасом Туминасом - помимо всего вышеперечисленного режиссеру был поставлен диагноз русофоба, нарушителя вахтанговских традиций и алкоголика. Приблизительно такими же ярлыками в свое время были отмечены Олег Ефремов, Валерий Фокин, Юрий Любимов, Генриетта Яновская, Анатолий Эфрос, Борис Морозов. Список можно продолжить. В большинстве случаев идеологами подобных разборок были так называемые инициативные группы, в рядах которых находился скромный и достойный кандидат на руководящее кресло. Инициативная группа театра Станиславского в своем письме яркими красками живописует славное прошлое своего коллектива, причитает об утрате каких-то традиций и высокодуховных произведениях русской классики на своей великой сцене. Никаких традиций в истории этого театра нет и никогда не было, за исключением одной - регулярного профессионального поедания и уничтожения главных режиссеров. С той же страстью когда-то они топтали Товстоногова, Ланского и Мирзоева. На протяжении всей «великой» истории театр покидали не только талантливые режиссеры, но артисты – начиная с Евгения Леонова и заканчивая Владимиром Стекловым, Сергеем Шакуровым, Сергеем Колтаковым. Артисты, с чьими именами связаны главные творческие победы этого театра, победы, оставшиеся в глубокой истории. Можно вспомнить и недолгий и звездный период, когда театром руководил Андрей Попов, который привел в труппу своих молодых ярких учеников – свои первые спектакли здесь ставили Анатолий Васильев, Борис Морозов и Иосиф Райхельгауз. Кончилось все это звездное время большим скандалом, и вслед за учениками из театра ушел и их учитель. Так что о традициях лучше бы участники этого кампании не вспоминали.
Александр Галибин, надеюсь, выдержит эту гнусную травлю, «утрется и дальше попрется». Таких мертвых, ничего не производящих театральных учреждений в нашей стране полно. В одной Москве их десяток наберется. В одних десятилетиями не меняются главные режиссеры, в других кресло главного не устает принимать новые руководящие тела, которые вылетают из этих кресел со скоростью звука, не выдержав «роскоши» человеческого общения с дружными творческими коллективами. С приходом Александра Галибина московский драматический театр имени Станиславского вновь появился на театральной карте города – о нем заговорили. В театре затеплилась жизнь. Появились интересные спорные неоднозначные работы, о которых стали, наконец, писать в прессе и на которые стремится попасть зритель.
Удивительное существо – артист. Он мечтает о Толстом, Достоевском и Чехове, но не гнушается выходить на сцену в пошлых дешевых антрепризных комедиях под бурные аплодисменты ржущего зала. Артист хочет всенародной славы, яркой творческой жизни, восторгов критики и номинаций на профессиональные премии – но ничего не хочет менять в своей судьбе, предпочитая творческому риску тихое стоячее болотное существование. Он холит и лелеет свои прошлые заслуги, щеголяет ими перед коллегами и пришлыми режиссерами и ему кажется этого достаточно, ему кажется, что о его творческой импотенции никто не догадается. Выслуга лет в творчестве не имеет ровно никакого значения. И не надо тешить себя иллюзиями.
82
Свет Ка 34   07.07.2011 - 20:32:27
Да, Александр Галибин порядочный и благородный человек,это видно по тем интервью, которые он давал во время травли. Галибин вел себя очень достойно, был интеллигентно сдержан, и, в отличии от кричащей и брызгающей слюной кореневской группировки, не говорил ни одного оскорбительного слова в адрес "противной" стороны. Галибин выше дрязг и умело сплетенной крысинной возни! Он не опустится до мелкой мстительности. Репрессий по отношению к кляузникам не было! Во время травли Галибин в интервью говорил о творчестве, творческих планах! И, представьте, в это же время, Галибин - ранимый художник, раненный ядовитыми укусами, продолжал создавать один из лучших чеховских спектаклей - "Братья Ч". Можно сказать,что гениальный, честный, исповедальный спектакль "Братья Ч" Александра Галибина родился НА КРОВИ! Пока Художник занят творчеством, интриган свободен для интриг!
81
африка (кемерово)    07.07.2011 - 20:13:07
Александр Галибин и Анна Ковальчук - спасибо за Мастера и Маргариту.
80
родная (Ростов на Дону)    07.07.2011 - 18:24:06
Согласна с Вами лара 1972 , у второго особенно на фото №2 .
77
Марина Б. (Москва)    07.07.2011 - 17:13:40
Люблю Галибина, как он хорош в "Джеке Восьмёркине..."
А возня театральная нас, зрителей не должна касаться.
Мы можем оценивать только талант, а не судить актёров.
76
родная (Ростов на Дону)    07.07.2011 - 16:53:59
Замечательный актер . Первый раз увидела его ещё школьницей , в фильме " Привет с фронта". Запоминающийся и талантливый , а в каких чудных фильмах снялся ! Удачи Вам Александр и долгих лет!
75
Аурелия Санти   07.07.2011 - 15:43:37
Мне нравится этот актер в любых ролях. Если он стал еще и режиссером, то ему огромный плюс, потому что воплощать самому, совсем не то, что создавать для других. А он и здесь был успешен (талант!)
Ситуация с театром потрясает своей подлостью. Ведь Галибин не первый, кого здесь съели. И кто? Человек, который все затеял, продолждал нагло врать, когда его уличили в проступке. Действительно, актер одной роли, который мутил и мутит всю воду. Просто противно.
Спектакль "Мужской род, единственное число" видела в своем театре. Гадостный спектакль, на современную потребу (как актуально).
Уважение Галибину, который достойно держал этот удар. Его поклонники останутся при нем, он не растеряет своей популярности. А тот, кто все это затеял... За всё когда-нибудь придет счет.
74
Свет Ка 34   07.07.2011 - 14:26:54
Никто над Галибиным слезами не обливается. Просто истории увольнения Галибина и ухода Любимова слишком разные. Галибина сожрала группа под руководством Коренева. До прихода Галибина Коренев, его жена и дочь играли в пошлятине "Мужской род единственное число", где Коренев "потрясал" в роли трансвестита. Играло кореневское семейство "это" по 8 раз в месяц, и получало (кроме основной ежемесечной зарплаты) ПО ОТДЕЛЬНОЙ ВЕДОМОСТИ за каждый спектакль сумму, которая равнялась ежемесячным зарплатам других актеров театра. Галибин начал с того,что сократил кореневскую кормушку( "Мужской род...") до 4 ех - Вот одна из причин недовольства Коренева. Далее, Галибин не поддержал выдвижение дочери Коренева Ирины, довольно слабой, амебной актрисы на звание Заслуженной артистки. Но ,ГЛАВНОЕ, стало понятно, что Кореневу - лидеру театра Станиславского новый главный режиссер Галибин подчинятся не будет. Коренев интриган с огромным стажем и способностями к травле неугодных главных. Для Коренева и недовольные старушки - биллетерши, которым Галибин запретил есть домашние борщи и прочесноченные котлеты прямо на рабочем месте были завербованы в антигалибинское войско. Вот так и собралось 57 человек яко- бы творческого состава, среди которых всего 14 актеров (в большинстве участников спектакля - кормушки " Мужской род..") - авторов кляузы. Началась травля, Галибина пытались обвинить в финансовых нарушениях, приходили с проверкой целых три компетентные коммиссии. Честное имя Галибина в финансовых нарушениях очернить не удалось! Но что интересно: Галибин финансовыми проверками присланных коммиссий полностью оправдан, А Коренев безнаказанно продолжает обвинительные высказывания в адрес Галибина, крича на выступлениях: "Где денньги?!". Создается впечатление, что именно деньги - главное слово, волнующее Коренева. НО К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ КОРЕНЕВА, ГАЛИБИН В ТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКОГО ТАК НИЧЕГО И НЕ УКРАЛ , А НАПРОТИВ, ЗАНИМАЛСЯ ТВОРЧЕСТВОМ, СПЕКТАКЛЬ ГАЛИБИНА " БРАТЬЯ Ч" ОЧЕНЬ ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ И ПРЕССА, И ЧЕХОВСкий ФЕСТИВАЛЬ И ТЕАТРАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ СТРАН, ГДЕ СПЕКТАКЛЬ С ОГРОМНЫМ УСПЕХОМ ГАСТРОЛИРОВАЛ! ТЕПЕРЬ УСПЕШНЫЕ СПЕКТАКЛИ ГАЛИБИНА ПОСПЕШНО СНИМАЮТ С РЕПЕРТУАРА, ЧТО БЫ ВЫТРАВИТЬ ПАМЯТЬ О ТАЛАНТЛИВОМ РЕЖИССЕРЕ И ПОРЯДОЧНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ЗРИТЕЛИ НЕ МОГЛИ ПОСМОТРЕТЬ!
сообщение было отредактировано в 14:49
73
Filatelist   07.07.2011 - 03:43:19
Интересно. Над Галибиным слезами обливаются, а над Любимовым ржут и злорадствуют.
72
Свет Ка 34 (Москва)    04.07.2011 - 23:16:49
Да , талантливого неподкупного режиссера и благородного человека Александра Галибина сожрали монстры театра Станиславского. Жаль, очень жаль! Видела его спектакль " Братья Ч", огромное впечатление, на сегодняшний день самое стоящее, что было можно было посмотреть в Москве. Теперь все спектакли бывшего главного режиссера Галибина постараются убрать из репертуара театра Станиславского, что бы уничтожить память о таланте и высоком искусстве и вместо этого наводнить репертуар пошлятиной и дурновкусием типа " Мужской род единственное число" с Кореневым - потухшей, но зубастой "звездой одного фильма" в главной роли. Беляковича на место Галибина уже назначили, думают этот певец подвального театра будет петь под кореневскую дудку. Кореневская компания хочет управлять театром и главными режиссерами как та злосчастная кухарка хотела управлять государством.
сообщение было отредактировано в 23:32

< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
мелодрама, приключения
Франция, 2025
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен