
Лайфстайл
Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Лайфстайл
Артисты, которых часто путают друг с другом

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Спутник телезрителя
12 апреля, 10:30, МАТЧ!

Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?
обсуждение
Спасибо за удивительный спектакль о Вертинском...
Ирина
Подлинно - Утесов! Самый настоящий. Это фирменный то ли прием федотовский, то ли тут вмешиваются духи-покровители театра-музыки-джаза-шансона. Сначала мы наблюдали это в "Желтом танго", теперь на моноспектакле "Леонид Утесов. Спасибо, сердце". Артист на наших глазах становится десятком персонажей.
Это происходит от песне к песне. Фокстроты, "Барон фон дер Пшик" , "Ну, улыбнись, родня", фронтовые частушки, "Мишка-одессит", и тут же рассказ о Мише Бендерском, одном из тех, кто пачками слал ему письма - все одесские Мишки считали себя прототипами. Песенка фронтовых корреспондентов. Шоферы, летчики, волны Черного моря, шаланды, каштаны, бомбардировщики и дорога на Берлин - это Утесов! Это Федотов!
И бабульки из первого ряда сияют, когда матово-смуглый шансонье, артист, франт (нет, вы видели этого пижона?))) приглашает их на танец. И барышни с диктофонами и камерами бегут к нему, приятно улыбаясь. И народ с телевидения суетится вовсю (убери камеру, гад, не мешай смотреть).
И "Дорогие мои москвичи" тоже будут, а то как же! Но его не отпускают. И на бис споет. И ребята-музыканты это ж вам не гицели с Молдаванки, а почти что клейзмеры, а вообще-то шикарный джаз-банд.
Эх, еще бы программу по Петру Константиновичу Лещенко сделать... А потом можно эмигрантскую тему, Морфесси, Димитриевич с Бриннером, Рубашкин, Ребров, Ассура упомянуть, да мало ли...
Ап-ло-дис-мен-ты!
("Альма-матер", где он выступает, когда приезжает из Питера - бард-кафе. Уютное, приятное место - рекомендую всем, ретроманам особенно.)
Пять раз смотрел "Желтое танго". И еще, еще не раз пойду непременно. Смотрел один. Потом друзей привел. Смотрел с женой. Ненасыщаемый спектакль. Неповторимый.
Увидел снова, как при прочтении книг самого Вертинского "Дорогой длинною" и "Синяя птица любви" его жены Лидии, видел, как при чтении Натальи Ильиной "Дороги и судьбы" - своими глазами все и сразу.
Увидел полуголодного Алешу Бледного, кокаинеточек, Веру Холодную, погибших юнкеров, желтого ангела, генерала Слащова, кумиров своей юности, кумиров родителей и дедов. Своими глазами.
Бегал на спектакли и в ЦДХ, и в Дом ученых, и в бард-клуб "Альма-матер".
Долгое путешествие по дорогам Серебряного века, кабаретный шик, мучительная ностальгия, упоение словом и жестом, точная акцентировка мизансцен.
Главное, не пародирует Вертинского, не подражательство, Федотов погружается сам и зрителя погружает в мир его героев, показывает Вертинского так, как никто не показывает.
Моноспектакль, где перед глазами мир королей и шутов, театральной мишуры и высокой трагедии, где Россия во мгле, а все-таки манит она, а чужие города остаются чужими...
Господину Федотову от московских реконструкторов-белогвардейцев - поклон и благодарность.
Еще раз - браво!
И поклонение богам для кого-то замечательно , и земля пускай на слонах стоит. И кусать неверующих, а думающих, традиция.
И критику воспринимать в штыки - да ещё толпой - не страшно .
Ты ж вроде вместе с большинством . А когда вкуснее редьки не пробовал так и репа ничего.
Вот к примеру судьи на конкурсе театральном иль каком другом , всем при 6 бальной шкале 4-5-6 ставят , а по чести 1-2-3 так его (судью ) заклюют ? А вопросом задайтесь - почему?
И хвалим , и хвалим как петушка кукуха , уж они расчудесные каки , пёрья распустят красавцы.
А красавцы эти в каком количестве спиваются, деньги прогуливают и свои и семейные и детей своих? И гонором да важностью своей пользуются направо да налево ? Да на халтуру в прямом смысле реагируют - "Схавает народец"
, Ну напомните аргументированно - кто из артистов понимая что плохо на спектакле отыграл вышел на поклон к публике с извенениями ?
А что ? Он всегда безукоризнен и не срывается?
Ух ты - аж дух захватывает .....
И не неудавшийся артистик , ваш покорный ... не в догадки играть бы , а приглядываться да вдалбливать неразумным да распустившимся. артистам . что к сожаленью потеряна хорошая бочка при театральном нонешнем действе , БОЧКА С МОЧЁНЫМИ ЯБЛОЧКАМИ...
В отношении артиста о котором мы с вами имеем честь писать друг другу мнения , мы не сможем прийти к какому-то общему мнению про очевидным причинам.
Я со своей стороны находясь на представлении , был почетным и самым главным человеком в кругу всех без исключения ЗРИТЕЛЕЙ.
Считая что именно благодаря нам и существует театр , сцена , слава , и несомненно уважение к творчеству , а у большинства артистов (к моему и к большому сожалению например Евгения Леонова , Юрия Никулина , И Господина Любимова кстати) на непонятной почве развилось мнение о массе и черни в зале (естественно с исключениями некоторых друзей , знакомых , коллег и т.д.) . От того что "особая " нервная психика артиста позволяет ему совершенно открыто на своём спектакле оскорблять при людно зрителя , вашего собеседника в частности.
От того, что сразу после подобного поведения практически вся канва эмоционального поведения сломалась и зрители это увидели, но некоторые почитатели и обожатели списали на все, кроме не профессионализма . То люди внимательные, пронеся в памяти канву действий до антракта , сразу вспомнили и пренебрежение к публике и очевидное изменение во втором отделении отношения собственно к произносимому, и пропетому .
И как говорили в Одессе " Меня Маня надувают и обдуривают в той оперетке , - за что денюшки плачены..." качество рыбы получилось второй свежести.
Достаточно не связное и ваше резюме о продолжительности спектакля , мы не любим и надеюсь обоюдно текущие прогорклым жиром с непонятной начинкой вокзальные пирожки , но они как и любой товар (каковым и является творчество) находят своего покупателя, замки ригельные до сих пор в продаже , и алюминиевые ложки кто то покупает.
Если у Вас есть опыт , как мне извините кажется , то определить некие свойства человека с которым вы общаетесь (пусть и не все) вы беспристрастно способны с достаточной точностью , но лишь в случае БЕСПРИСТРАСТИЯ (не Ваш случай) .
Посему и причины, побудившие Вас с позволения скажу - вписываться за не понятную для Вас ситуацию и чьё-то неудовлетворение как актерскими так и человеческими качествами , наверное является не столько уверенностью Вашей личной в моей неправоте , а просто некой ситуацией в которой вы не можете находиться (как Вам кажется) , Я сам обманываться рад ... говаривал А.С.Пушкин .
Посему и рассудить нас сможет либо жёсткая ситуация в которой все мы случаем можем оказаться , либо время рассудит , а то и останемся каждый при своём . (что тоже не плохо ) Если пояснения были длинными , сбивчивыми , или как то не доступно аргументированы с Вашего разумения . Простите . Времени отнимать у Вас не хотел . Очень с уважением я отнесся к не лающей и не мятущейся в истерике как это бывает Вашей письменности . Ваша корректность безукоризненна и красива. Вы джентльмен и при других обстоятельствах наверно нам было бы пообщаться и интересней и более приятно .
По поводу спектакля. Я не искушенный театрал, но, на мой взгляд, спектакль получился очень хорошим. Я не заметил в нем каких-то больших погрешностей. Учитывая то, что спектакль идет уже около 10 лет, если не ошибаюсь, и периодически возвращается на сцены, где уже игрался,то говорить слово «срубить» на мой взгляд, несколько не уместно. Срубить можно «по-быстрому». А «срубать» 10 лет…. Увольте…. Это показатель классности данного спектакля. И то, что его смотрят не по одному разу тоже показатель.
На счет «самолюбования» и «звездной болезни». Вы знаете актеру вредно быть скромным и тихим, актер должен блистать и быть заметным. Это его хлеб. И если он, простите за выражение, ПРЕТСЯ на сцене, от того что САМ сделал, то значит сделал это он – хорошо. Уж я Серегу знаю ( (пока не доведет до ума не успокоиться). А «звездная болезнь» ? Я не заметил .. Это скорее защита некоторая. Постоянно находиться в обойме, или пытаться там находиться ( (а иначе забудут и все) тяжко. Не согласны? По крайней мере, со мной и с друзьями он такой же, как и был. . Приезжает ВСЕГДА ПОЗВОНИТ, ВСЕГДА ПОЗОВЕТ и хоть на 5 мину ВСЕГДА забежит в гости. Вы раскритиковали спектакль - Ваше право. Вы - зритель. Но судить о характере человека и тем более оскорблять его, своими высказываниями ВАМ, не стоит. Никто кроме близких и друзей и то не всех. Не знает, как ему далось все, чего он добился на данный момент. Не нравиться спектакль? Просто не ходите )))))))))))
Серега. Будь ,, твори ,, радуй и процветай)))) Успехов тебе Старина.)))
А мнением г-на Стефана я просто обескуражена, его лексикон выдаёт в нём несостоявшегося завистливого актёра, или непризнанного озлобленного критика.
Браво, Сергей, за то, что воскрешаете для нас великих артистов ХХ века.
Мнения среди публики посещающей подобное зрелище, по основным критериям совпало с моим сугубо личным... К сожалению глас в пропасть ... Так уж нонче принято любого рабочего клоуна - похвалой задабривать...
Успехов. Пусть крепнет твоё творчество.
Светлана/Выборг; Татьяна/Хельсинки
Учился на курсе вместе с такими актерами,как Эля Болгова, Марат Башаров, Егор Дронов...
Как человека его можно охарактеризовать как одухотворенного, отзывчивого и очень ранимого...Легко находит контакт с представителями разных слоев общества...
Интересы актера многоранны, особенно высоко ценит тврчество Чарли Чаплина, Александра Вертинского, Булата Окуджавы, Михаила Щербакова, поэтов серебряного века...
Из кулинарных изысканий любит селедку под шубой...Самым ценным продуктом для него является...сыр...:)
Премьера его спектакля "Александр Вертинский. Желтое Танго" прошла в Будапеште.
"Содружество актеров и музыкантов "Золотой лев"" Сергея Вадимовича знакомит (в рамках спектакля) с творчеством Александра Вертинского жителей многих городов бывшего СССР.В дальнейшие проекты содружества входит показ спектакля русскоязычному населению за границей.