
Интервью
Актриса сериалов «Искусство соблазна» и «Жизни по вызову» о танцах, сексуальности и работе с Сариком Андреасяном

Новости кино
Ему было 87 лет

Новости кино
Специальные показы картины
Альберта Мкртчяна пройдут 20 апреля в Москве и Санкт-Петербурге

Новости кино
Сериал о героях донского подполья в годы Великой Отечественной войны покажет PREMIER

Новости кино
Новый сезон культового ретродетектива из цикла «Мосгаз» стартует в Okko

Спутник телезрителя
17 апреля, 09:55, СТС

Спутник телезрителя
В ночь с 18 на 19 апреля, 0О:00, СТС

Спутник телезрителя
19 апреля, 23:05, СТС
обсуждение
... А хамить, издеваться на учителями и драться такта героине хватило)))))))))
Во-вторых, к сожалению, драка — часть подростковой жизни. Даром что ненормальная.
В-третьих, на приличное отношение к себе Таня Серебрякова отвечает жестко, но не менее прилично. И со Шлепаковым, и с Халиковым она почему-то нашла общий язык.
Ну, и наконец... НЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ПЕДАГОГИ.
А от девочки, которая в интересах престижа СССР постоянно рисковала загреметь на инвалидную коляску, требовать изящных улыбок "по жизни" попросту бестактно.
Что могло случиться потом... А что случилось со всеми нами?
Злое лицо, весь фильм поджимала губы, уголки губ опущены. Ничего приятного в ней нет. Позволяю себе высказать своё мнение:). Или только ваше существует?) По сценарию фильма она не умная, а наглая, обозлённая и гадкая.
"Тёплый зяблого рази когда поймёт?"(с).
Откровенно плохой, затянутый фильм. Я закончила школу в Москве в 1989 году. Если бы у нас в школе появилась такая железная шмакодявка-фрондерша, то от нее быстро бы избавились пол любым предлогом. Вообще не помню, чтобы у нас такие выяснения каких-либо отношений были на уроках и такая буза в школе. Извините, но девочка откровенно неприятная внутренне и внешне.
Кроме того... В фильме — не московская школа, а провинциальная, да ещё поздних советских лет. Атмосфера понятна.
От юной же спортсменки мирового уровня в те времена было "избавиться" не так-то просто. Скорее наоборот. Потому — Советская власть.
А от девочки, которая в интересах престижа СССР постоянно рисковала загреметь на инвалидную коляску, требовать изящных улыбок "по жизни" попросту бестактно.
...
О чём Вы? Это художественный фильм, так это видел режиссёр. Светлана, очень симпатичная, талантливая и умная. Что Вы себе позволяете!?
Откровенно плохой, затянутый фильм. Я закончила школу в Москве в 1989 году. Если бы у нас в школе появилась такая железная шмакодявка-фрондерша, то от нее быстро бы избавились пол любым предлогом. Вообще не помню, чтобы у нас такие выяснения каких-либо отношений были на уроках и такая буза в школе. Извините, но девочка откровенно неприятная внутренне и внешне.
В фильме внешне обычная девушка, в толпе не заметишь, с травмированной психикой, жёсткая, неженственная, в фильме поразило настолько мать не долюбила дочь, что после долгой разлуки дочь не рада её видеть.
... Мне кажется, каждый актёр в этом фильме раскрыл в своем персонаже личность, которую мы можем встретить в жизни.
Есть такие спортсмены/спортсменки, у которых похожая судьба, как у Тани (Светланы). Честно говоря, таких по-человечески жаль, ведь у них может начаться новая жизнь, в котором нет спорта.
И "основной вопрос" фильма таков: насколько дорогу осилит идущий? Лишь бы идти, а не валяться... Вот с чем я согласен.
... Эти отчаянные рывки из грязной лужи — неужели мы их не поймём? Неужели не отдадим должное работе прекрасных актеров, воплотивших эту драму на экране? Ведь достаточно посмотреть на трагический "дуэт-схватку" героинь Светланы Засыпкиной и Ирины Метлицкой...
Возвращаюсь к фильму "Куколка"...
Меня не оставляет мысль, что Светлана Засыпкина воскресила там идеальный тип советской девушки 1930-х годов — спортивной, упорной, целеустремленной и внутренне основательной. Только — в условиях "мерзости запустения". (Да и Дмитрий Зубарев, раскрывая образ Алексея Панова, воссоздал тип честного советского парня предвоенных лет, пропущенного в фильме — через гниль 80-х).
... А с другой стороны...
Горюет минутами девушка о суженом-ряженом, которого нет...
...Вот так всё это соединилось в одном образе на экране... Вышел, по сути, почвенный русский тип, попавший в рамку из реалий советского ХХ века. Не деревня и не поселок — а небольшой город, мегаполис, мировая арена. Это — за кадром. А в кадре — обратная последовательность. И — проявляй свою непростую суть на её фоне, девочка Таня...
Согласен с подобными наблюдениями.
Есть такие спортсмены/спортсменки, у которых похожая судьба, как у Тани (Светланы). Честно говоря, таких по-человечески жаль, ведь у них может начаться новая жизнь, в котором нет спорта.