

Юрий Погребничко погружает всех персонажей в общую околовскую среду, в вечную русскую тоску. Одевает в поношенные черные пальто, телогрейки, ушанки. Просто потому, что сам носил это в юности – приятно вспоминать.В случае с классикой возникает зазор между текстом и картинкой. Этого не происходит в «Старшем сыне». Персонажи совпадают с околовской средой. Вампилов сам является околовским персонажем, он включен в спектакль. Здесь за игру в условность не спрячешься, и спектакль приобретает совсем другой смысл – не игра, а «полная гибель всерьез».Для театра «Около» прошлое и настоящее не разделены, времени нет. У Юрия Погребничко особенно заметна принципиальная разница между постановками в «Около» классических, тем более зарубежных пьес, и пьес из советско-русской жизни.
обсуждение >>