

Версия «Бесприданницы» родилась из лабораторного эскиза. Режиссер Владимир Золотарь перенес действие в наши дни, но остался верен ходу мысли Островского. Театр сохранил предложенное режиссером решение эскиза: зрительские места располагаются на сцене, действие идет на авансцене и в пространстве зрительного зала. В спектакле вы найдете множество примет времени: сотовые телефоны, плазменные телевизоры, антидепрессанты, покрышки, сквозная музыкальная тема (песня Земфиры «Красота»). Текст Островского легко отзывается на проблемы сегодняшней жизни и в переложении «Бесприданницы» на современный язык не возникает натяжки. Вечным темам любви и измены, страсти и долга, богатства и бедности сопутствует ультрасовременная проблематика: объективация женщины, «стеклянный потолок», общество массового потребления.
обсуждение >>