

Действие разворачивается на театральном складе при активном участии гипсовых голов Сократа и Пушкина и прочего театрального барахла. Он же гардеробная. Причем персонажи-актеры только в финале влезают в свои костюмы, срастаются с ними. А так непрестанно перекатывают портновские манекены с надетыми на них камзолами и платьями, прячась за ними и манипулируя их рукавами.Коршуновас мастер внутрикадрового монтажа. Каждая сцена спектакля изысканная композиция с множеством планов, прихотливым расположением фигур и барочной избыточностью бутафорских объектов. Визуально они напоминают постмодернистские «кладбища культуры» Питера Гринуэя. Спектакль Коршуноваса не менее причудливый, но куда более развязный калейдоскоп карнавально-непристойных образов. Актеры появляются черными демонами, утаскивающими Слая в свою театральную преисподнюю. В спектакле также звучит музыка эпохи Возрождения в обработке Гинтараса Содейки.
обсуждение >>