
Спутник телезрителя
31 марта, 22:55, СТС

Спутник телезрителя
30 марта, 12:55, Наше новое кино

Лайфстайл
"Как всё было на самом деле"

Лайфстайл
Актёр отказался от алкоголя и выбрал жизнь

Обзор сериалов
С чем нас оставляет актуальное «Преступление и наказание» с Иваном Янковским

Лайфстайл
Гости и лауреаты III "Премии Художественного театра"

Лайфстайл
у 38-летней актрисы наконец-то родилась дочь

Рецензии на фильмы
Российское «Черное зеркало» — с чеховскими мотивами и тропическими пейзажами
обсуждение
Заслуженный артист РСФСР (27.01.1978).
Российская певица оперы и оперетты (меццо-сопрано).
Заслуженная артистка Российской Федерации (1998).
Народная артистка Российской Федерации (31.03.2014).
Окончила Московское музыкальное училище имени Гнесиных — факультет музыкальной комедии, затем Государственный институт театрального искусства — факультет музыкального театра, курс профессора Г. П. Ансимова (1984).
В 1985 году поступила в Государственный академический театр «Московская оперетта», в котором работает по сей день, исполняя ведущие партии.
Одновременно, с 1998 года — солистка Московского театра Геликон-опера.
Елена Ионова — одна из немногих артистов, успешно работающих сразу в двух театрах и в двух жанрах: оперы и оперетты.
Партии:
Нина («Севастопольский вальс» К. Листова)
Эвис («Джулия Ламберт» А. Кремера)
Силли («Примадонна» Ж. Оффенбаха)
Сильва («Королева Чардаша» И. Кальмана)
Анжель Дидье и Жюльетта («Граф Люксембург» Ф. Легара)
Соло («Испанский час» М. Равеля)
Разносчица и Посажённая мать («Клоп» Д. Шостаковича)
Марго («Сибирские янки» Ю. Взорова)
Теодора («Мистер Икс» И. Кальмана)
Кармен («Кармен» Ж. Бизе)
Амнерис («Аида» Дж. Верди)
Валентина («Весёлая вдова» Ф. Легара)
Марица («Марица» И. Кальмана)
Мадлен («Фиалка Монмартра» И. Кальмана)
Флора («Травиата» Дж. Верди)
Элен Безухова («Война и мир» С.С. Прокофьева)
Луиза («Рикошет» А. Маркелова)
Теодора Вердье («Мистер Икс»)
Стефания («Сибирь» У. Джордано)
Берта («Севильский цирюльник» Дж. Россини)
Ирина Юсупова («Распутин» Дж. Риза)
Долли («Хелло, Долли!» Дж. Германа)
Мадам Ларина («Евгений Онегин» П.И. Чайковского)
Божена («Графиня Марица» И. Кальмана)
Амада («Орфей в аду» Ж. Оффенбаха)
Цецилия («Сильва» И. Кальмана)
Театр Оперетты:
Номер в музыкальном представлении «Grand канкан»
Мама Роза («Брак по-итальянски» Г. Шайдуловой)
Эльга («Весёлая вдова» Ф. Легара)
Фелисата Герасимовна Кукушкина («Доходное место» Г. Гладкова)
Мачеха («Золушка» А. Семенова)
Ракша («Маугли» В. Сташинского)
Анарда («Собака на сене» А. Клевицкого)
Маркиза де Помпадур («Фанфан-тюльпан» А. Семенова)
Фтататита («Цезарь и Клеопатра» А. Журбина)
Чипра («Цыганский барон» И. Штрауса)
Геликон-опера под руководством Дмитрия Бертмана:
Джульетта («Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха)
Любовь Кочубей («Мазепа» П.И. Чайковского)
Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д.Д. Шостаковича)
Кащеевна («Кащей Бессмертный» Н.А. Римского-Корсакова)
Клавдия, медсестра / Варя, сноха деда Михайло («Упавший с неба» С.С. Прокофьева)
Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Екатерина II («Царица» Д.Ф. Тухманова)
Принцесса Клариче («Любовь к трём апельсинам» С. Прокофьева)
Фото - https://mosoperetta.ru/about/truppa/solisty/ionova-elena-evgenevna
Он почти два сезона проработал в театре в качестве стажёра. В Большой его могли бы и не взять. Как написано на его страничке конкурс был огромным. Так что я считаю, что вы (администрация) не правы. Как артист он начинал именно в оперетте. Пусть не на главных партиях, но в программках он (его фамилия) присутствует.
В один из этих вечеров после спектакля Оскар Борисович весело, пешком повёл свердловских артистов к себе домой; благо – рядом, на ул. Горького… Мы, возвращаясь из театра к себе на Арбат, провожали их весёлую компанию восхищёнными взглядами…
Запомнилось! Хотя пронеслись 36 лет. Фельцману тогда ещё не было и 60-ти… Прощайте, дорогой Оскар Борисович. "Увидимся" на Новодевичьем…
Информация к размышлению:
Стефания Петрова / Оркестр Моск. Гос. Т-ра Оперетты Под. Упр. М. Н. Жукова* - Ария Сильвы / Вступление К Оп-те "Сильва" (Shellac, 10", Mono).
"В середине мая 1941 года мне позвонила ныне покойная
К.Г. Держинская и сказала, что из Чехословакии приехал профессор Зденек Неедлы с семьей и что жена его сына, Вита Неедлы, — Стефания Петрова — опереточная артистка. Через день мне позвонил уже сам Зденек Романович, а еще дня через два мы встретились со Стефанией Петровой и тут же пригласили ее в наш театр. Очень скоро она стала родным для нас человеком и любимым товарищем. Она выступила в первый раз с громадным успехом в «Сильве», причем успех ее рос буквально с каждым спектаклем. Стефания Петрова — первоклассная опереточная артистка, отличная певица, прекрасная танцовщица (она окончила балетную школу и начинала работу в театре в качестве «балетки», как она мне рассказывала). Исполнение Стефании Петровой всегда проникнуто исключительной женственностью, изяществом, в каждой роли у нее много тончайших нюансов. В ее исполнении не было и тени однокрасочности или прямолинейности.
В 1944 году эта замечательная актриса вернулась на родину, в освобожденную Чехословакию. После этого она дважды приезжала на гастроли в Советский Союз. Наши зрители, как и прежде, очень тепло встретили и приняли Стефанию Петрову".
Это из книги Г.Ярона