№9 Катя Груздева
Не может быть так, что театр хороший. известный. атолько режиссёр в нем один. И только его одного знают, Театр искусство груповое. должны быть ещё талантливые люди.
С театром Спесивц. этого не наблюдается Везде прославляют только главрежа. И на красной пресне было толже самое. А сейчас оказалось под три десятка талантливых актёров и режис. вышло.
Выходит Спесивц. просто боится своих студийцев, того, что они станут известны.Боится, что будут сравнивать, что он окажется несостоятелен. Сам то он недоучка и в актерстве и режиссуре.
Актёр он очень плохой.Потому его и не снимают его нигде. Раза два пробовали и потом сами же и пожалели.
А режиссёр?.. Ну плагиатор с хорошей памятью. Воруёт у всех кого возможно, Правда иногда удачно. Но это не оправдывает. С актёром работать так и ненаучился. Жалкий он какой-то!..
Да, "Спейс" - он такой, но скольким актёрам он дал путёвку в жизнь, открыл путь к славе. Моя карьера в Москве начиналась с этого театра и я благодарен Вячеславы Семёновичу. Долгих ему лет жизни.
Огромное спасибо Театру за то, что в нём играет прекрасная и замечательная Актриса - Мария Штубер! Сегодня я был рад её увидеть в телепроекте "До суда" (2-я серия там с Её участием), а ещё один раз Мария осчастливила меня - без преувеличения! - чувственной игрой в телесериале "Прокурорская проверка". Здоровья, счастья, удач Ей и новых великолепных киноролей! )
В 70-х театр-студия на текстильщиках в Москве было явлением, сравнимым разве с Таганкой...Было бесплатно - но всегда аншлаг. Это было явление в молодежной театральной культуре.
Не может быть так, что театр хороший. известный. атолько режиссёр в нем один. И только его одного знают, Театр искусство груповое. должны быть ещё талантливые люди.
С театром Спесивц. этого не наблюдается Везде прославляют только главрежа. И на красной пресне было толже самое. А сейчас оказалось под три десятка талантливых актёров и режис. вышло.
Выходит Спесивц. просто боится своих студийцев, того, что они станут известны.Боится, что будут сравнивать, что он окажется несостоятелен. Сам то он недоучка и в актерстве и режиссуре.
Актёр он очень плохой.Потому его и не снимают его нигде. Раза два пробовали и потом сами же и пожалели.
А режиссёр?.. Ну плагиатор с хорошей памятью. Воруёт у всех кого возможно, Правда иногда удачно. Но это не оправдывает. С актёром работать так и ненаучился. Жалкий он какой-то!..
kino-teatr.ru: Еще раз подпишетесь новым именем, отправитесь в бан.
PS: №4 для Серёги
"Хороший вратарь - пол команды"
Художник для театра - даже больше.
Юрий Александрович Люблин живёт и работает в Москве.
Про таких говорят - "человек штучный".
Да вот беда нашего поколения - не в тусовке....
Дураки, что не используют его творческий потенциал
и богатейший опыт, и не только в сценографии.
Театр-студия "Гайдар" переросший в "Молодёжный театр на Красной Пресне" был в те годы ТЕАТРАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ.
Поэтому не надо умалять заслуги человека сумевшего сплотить вокруг себя команду единомышленников.
Другое дело, что дети повзрослели, поумнели и стали анализировать "слово - дело" своего учителя.
Поняв, что в этой команде его уже не будут, как в прежние годы,
называть "хозяином", мЭтр решил начать с нуля, но на более выгодных условиях.
Театр жалко. Часть жизни ушла на его становление.
И правильнее было бы его называть "Молодёжный театр на крови".
Что касается "двух десятков неплохих актёров", то поверьте,
их значительно больше. Кстати, один из лучших современных режиссёров - Владимир Мирзоев тоже долгое время был в труппе. Наверное, Спесивцеву приятно при случае сказать
про того или иного актёра - "Это мой ученик!"
А вот смогут ли сказать актёры "Спесивцев мой учитель" -
это большой вопрос.
Да прав этот Соломатин! Кажется был такой. Повезло Спесю. Талантливые в команде люди оказались. А он их грабил (идеи присваивал).А сейчас у него спект. не те. Ни одного нового (по ходу или приёму) спектакля НЕТ! Все приёмы повторяет и идеи которые ему Ю. Люблин давал. Он художником в театре был. Из кино пришёл. Сейчас пьесы сочиняет. Я читал. Ничего. Хорошие пьесы. Правда Спесь тоже пишет. Не читал . Спектакль у него смотрел. Спесь сам поставил. Да фигня полная.
Спесивцев только подростков калечит для искусства и насаждает дилетанство. И всЁ!
C театром На Крас. Прес. и самим Спесивц. я знаком не по наслышке. Был там неск.лет.
Спес. с этим кол. сказочно повезло. Так быв. в искус. вдруг собир. команда очень тал. людей. Ещё со студии "Гайдар" у него собрал. так. груп. Сам он, челов. несомнен. способ. В режис. больше компелятор с хорош. памятью. Штукарь постановщ. не умеющий работ. с актёром. (что большинс. из них компенсир. сами или с помощью других тов. Спес.умело польз. находк и идеями друг. К тому же (и это мнение всех кто писал или говор. об этом театре) Половину спект. ему делал его пост. худож. режис. и актёр Юрий Зайцев ( Люблин). котор.Спес. грабил. и приниж. Впроч. как и др. талант. член кол.Те кто выбился в извест.актёров и режис. стали тем, что стали. добил известн.не благодаря Спес, а вопреки ему. Да не работ. он с Шукшиным ( когда он ств.спек. о Разине Вас. Макарович уже умер.) Спес. постоянно врет. И пост. стрит свой успехи за счёт других. Хотя в наше время быть порядочн. не модно. А тогда... Тогда, именно поэтому он был выгнан самими актёрами из этого театра. Которые, к сожал., не сумели своего сохр. и отдали театр друг. театральн. штукарю Ю. Погребничко. котор.благополуч. театр и похорн. и на костях сочин. свой " Около" А Спес. создал новую студ. в котор. ставит по четы. -пять спек. в год, а ни одного знач. нет. Ибо таланты собир. редко и надо так случ. оберегать! Так. театрал.художника ему не найти. А свои идеи конч.
kino-teatr.ru: Пишите по-человечески, глаза сломать можно.
обсуждение
Не может быть так, что театр хороший. известный. атолько режиссёр в нем один. И только его одного знают, Театр искусство груповое. должны быть ещё талантливые люди.
С театром Спесивц. этого не наблюдается Везде прославляют только главрежа. И на красной пресне было толже самое. А сейчас оказалось под три десятка талантливых актёров и режис. вышло.
Выходит Спесивц. просто боится своих студийцев, того, что они станут известны.Боится, что будут сравнивать, что он окажется несостоятелен. Сам то он недоучка и в актерстве и режиссуре.
Актёр он очень плохой.Потому его и не снимают его нигде. Раза два пробовали и потом сами же и пожалели.
А режиссёр?.. Ну плагиатор с хорошей памятью. Воруёт у всех кого возможно, Правда иногда удачно. Но это не оправдывает. С актёром работать так и ненаучился. Жалкий он какой-то!..
С театром Спесивц. этого не наблюдается Везде прославляют только главрежа. И на красной пресне было толже самое. А сейчас оказалось под три десятка талантливых актёров и режис. вышло.
Выходит Спесивц. просто боится своих студийцев, того, что они станут известны.Боится, что будут сравнивать, что он окажется несостоятелен. Сам то он недоучка и в актерстве и режиссуре.
Актёр он очень плохой.Потому его и не снимают его нигде. Раза два пробовали и потом сами же и пожалели.
А режиссёр?.. Ну плагиатор с хорошей памятью. Воруёт у всех кого возможно, Правда иногда удачно. Но это не оправдывает. С актёром работать так и ненаучился. Жалкий он какой-то!..
Еще раз подпишетесь новым именем, отправитесь в бан.
"Хороший вратарь - пол команды"
Художник для театра - даже больше.
Юрий Александрович Люблин живёт и работает в Москве.
Про таких говорят - "человек штучный".
Да вот беда нашего поколения - не в тусовке....
Дураки, что не используют его творческий потенциал
и богатейший опыт, и не только в сценографии.
Поэтому не надо умалять заслуги человека сумевшего сплотить вокруг себя команду единомышленников.
Другое дело, что дети повзрослели, поумнели и стали анализировать "слово - дело" своего учителя.
Поняв, что в этой команде его уже не будут, как в прежние годы,
называть "хозяином", мЭтр решил начать с нуля, но на более выгодных условиях.
Театр жалко. Часть жизни ушла на его становление.
И правильнее было бы его называть "Молодёжный театр на крови".
Что касается "двух десятков неплохих актёров", то поверьте,
их значительно больше. Кстати, один из лучших современных режиссёров - Владимир Мирзоев тоже долгое время был в труппе. Наверное, Спесивцеву приятно при случае сказать
про того или иного актёра - "Это мой ученик!"
А вот смогут ли сказать актёры "Спесивцев мой учитель" -
это большой вопрос.
Исправлено.
Спесивцев только подростков калечит для искусства и насаждает дилетанство. И всЁ!
Спес. с этим кол. сказочно повезло. Так быв. в искус. вдруг собир. команда очень тал. людей. Ещё со студии "Гайдар" у него собрал. так. груп. Сам он, челов. несомнен. способ. В режис. больше компелятор с хорош. памятью. Штукарь постановщ. не умеющий работ. с актёром. (что большинс. из них компенсир. сами или с помощью других тов. Спес.умело польз. находк и идеями друг. К тому же (и это мнение всех кто писал или говор. об этом театре) Половину спект. ему делал его пост. худож. режис. и актёр Юрий Зайцев ( Люблин). котор.Спес. грабил. и приниж. Впроч. как и др. талант. член кол.Те кто выбился в извест.актёров и режис. стали тем, что стали. добил известн.не благодаря Спес, а вопреки ему. Да не работ. он с Шукшиным ( когда он ств.спек. о Разине Вас. Макарович уже умер.) Спес. постоянно врет. И пост. стрит свой успехи за счёт других. Хотя в наше время быть порядочн. не модно. А тогда... Тогда, именно поэтому он был выгнан самими актёрами из этого театра. Которые, к сожал., не сумели своего сохр. и отдали театр друг. театральн. штукарю Ю. Погребничко. котор.благополуч. театр и похорн. и на костях сочин. свой " Около" А Спес. создал новую студ. в котор. ставит по четы. -пять спек. в год, а ни одного знач. нет. Ибо таланты собир. редко и надо так случ. оберегать! Так. театрал.художника ему не найти. А свои идеи конч.
Пишите по-человечески, глаза сломать можно.