
Интервью
Режиссер фильма «Легенды наших предков» о жанре бытовых сказок, путешествиях и культуре малых народов

Спутник телезрителя
29 апреля, 22:55, СТС

Новости кино

Лайфстайл
Фотопроект приурочен к выходу альманаха «Слишком хорошая Анна и еще три истории о нас»

Новости кино

Рецензии на фильмы
Фильм открытия 47-ого Московского международного кинофестиваля

Спутник телезрителя
В ночь с 30 апреля на 1 мая, 00:20, Кинохит

Лайфстайл
Супруги выдали чужой секрет
обсуждение
игра актеров - понравилась (кроме Мефистофеля с плохой дикцией и Елены Прекрасной с прекрасно заметным целлюлитом), с душой и чувством юмора, но
малая сцена ужасна: оглушительный звук, ослепляющий свет, запах табака их буфета,
места 5-6 ряда не предназначены для пожилых или полных людей: надо вскарабкаться по ступенькам и протиснуться, согнувшись между креслами и балконом.
И к тому же мой земляк!Я горжусь тобой!
Уважаемая Марина ,прежде чем купить билет ,внимательно прочитайте афишу что бы не говорить что спектакль ,это жалкая породия на фильм. В афише четко прописано что это МУЗЫКАЛЬНО-ЭКСЦЕНТРИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ПО МОТИВОМ СКАЗОК П.ТРЭВЕРС.Просто видимо ни вы, ни Ваш ребенок не готовы к таким спектаклям.Об этом можно судить читая ваш пост.Вы быстренько сложили свое мнение о режиссере только по одному спектаклю.Мой Вам совет,если нечего сказать ,то лучше промолчите,а то можете оказаться в очень не красивой ситуации.
«Природный Экстрим» – это новая интерпретация «Снегурочки» Островского, Художественным руководителем театра Нар. артистом России Сергеем Прохановым . Новую версию нельзя назвать спектаклем для семейного просмотра, благо в театре есть такой спектакль «Мери Попинс». Скорее постановка будет понятна и интересна молодёжи и людям среднего возраста. Детей с собой брать не советую – потом вопросы задавать начнут или, не дай Бог, подражать героям.
Спектакль замечательным образом соединил физическую чувственность и сильные душевные переживания с метаниями героев.
У Весны ( Жанна Сармандеева) и Деда Мороза (Александр Бобров )есть дочка – Снегурочка (Алина Восток) , которая до шестнадцати лет росла и воспитывалась в ледяном царстве своего отца. Там, в холоде Севера, она училась борьбе, но не жизни, училась остерегаться простых человеческих радостей, которые наполняют жизнь смыслом и интересом. А когда Снегурочке исполнилось шестнадцать, за ней пришла её мать – беззаботная красавица Весна. Но страшно было Морозу отпускать дочку с Весной: и Ярило (Бог Солнца) на него гневается и проучить грозится, и столько опасностей таится в эмоциональном мире людей. Но Снегурочка, вопреки всему, оказалась в Мире людей!
О чём же именно спектакль? Я бы сказала, что о родительской сверхопеке. Чтобы дитя не пострадало – сердце превратить в льдинку, весь Мир заморозить, а людей превратить в пингвинов! На самом деле, несмотря на всю свою символичность, спектакль очень жизненный, простой и понятный. Как понятно желание Снегурочки, уставшей от интриг, любовного четырёхугольника и вереницы непонятных поступков и событий, преследующих её, наконец-то быть растопленной, чтобы закончился этот вихрь чувств, приносящих ей только боль. И как знакомо чувство, когда буквально таешь от любви, когда всей душой растворяешься в любимом человеке, ставшем Солнцем, не даром же ласково зовут любимых «солнышком» – именно это и происходит с героиней, когда она встречает свою настоящую любовь. Всё собралось в этой постановке: и безудержная, почти буйная, радость весны, и безумная тоска безответной любви, и паника от бессилия в сложившейся ситуации – словом, совершенно обычная жизнь, но только более концентрированная.
В этой истории практически нет отрицательных героев. Просто каждый хочет получить то, что принесёт ему радость, у каждого свои обиды и свои страхи. Разве плоха Купава (Дарья Цыпляева), обезумевшая от горя потерянной любви и предательства? Разве плох Мороз, желающий всеми силами уберечь дочку? Плох ли Леший (Засл. артист России Михаил Полосухин ), единственный лишенный плоти на празднике Вакха (Бог вдохновений и экстаза) Плоха ли Весна, желающая счастья дочери? Плох ли Лель (Андрей Вальц) тем, что ему не люба Снегурочка? Не назовёшь плохим Мизгиря (Дмитрий Новицкий), который влюбился в Снегурочку. А Царь (Засл. артист России, Кандидат философских наук Олег Марусев), который переживает за свой народ? Да, царь приказал утопить свою жену Елену (Илона Эрнандес), когда та пыталась изменить ему. Но не будем забывать, что всё здесь символично и как обычно в нашей жизни, точно так же, наказать себя самого, отрёкшись от дорогого человека. Понятна и попытка Елены изменить, чтобы доказать себе, всем и мужу, что она привлекательна и может очаровать «первого парня на деревне». Все подвержены сильным эмоциям и от этого все беды случались той весной в Берендеевском царстве. Лишь один герой подвержен действительно низким чувствам – трусости и жажде власти, которые вылились в пресмыкание перед Царём и злобу к остальным. Это помощник царя, с красноречивым именем Сволочь - Бермята (Арман Хачатрян).
Отдельное слово о декорациях (художник Константин Розанов) и костюмах (.художник Янина Кремер) Может, зря, конечно, я искала в декорациях символизм и отражение сути спектакля и это просто фантазия художника по декорациям, но рисунок в виде красного креста на чёрном платье Купавы, имитирующий раненую грудь девушки – не спроста.
Конечно, спектакль необычен, как говориться «до 14 лет к просмотру не рекомендуется». Можно посоветовать режиссёру убрать некоторые моменты из спектакля, чтобы спектакль пришёлся по вкусу большему количеству зрителей. Но, вряд ли это стоит делать, С.Б. Проханов, отлично чувствует, что герои «Снегурочки» это не сказочные персонажи, реальные люди «ЭКСТРИМА – ПРИРОДНОГО». А зрителям я могу порекомендовать не заострять внимание на сценах «с намёком» - хотя вся история сценического искусства сплошной намек.
Спектакль вызывает совершенно противоположные отзывы и мнения среди зрителей. Кто-то считает Снегурочку дурочкой, кто-то невинным человеком, попавшим в водоворот жизни. Кто-то видит только «ужасные» сцены, для кого-то они второстепенны. Но очень он напоминает эпизоды из обычной жизни. Все, наверняка, знали в своей жизни и «первого парня» на деревне, и «первую красавицу на селе» и конечно знают и помнят события, которые вокруг них происходили. Одни увидят здесь своих родителей, которые всегда рядом и готовы уберечь от беды. Другие увидят себя в этих родителях и попытаются их понять. Кто-то, будучи горячо влюблённым, почувствует лучи того самого обжигающего Солнца, от которого таишь, и в этой сладости встречаешь смерть. А кто-то почувствует боль предательства от безответной любви.