Почему Нина Гончарова? Да потому, что ни один родитель в здравом уме ни за какие деньги не позволил бы снимать своего ребёнка в подобном ужасе. Бедная девочка! Конечно, такая безжалостная эксплуатация киноделами детской психики была возможна только в треклятые девяностые. Ах, да! Кусочек гуманизма Нине всё-таки отломили - заплатили за операцию. А душа? Детская душа? Маленький ребёнок с философскими категориями не знаком, и он решает, что раз такое можно снимать, значит и жить так - нормально. То, что показывают в этом фильме - не Искусство художественного кино. Для такого существует кино документальное. На сайте, оплатившей фильм ЮНЕСКО, изображены не худые, покрытые грязью и мухами, с опухшими животами африканские дети, а африканские дети счастливо улыбающиеся, красивые, ухоженные. Так почему же, почему я вас спрашиваю, режиссёр не озаботился дальнейшей судьбой этого несчастного ребёнка, но снял свою короткометражку и выбросил девочку туда же, откуда взял?! Да просто ему было безразлично. Ему заплатили, он, как мог, сваял. Любой каприз за ваши деньги. А то, что правда жизни не есть правда Искусства, на это можно и глаза прищурить.
№29 Анна Баух
Смотря фильм Быкова думаешь какой ужас, да не может так быть, и осознаешь что может и к несчастью есть
Смотря фильм сиротка думаешь ну и нудь.
Соглашусь абсолютно. За десять минут рассказать такую историю, да без лишних комментариев - это под силу только Мастеру. К тому же - да, с одной стороны, хочется выключить, потому что душа этого не принимает... а с другой стороны - выключить невозможно, пока не досмотришь до конца.
Кто-то здесь уже написал, что таким и должно быть настоящее кино - реалистичным, натуральным, ничего не приукрашивать. Соглашусь и с этим. Именно тогда, начиная с середины восьмидесятых, и снимали НАСТОЯЩЕЕ кино.
Уважаемый Alec. Я пытаюсь посмотреть предложенный вами венгерский "шедевр".
То что Ролан Быков показал за 10 минут, венгры растянули на полтора часа.
Вас возмутила обнаженка в фильме Быкова. Однако в "великолепном фильме сиротка" мы наблюдаем почти с первой минуты голую девочку. Но у Ролана это фу фу фу, а у венгров тонкая аллюзия, ах как глубоко.
Смотря фильм Люба хочется выключить от ужаса и неприятия того что показывают. И это хорошо. Режисер нажал на нужные кнопки- потому как все равно продолжаешь смотреть.
Смотря фильм сиротка хочется выключить от скуки и нудности. И сами понимаете что цель не достигнута.
Смотря фильм Быкова думаешь какой ужас, да не может так быть, и осознаешь что может и к несчастью есть
Да фильм-то как фильм, только вот зачем он? Для того, чтобы добродетельным мамашам и их объевшимся пряниками дочкам нервишки пощекотать? А маргиналы этого смотреть не будут и не устыдятся, если им даже показать. Они и еще пострашнее виды видали.
Хотя бы сама девочка, ставшая главной героиней. Я смотрела интервью с ней, уже взрослой, — да, так вот она и жила, так же живет и теперь, так же живут и ее дети.
Ну ладно, мы-то десять минут посмотрим на голого ребенка, копающегося в грязи, ругающегося матом, некоторые даже поплачут. А девочку-то, живую и реальную, зачем надо было заставлять переживать все это еще и еще раз, а потом возвращать во весь этот ужас?
О нет! Опять здесь этот Alec с очередными помоями. И все-то ему не нравится, и Р.Быков, конечно же, снимать не умеет, а кто как не Alec, знает лучше, как ставить фильмы, и каких подбирать актеров. Alec, вы из тех людей, которые восхищаются: ,,Ах, какой прекрасный английский пирог! Просто тает во рту!'' И тут Alec узнает, что пирог на самом деле выпечен в России. И тут же говорит: ,,Фу, какая гадость! Да как меня не вырвало?!''
Этот фильм посоветовал посмотреть несколько лет назад мой друг и бывши коллега по театру. Да, впечатление было то ещё. Взбудоражило. Хотя были у меня в детстве моменты не менее жуткие, но несколько иные (сюжетно, событийно, что называется) и примерно в таком же возрасте. А у Аlec-а не только сильно логика похрамывает (поставьте всем фильмам минус, но венгерский и французский фильм замечательные;)) Да и жил всю жизнь, поди, шикуя да во всеобщем потакании.
Фильм — абсолютный шедевр. Я посмотрел его впервые в 1991 году, мне было уже 19 лет — но я плакал, как восьмилетний сопляк. Дело в том, что этажом ниже жила алкашка с пятилетней дочкой... и та, и другая — точные копии Любочки и её мамаши. Вот как будто про них снят фильм. Думаю, "Люба" может служить логическим продолжением "Чучела" и "Внимание, черепаха". И в первом, и во втором фильме поднимается тема детской жестокости: в "Черепахе" двое малолетних отморозков только и делают, что ставят бесчеловечные эксперименты над несчастной черепахой, а в "Чучеле" — показано, что из этих детей вырастает впоследствии. Но лишь в "Любе" ясно показано, откуда эти самые жестокие дети берутся. Утрировано? Отнюдь. Таким и должно быть кино. Показывать, не приукрашивая. Кино должно быть зеркалом жизни. И жаль, что уже нет на свете Быкова, способного показать нам всех нас, как мы есть.
№22 stokrotka
Абсолютный шедевр--бескомпромиссный,пронзительный,незабываемый.Это крик о помощи всех детей,подобных Любе,только помочь им,похоже,совершенно некому.Я видела таких детей и знаю,что в этой картине нет ни капли лжи и ни единого фальшивого кадра.Что действительно вызывает отвращение,так это кичливое возмущение некоторых граждан,вроде автора поста № 15,которые элементарно не знают,о чем говорят и,строя из себя великих знатоков мирового кинематографа,выливают ушат помоев на художника и человека,о котором они попросту не достойны рассуждать.Видимо,такие же господа некогда порицали Ролана Антоновича за "Чучело",утверждая,что этот фильм порочит нашу школу,и в действительности ничего подобного там не происходит.Происходило.И,в отличие от вышеупомянутого г-на,я хорошо знаю,о чем говорю.В качестве ответа на некоторые его постулаты,скажу:фильм гениальный,высокохудожественный и неизбывно человечный.Все обвинения этой ленты в антигуманности вызваны либо лицемерием,либо элементарной косностью и узостью мышления.Мне думается,что кино это следует посмотреть каждому неравнодушному человеку,хотя для многих оно может стать нелегким испытанием.
Уважаемая, вы конечно извините, но можно мне сказать два слова, раз уж вы написали пангерик Ролану Быкову, а заодно обругали меня? Если очень хотите, то можете сравнить напрямую "Я сюда больше никогда не вернусь" с венгерским фильмом 1976 г. "Сиротка" (Arvacska, 1976). Сюжеты фильмов похожи (в "Сиротке" бездомная девочка того же возраста, что и Люба, и похоже еще кое-что). Так вот, "Сиротка" фильм замечательный и талантливый, а фильм Роллана Быкова к сожалению - нет. Посмотрите, возможно тогда вы поймете, чем я так сильно возмущен в "Я сюда больше никогда не вернусь". Но конечно, разумеется, вы не обязаны ничего смотреть, это так... добрый совет от человека, по вашему мнению "не разбирающегося в кино".
Абсолютный шедевр--бескомпромиссный,пронзительный,незабываемый.Это крик о помощи всех детей,подобных Любе,только помочь им,похоже,совершенно некому.Я видела таких детей и знаю,что в этой картине нет ни капли лжи и ни единого фальшивого кадра.Что действительно вызывает отвращение,так это кичливое возмущение некоторых граждан,вроде автора поста № 15,которые элементарно не знают,о чем говорят и,строя из себя великих знатоков мирового кинематографа,выливают ушат помоев на художника и человека,о котором они попросту не достойны рассуждать.Видимо,такие же господа некогда порицали Ролана Антоновича за "Чучело",утверждая,что этот фильм порочит нашу школу,и в действительности ничего подобного там не происходит.Происходило.И,в отличие от вышеупомянутого г-на,я хорошо знаю,о чем говорю.В качестве ответа на некоторые его постулаты,скажу:фильм гениальный,высокохудожественный и неизбывно человечный.Все обвинения этой ленты в антигуманности вызваны либо лицемерием,либо элементарной косностью и узостью мышления.Мне думается,что кино это следует посмотреть каждому неравнодушному человеку,хотя для многих оно может стать нелегким испытанием.
отзывы
за деньги юнеско....
Смотря фильм Быкова думаешь какой ужас, да не может так быть, и осознаешь что может и к несчастью есть
Смотря фильм сиротка думаешь ну и нудь.
Кто-то здесь уже написал, что таким и должно быть настоящее кино - реалистичным, натуральным, ничего не приукрашивать. Соглашусь и с этим. Именно тогда, начиная с середины восьмидесятых, и снимали НАСТОЯЩЕЕ кино.
То что Ролан Быков показал за 10 минут, венгры растянули на полтора часа.
Вас возмутила обнаженка в фильме Быкова. Однако в "великолепном фильме сиротка" мы наблюдаем почти с первой минуты голую девочку. Но у Ролана это фу фу фу, а у венгров тонкая аллюзия, ах как глубоко.
Смотря фильм Люба хочется выключить от ужаса и неприятия того что показывают. И это хорошо. Режисер нажал на нужные кнопки- потому как все равно продолжаешь смотреть.
Смотря фильм сиротка хочется выключить от скуки и нудности. И сами понимаете что цель не достигнута.
Смотря фильм Быкова думаешь какой ужас, да не может так быть, и осознаешь что может и к несчастью есть
Смотря фильм сиротка думаешь ну и нудь.
Хотя бы сама девочка, ставшая главной героиней. Я смотрела интервью с ней, уже взрослой, — да, так вот она и жила, так же живет и теперь, так же живут и ее дети.
Ну ладно, мы-то десять минут посмотрим на голого ребенка, копающегося в грязи, ругающегося матом, некоторые даже поплачут. А девочку-то, живую и реальную, зачем надо было заставлять переживать все это еще и еще раз, а потом возвращать во весь этот ужас?
Абсолютный шедевр--бескомпромиссный,пронзительный,незабываемый.Это крик о помощи всех детей,подобных Любе,только помочь им,похоже,совершенно некому.Я видела таких детей и знаю,что в этой картине нет ни капли лжи и ни единого фальшивого кадра.Что действительно вызывает отвращение,так это кичливое возмущение некоторых граждан,вроде автора поста № 15,которые элементарно не знают,о чем говорят и,строя из себя великих знатоков мирового кинематографа,выливают ушат помоев на художника и человека,о котором они попросту не достойны рассуждать.Видимо,такие же господа некогда порицали Ролана Антоновича за "Чучело",утверждая,что этот фильм порочит нашу школу,и в действительности ничего подобного там не происходит.Происходило.И,в отличие от вышеупомянутого г-на,я хорошо знаю,о чем говорю.В качестве ответа на некоторые его постулаты,скажу:фильм гениальный,высокохудожественный и неизбывно человечный.Все обвинения этой ленты в антигуманности вызваны либо лицемерием,либо элементарной косностью и узостью мышления.Мне думается,что кино это следует посмотреть каждому неравнодушному человеку,хотя для многих оно может стать нелегким испытанием.