Жанр пионерских страшилок так и не расцвел у нас ни буйным, ни вообще никаким цветом, хотя при внимательном рассмотрении кажется — какая благодатная тема для хоррора! Первым и единственным опытом в этом жанре стал первый и последний вот этот короткометражный фильм, состоящий из трех новелл. Потом был еще печально известный «ССД», но собственно там пионерские страшилки были лишь фоном для кровавых злодеяний маньяка. А «Волшебный кубок Рорима Бо » с аналогичной темой, на экраны так и не вышел.
А вот этот фильм режиссера Ульяны Шилкиной, нужно сказать, очень порадовал, что и говорить. Временами гомерически смешно, временами страшно до изнеможения (смотрите новеллу про зайца, бьющего в барабан). Здесь не просто даже ужас, а какая-то своя особая пионерско-философская составляющая. Кстати сказать и литературная основа у фильма производит уважение, это новелла Виктора Пелевина «Синий фонарь». По своей особой харизме фильм опять же более близок к смысловым ужастикам девяностых годов, чем к новому русскому кино. И еще нужно сказать, что одна из новелл целиком сделана как мультфильм.
Круто! Рассказ Пелевина я воспринял примерно также, как и авторы короткометражки. Финал, правда, по-другому. Как же редко в наши дни попадаются действительно интересные фильмы?! Я не специалист, но мне кажется, что эта работа достойна высоких оценок.
И рассказ читал. Не фанат Пелевина. Но короткометражка зацепила реально. Отличная работа. Блин, реально зацепило. Режиссёру давно уже не девочке, но чёрный заяц бил и бил в барабан...
Полный бред.Не понятно для чего и кого это снималось.И зачем вообще снимать полную ахинею?Совершенно бессмысленная короткометражка по мотивам тупого рассказика.
отзывы
И экранизация талантливого произведения хорошая.
А вот этот фильм режиссера Ульяны Шилкиной, нужно сказать, очень порадовал, что и говорить. Временами гомерически смешно, временами страшно до изнеможения (смотрите новеллу про зайца, бьющего в барабан). Здесь не просто даже ужас, а какая-то своя особая пионерско-философская составляющая. Кстати сказать и литературная основа у фильма производит уважение, это новелла Виктора Пелевина «Синий фонарь». По своей особой харизме фильм опять же более близок к смысловым ужастикам девяностых годов, чем к новому русскому кино. И еще нужно сказать, что одна из новелл целиком сделана как мультфильм.