Главная / Рейтинг зрительских симпатий / лето 2006 года / Иностранные фильмы

Юля Александрова
Сергей Апрельский
Кристина Асмус
Алексей Войтюк
Пётр Глебов
Ирина Ликсо
Пётр Мамонов
Александр Молочников
Михаил Шкловский
Эдриан Броуди
Сара Мишель Геллар
Роберт Карлайл
Джули Кристи
Мириам Леоне
Пола Ракса
Род Стайгер
все родившиеся 14 апреля

программа ТВ

вс 23:55   Звезда
Сашка
00:00  
В постели с незнакомцем
00:05   Пятый канал
Смерть шпионам. Лисья нора

2-я серия

00:15   Домашний
Двойная петля

1-я - 4-я серии

00:35   СТС
Не звезди!
программа ТВ на 14 апреля

премьеры тв

31 марта    
Афоня
1 апреля    
Актёрище
3 апреля    
Война и музыка
3 апреля    
Гипнозис
3 апреля    
Дьявол может плакать
3 апреля    
Пульс
3 апреля    
Смешная история
4 апреля    
Все женщины мира
6 апреля    
Собиратель камней
6 апреля    
Фримонт. Американская мечта
7 апреля    
Формула преступления-2
7 апреля    
Формула преступления-2
8 апреля    
Рассказ служанки
8 апреля    
Семь вуалей
10 апреля    
ВИА «Васильки»
10 апреля    ТНТ
Звёзды в Сибири
10 апреля    
Чёрное зеркало
11 апреля    Домашний
Призрачная связь
12 апреля    
Кто она?
13 апреля    
Одни из нас
13 апреля    ТВ-3
Расклад на убийство
14 апреля    Россия 1
Адмирал Кузнецов
14 апреля    СТС
Киловаттино
14 апреля    ТНТ
Пожить как люди
14 апреля    ТНТ
Про это самое
14 апреля    Домашний
Ты научил меня прощать
16 апреля    Домашний
Ключ от чужой жизни
16 апреля    СТС
Моя ужасная сестра-2
16 апреля    
Последний выстрел
17 апреля    
Дорогая, я больше не перезвоню
18 апреля    Домашний
Сердце выбрало тебя
19 апреля    Домашний
Моя прекрасная жизнь
20 апреля    Пятый канал
Настоящий-3
20 апреля    
Репетиция

скорбим

Тед Котчефф10 апреля ушёл из жизни режиссёр Тед Котчефф.
Ники Кэтт8 апреля ушёл из жизни актёр Ники Кэтт.
Внутри Льюина Дэвиса
Великобритания, США, Франция, 2013
Всё, что тебя касается
Россия, 2025
Где наши деньги?
Россия, 2024
Главный ученик
Россия, 2025
Горная невеста
Бельгия, Италия, Франция, 2024
Джунгли юрского периода
Маврикий, ЮАР, 2025
Дыхание шторма
Великобритания, США, 2025
Западня
США, 2025
Июньская полынь
Россия, 2025
Как перевоспитать дракона
Китай, 2024
Коллекционер душ
Гонконг, Китай, 2024
Кракен
Россия, 2025
Микки Монстр
США, 2025
Мистер К
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
Мы победим!
Южная Корея, 2023
Отряд Светлячков
Россия, 2025
Пари по-итальянски
Италия, 2024
Пираты опасного моря: Капитан Клык
Норвегия, 2025
Под огнём
Великобритания, США, 2025
Порко Россо
Япония, 1992
Рейс навылет
Великобритания, США, 2024
Тёща в загуле
США, 2023
Я с тобой задыхаюсь
Россия, 2025

голливудские фильмы - симпатии

голосование 

анкетирование 

голливудские фильмы - антипатии

голосование 

анкетирование 

европейское кино - симпатии

голосование 

анкетирование 

европейское кино - антипатии

голосование 

анкетирование 

Кому и зачем нужны рейтинги?

Одно дело рейтинги банков, страховых компаний - всё-таки какой-то ориентир для мирных граждан, которые хотят честно заработанный рубль сохранить, а если повезет - то и приумножить.

А актерские рейтинги? Или рейтинги фильмов? Тем более - определение рейтинга при помощи виртуального голосования. Это-то зачем? Кстати, с фильмами совсем непонятно, потому что есть ведь информация о кассовых сборах, есть фестивали…

Виртуальное голосование - это игра, в которую азартно играют фанаты (как приятно видеть своего кумира на верхней строчке!). Это и небольшой виртуальный знак внимания любимому актеру или режиссеру, это и попытка как-то обозначить своё отношение к "продукту" профессиональной деятельности тех, кто создаёт волшебный мир кино.

Оказывает ли это виртуальное голосование хоть какое-то влияние на процессы кинопроизводства, на актерский кастинг (о, сладкие мечты фанатов!), на выбор сценариев, наконец? Думаю, что подавляющее большинство граждан (для которых, собственно, кино снимают, спектакли ставят) с уверенностью скажет - НЕТ! Так ли это? Попробуем разобраться.

Маркетинговые исследования, рейтинги etc есть непременный атрибут цивилизованного рынка. Ведь классическая задача маркетинга очень проста и понятна - найдите потребность и удовлетворите ее.

Увы, кино в России - совершенно дикий рынок. У театров сейчас тоже непростые времена - хотя театральная реформа и отложена, но наступление её неотвратимо. И осознание этого факта заставляет театральных деятелей задумываться о вечном, о непреходящих ценностях… А зрители? Ничего, зрители подождут, не впервой! Пусть пока смотрят то, что есть - "Подводную лодку в степях Украины" или очередной шедевр Театра Сатиры, которому почему-то до сих пор смешно. Не нравится театр? Пожалте, господа хорошие, в кино - можно и экзотический "Поцелуй бабочки" посмотреть, и "Точку" - о непростой жизни жриц любви. А ещё можно посмотреть телевизор - новые ситкомы на СТС, очередная часть "Солдат" по Рен-ТВ. Выбор - богатейший! И вот уже продюсеры радостно рапортуют - у "Солдат-9" рейтинг выше, чем у ситкома СТС "Петя Великолепный" и значительно превышает рейтинг ситкома ТВЦ "Золотая теща"! Правда, о рейтинге сериала "Остаться в живых" скромно умалчивается…

Но всё-таки, кинопроизводство в России развивается, следовательно, планирование, бюджетирование и прочие скучные вещи неизбежны. В "области театра" тоже происходят перемены, пусть и не так быстро, как в кино. "Дикая" антреприза (а русский театр вырос из антрепризы!) потихоньку начинает сдавать свои позиции и медленно, нехотя движется в сторону великой актерской мечты - получить возможность сыграть в антрепризе то, что не посчастливилось воплотить в родном театре. С развитием кинопроизводства материальное положение актерской братии стало немного стабильнее, и актеры соглашаются уже далеко не на все предложения. Поэтому уходит основная составляющая успеха "дикой" антрепризы, длительное время просто паразитировавшей на сериальном буме. Не секрет, что 99% успеха антрепризы - "раскрученный" актер, который благодаря телевизору стал почти родственником для зрителей. А чем можно "заманить" в антрепризу популярного актера, который гарантированно соберет зал? Деньги, конечно, вещь немаловажная, но не основополагающая. Вот и приходится антрепренерам находить нестандартные решения.

Итак, рынок зрелищных искусств неотвратимо движется в сторону цивилизованной коммерциализации, а основа любого коммерческого проекта - грамотный маркетинг. Пока же кинопроизводство, например, не замечено в применении потребительских исследований до разработки фильмов, но продюсеры очень внимательно изучают рейтинги и своих, и чужих уже состоявшихся проектов. Зачем? Чтобы уловить тенденции зрительского спроса и принять решение: остановить какой-либо проект, сократить расходы на продвижение уже готового продукта, отказаться от интересного, на первый взгляд проекта и поддержать провальный, опять-таки, на первый взгляд проект. Пути продюсеров ведь неисповедимы…

А как же искусство? Авторское кино? Репертуарный театр? Арт-хаус? Неужели им не будет места в этом грубом мире "чистогана"? Будет, конечно. Просто потому, что это единственный источник свежих идей для мейнстрима. И очень хочется надеяться на то, что настоящее, живое искусство не будет прозябать где-то на "задворках" масскультуры…

Проголосуй сегодня так, чтобы было что посмотреть завтра.



ревью

«Киловаттино». ТВ-ролик«Киловаттино». ТВ-ролик

Семья Голубевых решает организовать фермерское хозяйство, но выращивать на участке не овощи и фрукты, а деньги. В главной роли — Андрей Рожков

«Ты научил меня прощать». ТВ-ролик«Ты научил меня прощать». ТВ-ролик

Отец лишил Веронику Норину шанса на счастье. Теперь героиня готова ему отомстить, разрушив его жизнь, как он её

«Училка». ТВ-ролик«Училка». ТВ-ролик

Серафима Соловьева переводится в сельскую школу, где ей выделяют заброшенный дом в окружении недружелюбных и опасных соседей

«Как заработать на убийстве»«Как заработать на убийстве»

Франк Дюбоск и Лор Калами попадают в цепь сумасшедших событий

«Беспроблемные и офигительные»: Екатерина Вилкова и Илья Любимов рассказали о своих детях«Беспроблемные и офигительные»: Екатерина Вилкова и Илья Любимов рассказали о своих детях

Пара воспитывает сына Петра и дочь Павлу

Мумбаи слезам не верит: «Всё, что нам кажется светом» — пронзительное кино из ИндииМумбаи слезам не верит: «Всё, что нам кажется светом» — пронзительное кино из Индии

Награжденная в Каннах история медсестер и (не)любви в большом городе

Стивен Кинг, горячая тёща и карты Таро: главные трейлеры за неделюСтивен Кинг, горячая тёща и карты Таро: главные трейлеры за неделю

А ещё нейросети, осознанные сны и полёты на самодельных крыльях

Сериал Amazon про Лару Крофт ликвидировалиСериал Amazon про Лару Крофт ликвидировали

Компания отменила телевизионную адаптацию серии игр Tomb Raider из-за проблем со сценарием

«Это не просто хрень, это хрень, сделанная моими руками!»: Екатерина Вилкова про любовь к рукоделию и ручному труду«Это не просто хрень, это хрень, сделанная моими руками!»: Екатерина Вилкова про любовь к рукоделию и ручному труду

У актрисы широкий спектр прикладных навыков

Майклу Сарноски доверили экранизацию видеоигры Хидэо Кодзимы Death StrandingМайклу Сарноски доверили экранизацию видеоигры Хидэо Кодзимы Death Stranding

Создатель «Свиньи» поставит фильм по собственному сценарию

Филипп Ершов: «Я всегда пытаюсь найти, что меня зажжет в персонаже»Филипп Ершов: «Я всегда пытаюсь найти, что меня зажжет в персонаже»

Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

«Взрывная блондинка»: Бонд да неон«Взрывная блондинка»: Бонд да неон

В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black