Любопытный факт - Юношу и Девушку, спасшихся после Всемирного Потопа, озвучивают Евгений Герасимов и Анна Каменкова. Которые, кстати говоря, незадолго до этого озвучивали Ромео и Джульетту в фильме Франко Дзеффирелли. Неплохо Снежко-Блоцкая пошутила, профессионально.
И снова отмечаю актёрскую работу Всеволода Дмитриевича Ларионова - Орёл. Наверное, это вообще одна из вершин актёрского мастерства Ларионова. Орёл - не просто прислужник Зевса. Это своего рода философ-практик, для которого не существуют такие понятия, как Доброта и Сострадание ("Знаем мы этих титанов! Жесты, подвиги... А о себе не забывают!"). Орёл не верит, что Прометей похитил огонь, чтобы помочь людям - Орёл просто не может себе представить, чтобы кто-то мог совершить благородный поступок только ради того, чтобы кому-то помочь. А если это даже и так - что ж, надо "выбить" из Прометея нужные показания, в обмен на свободу.
- Почему же? Это так просто. Скажи - хотел славы, власти... Всякий тебя поймёт.
Прям-таки следователь из гестапо (почти по Александру Житинскому ("Страсти по Прометею") - "Орёл был явно фашистского типа").
отзывы
И снова отмечаю актёрскую работу Всеволода Дмитриевича Ларионова - Орёл. Наверное, это вообще одна из вершин актёрского мастерства Ларионова. Орёл - не просто прислужник Зевса. Это своего рода философ-практик, для которого не существуют такие понятия, как Доброта и Сострадание ("Знаем мы этих титанов! Жесты, подвиги... А о себе не забывают!"). Орёл не верит, что Прометей похитил огонь, чтобы помочь людям - Орёл просто не может себе представить, чтобы кто-то мог совершить благородный поступок только ради того, чтобы кому-то помочь. А если это даже и так - что ж, надо "выбить" из Прометея нужные показания, в обмен на свободу.
- Почему же? Это так просто. Скажи - хотел славы, власти... Всякий тебя поймёт.
Прям-таки следователь из гестапо (почти по Александру Житинскому ("Страсти по Прометею") - "Орёл был явно фашистского типа").
Ещё один шедевр, короче говоря.