- А теперь попробуй просто выжить
Достоинства: Неожиданный сюжет о кайдзю,перенесенный в эпоху постапокалипсиса
Недостатки: Затянутое начало с минимумом действия
Netflix заказал японцам полнометражное аниме про Годзиллу, и студия Toho, в стенах которой и родился знаменитый кайдзю, с удовольствием подписалась на работу над мультфильмом, добавив его в канон под номером тридцать. Голливудские версии, разумеется, в канон не входят. Мультфильмы (их будет три) отличают от предшествующих историй не только форма подачи, но и масштаб.
Первая часть аниме трилогии. К сожалению слишком затянули сюжет, хотя задумка хорошая. Действия в первой части разворачиваются неспешно и поэтому аниме реально скучно смотреть. Вся движуха начинается на последних 10-15 минутах фильма и оставляет задел для следующих частей. Удачная идея скрестить стандартную аниме рисовку и типично американскую CGI анимацией и перенести действие в эпоху постапокалипсиса, что сразу же выделяет именно это аниме от остальных фильмов Toho. Звуковое сопровождение тоже доставляет удовольствие во многом благодаря тому, что музыку создавал Такаюки Хаттори, уже имевший дело с Годзиллой на рубеже тысячелетий, когда писал свои замечательные композиции к фильму «Годзилла: Миллениум».
По итогу аниме достойно просмотра, хоть это всего-лишь задел для реально эпичных следующих двух частей
отзывы
Достоинства: Неожиданный сюжет о кайдзю,перенесенный в эпоху постапокалипсиса
Недостатки: Затянутое начало с минимумом действия
Netflix заказал японцам полнометражное аниме про Годзиллу, и студия Toho, в стенах которой и родился знаменитый кайдзю, с удовольствием подписалась на работу над мультфильмом, добавив его в канон под номером тридцать. Голливудские версии, разумеется, в канон не входят. Мультфильмы (их будет три) отличают от предшествующих историй не только форма подачи, но и масштаб.
Первая часть аниме трилогии. К сожалению слишком затянули сюжет, хотя задумка хорошая. Действия в первой части разворачиваются неспешно и поэтому аниме реально скучно смотреть. Вся движуха начинается на последних 10-15 минутах фильма и оставляет задел для следующих частей. Удачная идея скрестить стандартную аниме рисовку и типично американскую CGI анимацией и перенести действие в эпоху постапокалипсиса, что сразу же выделяет именно это аниме от остальных фильмов Toho. Звуковое сопровождение тоже доставляет удовольствие во многом благодаря тому, что музыку создавал Такаюки Хаттори, уже имевший дело с Годзиллой на рубеже тысячелетий, когда писал свои замечательные композиции к фильму «Годзилла: Миллениум».
По итогу аниме достойно просмотра, хоть это всего-лишь задел для реально эпичных следующих двух частей
6/10