Картина снята по мотивам одноименной повести Ф.М.Достоевского.
Фильм пробует ответить на вечный вопрос - куда исчезает любовь? Встречаются двое, и всё сразу становится простым и лёгким, ещё больше, кажется, это будет продолжаться вечно, потому что ... Потому что так кажется! А как ещё может казаться, когда встречаешь Ту, которую ждал всю жизнь. Подробнее >>
Телеверсия одноименного романа Ф.М. Достоевского.
Драматичная и яркая история несчастного князя Мышкина.
Возвращаясь в Петербург из Швейцарского санатория для душевнобольных, князь Мышкин знакомится с молодым купцом Парфеном Рогожиным, который повествует ему о своей горячей любви к Настасье Филипповне, бывшей содержанке богатого дворянина. Подробнее >>
Экранизация романа Федора Достоевского "Униженные и оскорбленные".
Молодой писатель Ваня, приёмный сын в семье Ихменевых влюблен в Наташу, их дочь. Но девушка влюблена в Алешу, сына князя Валковского, злого и беспринципного человека, который погубил её отца - Николая Ихменева. Однажды Ваня встретил девочку Лену, бедную сироту. Подробнее >>
Экранизация одноименной повести Ф.М. Достоевского.
Вечная проблема любовного треугольника. Вельчанинова судьба неожиданно сталкивает с господином Трусоцким, у которого умерла жена, оставив его с 9-летней дочерью. Вельчанинов понимает, что эта девочка — его дочь и терзается вопросом. Обманутый муж страдает от ревности к умершей жене и не торопится признаваться Вельчанинову, что он все знает об их отношениях. Подробнее >>
Фильм состоит из трёх новелл, поставленных по известным литературным произведениям: "Чужая жена и муж под кроватью" Ф.Достоевского, "Человек, который совратил Гедлиберг" М.Твена, "Комедия ошибок" Г.Сенкевича.
Настасья Филипповна и четверо мужчин. Один их них – ее покровитель, который хочет избавиться от нее, выдав замуж по расчету. Другой – тот, которому ее пообещали взамен за хорошее приданое. Есть еще и третий – ее воздыхатель, маргинальный, богатый и мрачный. И последний, четвертый – идиот, который безумно любит и решает «спасти» ее. Подробнее >>
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений