Ким Кэтролл снялась в рекламном кампейне одной из крупнейших онлайн-площадок по продаже дизайнерской одежды Farfetch (ныне приостановившей свою деятельность в России) вместе с актёром Джошем Хартнеттом и музыкантами Стивом Лейси и Марией Изабель.
фото: Ким Кэтролл
фото: Ким Кэтролл
Для участия в кампании пригласили героев разных возрастов, чтобы показать, как мода объединяет и даёт каждому свободу быть собой: «Речь идёт о свободе носить то, что вы хотите, для себя. Всё это ремикс»,— сказалРоноджой Дам, старший глобальный директор по бренду Farfetch. Съёмка вдохновлена стилем нулевых, который, по всей видимости, с нами ещё надолго.
Задумка крутая и видно, что очень детально проработали наряды моделей - все снимки сходу обьединяются в единый коллаж по цветовой гамме и тону читать далее>>
№ 2
Lusia Happy21.03.2022 - 08:33
актриса конечно для своих годов все еще выглядит потрясающе - но ее образ из сериала н езабуду никогда. Слишком уж он полюбился всем! читать далее>>
№ 1
Дашустик20.03.2022 - 10:53
Кстати, фарфетч мне всегда нравился и удобством сервиса, и тем, какие рекламы платформа запускала - не кричащие, а сдержанные, стильные читать далее>>
обсуждение >>